Перейти к публикации
beerov

Контрактный двигатель.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    В общем конику нужно другое тягло. Лопнул шатун, блок на выброс. sad.gif

    Про контрактные движки наслышан разного, но что они в действительности, как и где брать или ни каких гарантий не может быть и это розыгрыш лотереи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Это какому твоему конику? blink.gif Или не твоему?

    По теме - я бы стал заморачиваться с контрактником, если бы продавец жил на соседней улице - при нем собрать, завести. В случае чего dead.gif вернуть по гарантии.

    А если с пересылкой за 5 тыщ верст, да "кот в мешке", я бы не рискнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: beerov

    На 105ке или на 78? blink.gif А заварить блок никак? Расскажи подробности.

    По вопросу имхо именно лотерея, вероятность успеха фифти-фифти. Я бы лучше взял поближе к месту ремонта и не важно с разбора или контрактный, важнее договоренность о возврате в случае чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    ну вернуть то вряд ли получится.

    я однажды разговаривал с продаваном. Они даже не разрешают крышку двигателя снять.

    Единственное что они разрешили - "если получится завести то заводи и смотри как работает".

    с мех ТНВД думаю проблем нет завести...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Игорь я тут звонил интересовался по номерам в Ате по поводу движков - сказали следующее дословно:

    Привезем любой мотор, в комплекте будет новая прокладка и бошка будет снята, поставишь сам. Если не хочешь чтобы мы мотор в япии дефектовали со всеми претезиямии в лес. А так даже гарантию какую то дают. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Теоретически - лотерея, если и дают гарантию - то ценник при том будет конский, тк за просто так никто дефектовку делать не будет и зная, что двигло гуд, просить будут как за двигло, а не как за лом, что чаще бывает. Я тут как то пригонял мотор с польши, 5 нормальных было, 1 с косяком, но его поменяли, это я не рекламы ради, в КЗ даж хз как отправлять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK BJ 45(была), SURF130 2LTE SSR-G (был) УАЗ 31519.

    Брал контрактный 2ЛТЕ 1 комплектности, из Владика - привезли откровенный хлам (ну т.е. все рабочее, но вот-вот крякнет, судя по состоянию пробег запредельный), с документами не срослось, ну хоть треть денег вернули.

    Сейчас бы не стал связываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    отправлял моторы на заказ в регионы

    пока претензий не было

    некоторые продавцы показывают распредвалы и каленвал у двс. проверяют компрессию и давление масла.

    хотя с пробегами всегда непонятки. про бензиновые говорят до 70т.км. а про дизеля ну 100 130 т.км 90% обман

    надо знать добропорядочного продавца одни берут рабочее авто на аукционе а другие

    двс на свалках.

    короче действительно лотерея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    надо знать добропорядочного продавца одни берут рабочее авто на аукционе а другие

    двс на свалках.

    вот это все верно.

    Игорь, есть же люди на форуме которые с японии привезут отличный мотор, Олег800 к примеру. Олег недавно партию 80ок притащил, в конце месяца еще вроде 3 придет. Я бы брал контрактный с реальным пробегом по аукционнику. Сколько людей на форуме капитилили моторы, потом ипались с ними, потом купили контрактные и успокоились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Игорь, как понимаю нужен 1HZ (ну или пользуясь случаем на 1HDT махнуть).

    У себя в городе уже возвращали на разбор (на следующий день), из другого города практически нереально было бы...многие и сами не уверены в том, что продают. Правильнее брать у проверенных поставщиков контрактных з/ч, которые берут конкретную машину с аукциона и пока едет распродают с нее все до болтика. У нас такая компания есть, там свой понимающий директор, раз в месяц притаскивают целиком 80-ку с реальным пробегом. Наши форумчане там уже брали (иногородние), контакт тебе Леха Джиптойс даст (защиты картера берут там) и проконтролирует (завтра улетаю в регионы по работе).

