Перейти к публикации
beerov

Контрактный двигатель.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Ну у меня таже история, двигатель прошёл 62 000 после ремонта в Казахстане и кирдык. sad.gif

    1398665[/snapback]

    Ну и я про тож, а контрактные (у меня) по 500 тыщ бегают! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Привез людям около 50 двигателей сузуки

    Себе KZ и немного для паджер

    Проблема была с 1 только

    Но чел реально 1 мес проездил перегрел и приехал с предьявой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Я всегда за контрактный только брать онли Владивосток! По мимо самого мотора обновляешь все навесное это нереально хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    С владика нормальные моторы приходят

    (опыт правдо небольшой

    только кз-ты )

    но придраться не к чему

    Я бы не стал так категорично. Я с движком, купленным во Владике и через форум, надрюкался по самое не балуйся.

    И по деньгам встало так, что откапиталить свой раза в три дешевле обошлось бы.

    Кстати сказать, насчет комплектации: надо каждый болтик оговаривать, иначе хрен тебе пришлют.

    У самого лично примерно такой диалог: что, мол в комплектации? Всё, что на двигателе висит!

    Приезжает двиг без вискомуфты. Почему? Ответ дословно: "муфта вентилятора всегда отдельно продавалась, под "навесное" она к сожалению не попадает". О как! А ведь я специально спрашивал, что в комплекте.

    Ну да ладно, пусть это будет на совести продавана. Больше я с ним дел иметь не буду точно.

    И до кучи про пробег: я покупал двиг с пробегом, якобы 140 тысяч. У меня сейчас на пузотере пробег почти такой. Дык сравнить по виду два движка - про тот, который из Владика, точно скажешь, что с помойки подобрал.

    Япошки(или япошки вместе с продаванами) найопывают не хуже наших. Так что заявленный пробег можно смело умножать на два.

    З.Ы. Не было цели поныть на форуме. Вообще бы не написал, не будь этого топа. Андрюха Азиат не даст соврать, я, офигевший, в январе у него в личке спрашивал, что с этими дровами делать и как это всё победить. Победил, вроде бы.

    Ездит пока(тьфу три раза).

    Ник продавана называть не хочу, кому надо, сам найдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Ник продавана называть не хочу, кому надо, сам найдет.

    Потянул вершки,доставай и корешки,пусть страна знает своих героев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Потянул вершки,доставай и корешки,пусть страна знает своих героев.

    Корешков не будет. Продавец известный. Продаёт давно и, вроде как, успешно. Претензий в барахолке к нему не видел. Хочу надеяться, что это была случайность. Специально не стал описывать косяки движка, которые пришлось лечить. Косяки элементарные по обнаружению, не видеть их невозможно. У меня сложилось впечатление, что работает там некая бригада и чел, с которым я общался, просто сам движок и не смотрел.

    Само собой, если бы я получил описание движка вместе с косяками, я бы его не купил. Да и никто не купил бы.

    Я это всё написал не для того, чтоб припомнить продавану, нет. Я знал, на что иду. Мог бы и в Москве купить.

    Это всё к тому, что, как говорят преферансисты, нельзя закладываться. Нельзя закладываться на заведомое качество моторов из Япии.

    Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    Потянул вершки,доставай и корешки,

    за гегешки :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    за гегешки :biggrin:

    проБабушкина пословица

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Корешков не будет. Продавец известный. Продаёт давно и, вроде как, успешно. Претензий в барахолке к нему не видел. Хочу надеяться, что это была случайность. Специально не стал описывать косяки движка, которые пришлось лечить. Косяки элементарные по обнаружению, не видеть их невозможно. У меня сложилось впечатление, что работает там некая бригада и чел, с которым я общался, просто сам движок и не смотрел.

    Само собой, если бы я получил описание движка вместе с косяками, я бы его не купил. Да и никто не купил бы.

    А что за косяки, элементарные по обнаружению? Кто предупрежден...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    2Serg1256

    А вернуть двигло не пробывал назад? Тем более если косяки были визуально видны при получении...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Нет, не пробовал. Я ведь его не ради развлекухи его покупал, а для дела. Отослав назад, потерял бы время. Он из Владика идёт почти месяц. А так из двух собрали один. Пока что работает(тьфу три раза).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    к контрактникам отношусь с большой опаской, первый ставили человеку он ждал месяц, в итоге завели а он разморожен, клиент попал очень сильно на деньги, но и перебрать вдигатель небыло возможности у него оборвало поршень и он встал в гильце поперек...

    второй контрактинк 30лет от роду привезли с гарантией пробега 40т.км, я сразу не поверил, итог движка не завелся после установки в Уазик, после долгих переговоров(клинет с москвы машину пригнал), он дал добро на вскрытие головки, Итог = капиталка движки (пробег более 300т.км), благо мерседес, запчасти не дорогие....

