Перейти к публикации
koti4

разгадаем загатку 1кз-те

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    судари, пишу с трубы, суть такова, при разгоне, обороты под 3шт. На скорости под 80 . Простозаглоха. , ШАМАНСТВОО протирание стекол битье по колесу проверка предохранителей , результата не дали, сколь не молотил стартером ,безполезно....у же и был найден девайс по эвакуации и последняя попытка крутануть стартер, завелась как ни в чем не бывало, а вот и вопрос, ЧТО ЭТО ТАКОЕ МОГЛО БЫТЬ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Какая-то неполадка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    джекичан сказал все чисто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    зачем столько лишней работы-штекла.. баллоны..

    --ключ на 17-накидную гайку на форсунке ослабить-соляра-есть..??

    -клапан SPV-на тнвд=или провод на него неконтакт.. или сам клапан подклинивает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да былиб с собой ключи не проблема, всеравно загадка, после 200 км во всех режимах откатал и ничего, нелюблю непоняток таких (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -сигналка есть? мож с ней что связано..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    кстати вариант, но т.к. Сам ставил много вопросов отпадает, заглохла то при разгоне , тобишь не в режиме была, лягушка на фильтре два качка и дерквянная, но всеравно, пол часа постояла и сполтыка, тут не спв и не топливо , тут похоже на электрику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    Посмотри эл. блок управления движком. У меня один раз тоже заглохла, 3 часа электрики шаманили 0. Догадался вскрыть этот блок.... там микросхем и прочей фуйни больше чем на мазере и ноубука sad.gif Результат 2 потекших кондёра + 2 сопротивления. Впаяли новые заработало!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Cat-но он потом завелся и ездит до сих пор.. но тоже не помешает..хотя он редко из строя выходит..

    -заведи и потихоньку смоделируй ситуацию-кто-то немножко газульку давит-а ты аккуратно счупай косы проводов-к тнвд и к замку зажигания проверь...то есть что на пуск может влиять..

    -проверь масовые провода и все провода возле и под блоком предохранителей..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    блок предов новье , только поставил заодно и проводку в нем проверил, замок вообще просто проверяется, запуском с сиги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а вот на тнвд не мещает разъемчики проверить это точно, руки пока туда не добрались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня глох не на разгоне, с горки по кочкам накатом катился. Тут же прекрасно завёлся. Да какая собственно разница когда он заглох, с точки зрения любой системы двигателя что разгон что холостые это просто разная доза топлива и временной промежуток между дозами. Причём доза холостые/нагрузка на дизеле отличается очень слабо. Не по объёму, а по времени закрытого состояния клапана.

    Потом машин иногда не заводился. Без всяких условий, просто где-то раз в месяц он запускался не с первого раза, а иногда и не со второго-третьего. Но при очередном включении стартера он "вдруг" заводился как ни в чём не бывало.

    Это был SPV. После самого первого раза я его заказал, ну и когда надоело заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    К данному случаю это не имеет отношения, судя по описанию, но при неправильно подключенных вакуумных трубках двигатель может задохнуться на холостых из-за закрывшейся малой заслонки.

    При этом сначала сильно упадут обороты, пойдет черный очень вонючий дым. Все это происходит в течение 3-5 секунд.

    Если нажать на акселератор, до он сразу задышит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    У меня глох не на разгоне, с горки по кочкам накатом катился. Тут же прекрасно завёлся. Да какая собственно разница когда он заглох, с точки зрения любой системы двигателя что разгон что холостые это просто разная доза топлива и временной промежуток между дозами. Причём доза холостые/нагрузка на дизеле отличается очень слабо. Не по объёму, а по времени закрытого состояния клапана.

    Это был SPV. После самого первого раза я его заказал, ну и когда надоело заменил.

    1397218[/snapback]

    от тоже почему то так кажется, надо резерв заныкать и ключик сварить на всякий, сегодня от нагонялся и напрыгался по лесам, хоть бы фиг, конечно еще косу надо посмотреть а то на тнвд крепеж сломан она в воздухе болтается, что ни есть гуд ну за одно проводки разобрать разъемчики посмотреть, мало ли "какой" обросли

    хотя память наводит еще на мысль что глюканул ЭБУд, это призрачные воспоминания иллюминации, что ничего не тухло, что должно было погаснуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    К данному случаю это не имеет отношения, судя по описанию, но при неправильно подключенных вакуумных трубках двигатель может задохнуться на холостых из-за закрывшейся малой заслонки.

    При этом сначала сильно упадут обороты, пойдет черный очень вонючий дым. Все это происходит в течение 3-5 секунд.

    Если нажать на акселератор, до он сразу задышит.

    1397236[/snapback]

    так вроде это к ЭГР относится, при заглушенном народ ее просто выдирает ??? или я ошибаюсь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сигналка!!! У япов с проводкой все на отлично редко когда высохшие проводе могут сломаться, а вот установщики сигналок соплей вешают ого-го...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    Сигналка!!! У япов с проводкой все на отлично редко когда высохшие проводе могут сломаться, а вот установщики сигналок соплей вешают ого-го...

    1397379[/snapback]

    сигу установщиков выкинул через месяц , ставил сам , вся проводка собственноручно пропаяна и в термоусадку загнанна, по размеру выверена . в блоке предов , пару проводков были дохловаты, восстановлены смазаны силиконом Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    На днях иду на работу, с расстояния метров 300 завожу машину с брелка, завелась, брелок отыграл. Подхожу к машине - тишина! ph34r.gif Пытаюсь завести с ключа опять тишина только лампочки на панели мигнули. blink.gif Пипец думаю АБ сдохла, хотя весной 2009 новые поставил, зимой ни одной заморочки не было. ohmy.gif Звоню другу, тот везет запасные АБ, правда простояли с осени без работы. buzz.gif Вобщем меняем ключ! от винта! запуск! Тишина! biggrin.gif Х/З! Лезу по машину с куском провода, запускаю в принудиловку: дрынь завелась! ok.gif Тутже начинает орать сигналка, на брелке горит несанкционированный захват! guru.gif Сбрасываю кнопкой под панелью эту аварию и спокойно еду и езжу весь день, что это было Х/З. surprize.gif

    На следующий день иду работу, с расстояния метров 300 завожу машину с брелка, завелась, брелок отыграл. Подхожу к машине - тишина! ph34r.gif Пытаюсь завести с ключа опять тишина только лампочки на панели мигнули. dead.gif Ну думаю пипец довела и стукаю не сильно кулаком по панели cry.gif , тут же заорала сигналка. Сбросил с брелка. tongue.gif Повернул ключ завел сел и поехал. И езжу так уже пятый день. force.gif Больше с брелка не завожу, хотя на охрану ставлю и снимаю без проблем. Вот такая ерунда. Буду в субботу панель вскрывать искать где собака зарыта! hunter.gif

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    сигу в помойку , спеклась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    если глючить начинает , нефиг даже копаться сразу менять, а то у меня на предыдущей было автоматическое управление ЦЗ в режиме как хочу ))) хочу с ключами закрою , хочу открою )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.