    Кстати, на крещение спалил в гонке на своей 80-ке бензиновое двигло (глупость, горячность), предпочел вместо переборки ("человеческий фактор", это по поводу снятой головы и прокладки) поехать и взять контрактник. Обошелся на 40% дешевле рынка (лет 5 мне мозолил глаза и никому не был нужен у контрактников), но т.к. движек лет 5-7 стоял, пришлось заказывать ремкомплект дабы сразу махнуть задубевшие прокладки и сальники (головку снимать не дал). 2 месяца катаюсь, полет нормальный!

    Со свежепривезенного контрактника день в день перекинул бы движек и поехал, а так две недели ждал ремкомплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Игорь, на какой машине казус произошол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Не Братцы! Крузаки не умирают. Субара накрылась, лопнул шатун, блок расколбасило, вот на Субару и ищу.

    Ох говорила мама, катайся на Тойоте. smile.gif

    Печально, если всё как говорите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    С владика нормальные моторы приходят

    (опыт правдо небольшой

    только кз-ты )

    но придраться не к чему

    и состояние и комлектация

    а в подмосковье другой коленкор sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Субара накрылась, лопнул шатун, блок расколбасило, вот на Субару и ищу.

    1397817[/snapback]

    о! так на нее наверное и ценник не такой великий как на крузер.

    может сначала определиться с ценой движка и потмо уже принимать решение.

    Если он 500 баксов стоит, то че бы не купить контрактник... - легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ценник разный, но на мой дешевле 1200 не нахожу, как-то выбрасывать на попробовать не охота, а выход то один, брать таки контрактник.

    По Владику есть у кого контакты, кто торгует контрактными?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    друг заказывал из владика мотор на марк2. (тоже лопнул шатун)

    выбирал по фотографиям. некоторые предлагали одно и тоже, но за разные деньги.

    выбрал, оплатил, мотор пришел в срок и в том состоянии, которое обещали. быстро поменяли и пол года - все ок.

    ему понравилось. в москве за такие деньги и в хорошем состоянии он найти не смог.

    но это конечно лотерея. ему повезло

    удачи buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Имею опыт использования контрактных движков 4 штуки, 2 из них успешно пробежали по 500 тыщ км. и были проданы по запчастям, брал в разных местах, где подвернётся, 2 ещё успешно эксплуатируются, полёт отличный! ok.gif Двигатели 4d56 MMC. До этого пробывали капиталить ХОРОШИЕ специалисты, ok.gif наши ГУРУ, ничего хорошего не получалось, rolleyes.gif пробег после капиталки 40-60тык. и ВСЁ! huh.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Брал осенью ТД27т из Владика.

    опубликованное пользователем изображение

    Сотояние на 5-ку.Мотор 94 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    пробывали капиталить ХОРОШИЕ специалисты, ok.gif  наши ГУРУ, ничего хорошего не получалось, rolleyes.gif  пробег после капиталки 40-60тык. и ВСЁ! huh.gif  cry.gif

    1398424[/snapback]

    про капиталить - тоже самое могу сказать. Есть знакомый двигатель который капиталили уже несколько раз. И все из-за того что капиталка чуть дешевле выходила чем контрактник, да и в лоторею никто не хотел играть, ну и мотористы на мозг капали про лоторею, ведь деньги же не им достануться.

    хотя честно признаться, в первый раз тот двигатель решили поментяь на контрактник. Но прислали чуть некомплект (без турбины) и по каким то причинам он был чуть другой, хотя в целом похож (машина Исузу Бигхорн). Че за фигня такая я уж и не знаю. "вумные" головы придумали термин "переходящая модель" движка... laugh.gif

    вот это тоже в принципе играло на решение купить в очередной раз контрактник или нет.

    а так то транспртные компании в Е-бурге очень много контрактных движков и "автоматов" привозят.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ну у меня таже история, двигатель прошёл 62 000 после ремонта в Казахстане и кирдык. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.