    но на этом форуме взял бы контрактник не задумываясь у Олега800 или кости КНК...

    а так предпочитаю капиталить двигателя сам (проблем с иностранными движками небыло-нормальные запчасти, были тока с нашими движками, но мля рассийский автопром с ихними косячными запчастями может по миру пустить)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    А что мешает взять контракт с аука в Японии с чесным пробегом ? Б.У движками там тоже барыжат ! Будет чуть подороже ! Притаскивал около 30 моторов , около 10 дизелей и только 2 брака ! Один заржавел , стоя под дождем в Японии , на втором головка оказалась треснута (дизель) , пробег запредельный !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Корешков не будет. Продавец известный. Продаёт давно и, вроде как, успешно. Претензий в барахолке к нему не видел. Хочу надеяться, что это была случайность. Специально не стал описывать косяки движка, которые пришлось лечить. Косяки элементарные по обнаружению, не видеть их невозможно. У меня сложилось впечатление, что работает там некая бригада и чел, с которым я общался, просто сам движок и не смотрел.

    Само собой, если бы я получил описание движка вместе с косяками, я бы его не купил. Да и никто не купил бы.

    Я это всё написал не для того, чтоб припомнить продавану, нет. Я знал, на что иду. Мог бы и в Москве купить.

    Это всё к тому, что, как говорят преферансисты, нельзя закладываться. Нельзя закладываться на заведомое качество моторов из Япии.

    Как-то так...

    Добрый день!

    Не пойму вообще сложившейся ситуации...почему всплывает это всё спустя три с лишним месяца? Почему нельзя было решить сразу если что то не устроило?

    Благо сурф бензиновый с 3VZ у меня был один - его фото, аукционный лист с указанным пробегом прилагаю к сообщению. Так же дополнительно могу сообщить дату покупки в японии, название аукциона и номер лота чтоб можно было доскально всё сравнить и убедиться. Пробег у мотора Вашего 153990км согласно аукционного листа. Что касается других "косяков" - не скрою и не отрицаю что косяк что не отправляем вентилятор...причина в том что с японии он всегда снят и валяется в куче завалов в салоне...большинству получателей он впринципе и не нужен....если сразу уточняют за вентилятор этот - делается пометка в списке отправок большими буквами и он отправляется обязательно. Ещё Вы помниться мне написали о том, что пластмассовые защиты проводки были поломаны. Вся проводка шебуршиться при разборе, там тонкая пластмасса которой двадцать лет почти...

    я считаю что покупая б/у запчасти, а особенно б/у запчасти на автомобили из прошлого века такие как сурф130, прадо78 и крузер80 нужно не забывать о том, что всё же они далеко не новые и что запчастям этим по двадцать лет уже!

    вы написали что пробег ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ (оригинальный способ)))) можно умножать вдвое.....вот скажите - 3VZ-E по моему мнению довольно слабенький моторчик, вы как писали собрали из двух один - при разборе вы видели мотор внутри - неужели внутренности были изношены? В японии не сматывают пробеги и если в аукционнике стоит 153 - значит столько и есть, а если стоит 300 - то триста.

    в любом случае эффект незаконченного действия какой - то....я чувствую себя виноватым (в чём только не могу понять), вы остались не довольны. И "реклама" тут эта получается...нужно было решить сразу со мной все вопросы! если ньюансы в любой работе и в любых делах.

    Ньюансы я думаю возникали у всех здесь присутствующих....я всегда и со всеми вопросы решал если кто то в чем то был оставался недоволен.

    Если что то прям категоричное возникло бы - я бы вернул деньги без вопросов и пустил бы этот мотор в разбор.....но смысл сейчас уже об этом говорить.

    я и не видел эту ветку - просто пару человек в личку которые элементарно сложили дважды два написали мне... и я решил отписаться здесь. Давайте обсудим

    post-11909-0-67271500-1363767441_thumb.jpg

    post-11909-0-15816000-1363767459_thumb.jpg

    post-11909-0-82508600-1363767537_thumb.jpg

    post-11909-0-93866900-1363767628_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    Если что то прям категоричное возникло бы - я бы вернул деньги без вопросов и пустил бы этот мотор в разбор.....но смысл сейчас уже об этом говорить.
    Смысла об этом говорить нет. И не было с самого начала.

    Поэтому я и не говорил. Мне двигатель нужен был, чем быстрее, тем лучше. Поэтому предпочел потерять больше денег, но выиграть во времени. Терять время на обратный пересыл и заказ в другом месте( что, вероятно, тоже лотерея) у меня нет возможности.

    Я, если посмотреть внимательно, претензий ни кому не высказывал. А написал в этой теме, чтоб развеять уверенность в том, что движки из япии в идеале. Только и всего.

    вы написали что пробег ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ (оригинальный способ))))

    Ага, очень смешно. У меня из мотора, который пробежал 280 тысяч(который я утопил по раздолбайству), ничего не текло - ни масло, ни ржавчина из рубашки и гуталина килограммами там почему-то тоже нет. Кстати, мой мотор внутри не изношен, несмотря на приличный пробег.

    Я уже написал в личку, повторюсь: мне ничего не надо, ничего утрясать я не хочу. Дел иметь с персонажем knk я не буду ни в каком виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Упс

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Вставлю и я свои пять копеек:

    Покупая контрактный двигатель, по-моему мнению, мы, конечно-же, по сути, берём кота в мешке. Если же отсутствует и гарантия на приобретаемый нами товар, то, в данном случае, получается "кот в квадрате". Да и "гарантия" на б/у товар, по существу, понятие зыбкое, поскольку что произойдёт после её окончания тоже ведь неизвестно...

    В то же время, не нужно забывать, что на дворе не 90-е (может и к сожалению) и, в случае чего (если не удаётся договориться с поставщиком), на нашей стороне есть и ГК РФ, а в случае покупки у юр. лица, и "закон о защите прав потребителей", которые защищают наши права на просторах нашей родины, в том числе, и при покупке б/у товара.

    Мы покупаем контрактные двигатели, как правило, по двум причинам:

    1. новые двигатели, порой, превышают стоимость самого авто либо вообще не выпускаются в настоящее время;

    2. стоимость контрактного движка не намного превышает стоимость кап. ремонта имеющегося, да и по времени, зап. чати, необходимые для ремонта, тоже же нужно привести. В данном случае, следует отметить и то, что качество самого ремонта не всегда бывает надлежащим.

    Учитывая приведённые обстоятельства, и я купил у knk контрактный HD-T. Правда немного повыясняли что-же входит в "полную" комплектацию, в итоге - я ему выслал с этого двигателя компрессор кондиционера, а он мне - стартёр.

    Установили - завёлся сразу же. Про его качество пока ничего не могу сообщить, поскольку, на данный момент, проехал на нём от одного сервиса к другому не более 15км. Но, масло, фильтр, ремень ГРМ и ролик с натяжителем поменяли сразу же. На прошлой неделе поменяли и все свечи накаливания.

    Закончу постройку этой машинки, а потом и прокатимся... Ну а если, что вдруг выявится, думаю с Костей можно будет и договориться, ну напимер, "полюбовно".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Имею опыт использования контрактных движков 4 штуки, 2 из них успешно пробежали по 500 тыщ км. и были проданы по запчастям, брал в разных местах, где подвернётся, 2 ещё успешно эксплуатируются, полёт отличный! ok.gif Двигатели 4d56 MMC. До этого пробывали капиталить ХОРОШИЕ специалисты, ok.gif наши ГУРУ, ничего хорошего не получалось, rolleyes.gif пробег после капиталки 40-60тык. и ВСЁ! huh.gifcry.gif

    Вот то что 4D56 после капиталки продавать надо, это точно!Хотя знаю одного моториста именно по ним в Ярославской области...Говорят по долгу бегают...Но вот то чот 4D56 может 500тыщ отбегать :blink2: Не верю :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Лично сам видел движки на 70ткм уделанные - и компрессия гуляет (где-то есть, где-то почти нет), и масло изо всех щелей... И видел на 300 ткм в идеале - сухими, компрессия в норме и т.п.

    Так про что я - каждый понимает, что покупает кота в мешке (контрактный двигатель). Продавцы в Москве, к примеру, дают пару недель гарантии на движки и кпп, при условии, что сальники никто не меняет либо гарантия больше, но при установке на их сервисе. Если же дело на поток поставлено, т.е. сложившиеся отношения сервис - поставщик движков, то в 90 случаев из 100 движок ходит долго, меняя только хозяев авто.

    В данном случае, есть желание продавца идти всегда навстречу покупателю и находить компромисс несмотря ни на что и есть покупатель, который спустя три месяца, "найдя часть пропавшего серебра", пишет, что у него "осадок остался"... Зачем?! Предостеречь других?! ИМХО не правильно это. "После драки кулаками не машут!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    В данном случае, есть желание продавца идти всегда навстречу покупателю и находить компромисс несмотря ни на что и есть покупатель, который спустя три месяца, "найдя часть пропавшего серебра", пишет, что у него "осадок остался"... Зачем?! Предостеречь других?! ИМХО не правильно это. "После драки кулаками не машут!"

    Этот "покупатель" помнится гадил в моих темах не раз , хотя они его вообще не касались и покупать он ни чего не собирался ,так что не удивляюсь и поведению в этой теме и вообще его поведению , ну такой он человек наверное )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.