Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Здравствуйте, господа мастеровые механики.

    Подскажите есть ли разница в распредвалах на двс 1HZ и 1HDT.

    Клапана, толкатели, рег шайбы, втулки клапанов одинаковые, а вот сами распредвалы...

    одни говорят одинаковые другие разные.... кто сталкивался?

    Спасибо за добрые ответы, советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Барахлюш

    Номера разные, для 1HZ вал 13501-17010, а для HDT 13501-17020, авот насколько они разные? ХЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Это я определил сразу , Спасибо..... но есть чудесный производитель Автовельт так он говорит один и тот же распредвал и номер один пишет....

    CS-34000

    распредвал Toyota 1HZ 4164ccm Diesel 94.00cyl dia

    Toyota 1HD-T 4164ccm Diesel Turbo 94.00cyl dia

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    распредвалы разные. На каком то ход выпусконого кулачка больше на 1 мм. если принципиально точнее надо, то могу глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    распредвалы разные. На каком то ход выпусконого кулачка больше на 1 мм. если принципиально точнее надо, то могу глянуть.

    1397440[/snapback]

    Буду очень благодарен!

    Только что же за Автовельт такой вумный, что говорит одинаковые??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Кто такой автовельт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    http://www.autowelt.ru/?findmarking=CS

    CS-34000

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Действительно разница есть в примерно 0,6 по впускным кулачкам...

    но шайбы регулировочные имеют размерность от 2,5 до 3,25 тоесть гипотетически один встанет на мето другого , только шайбы надо подбирать ?....

    Хотя конечно вряд ли получится... потому как износ кулачков распредвала все равно может быть... и максимальные шайбы тоже окажутся малы...

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Встать то встанут, вопросов нет и все отрегулируется, уже ставили. как повлияет на работу мотора хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Действительно разница есть в примерно 0,6 по впускным кулачкам...

    но шайбы регулировочные имеют размерность от 2,5 до 3,25 тоесть гипотетически один встанет на мето другого , только шайбы надо подбирать ?....

    Хотя конечно вряд ли получится... потому как износ кулачков распредвала все равно может быть... и максимальные шайбы тоже окажутся малы...

    1397784[/snapback]

    2 Барахлюш, Вы и впрям теоретик... зазоры клапанов выставляются по тыльной стороне кулочка, т.е. на разных валах при прочих одинаковых составляющих, он будет один... А кулачек меньше на ТУРБОВОМ моторе почему???? потому что там турбина дует и ей надо меньше времени чтобы наполнить цилиндр.. На нетурбовом, - открытие клапана происходит раньше, закрытие позже поэтому кулачек больше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    К сожалению я не имею спец технического образования и опыта работ... только учусь ... и то на своих ошибках...

    РС. про износ кулачков распредвала- чистая моя лажа.... признаю не подумал...

    То есть они взаимозаменяемы или нет (распредвалы 1HDT и 1HZ).

    Меня вот это интересует. (совсем запутался- но чувствую , что вы правильно говорите)

    Если да то при каких условиях?

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    То есть они взаимозаменяемы или нет (распредвалы 1HDT и 1HZ).

    Меня вот это интересует. (совсем запутался- но чувствую , что вы правильно говорите)э

    Если да то при каких условиях?

    К сожалению я не имею спец технического образования и опыта работ... только учусь ... и то на своих ошибках...

    1397941[/snapback]

    Для правильной работы ДВС - нет, для того чтобы как то поехала -да!!!!

    Я прошел это практическим путем колдуя с 4D56 и 4D56T, менял насосы, форсунки, накручивая ТНВД, а когда сбросил башку увидал, что там и диаметр чашки клапана разный и распредвалы разные, кулачки одинаковы, а вот угол между кулачками - разный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    NazareT vintik

    +100 Большое человеческое спасибо, за разъяснение!

    Ей,ей приятно.

    Удачи на дороге!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    И снова вопрос появился.....

    Получается если на 1HDT поставить распредвал от 1HZ - то клапан впускной будет открывать на впуске камеру сгорания больше и воздуха будет попадать больше и мощность ДВС увеличится?

    А в случае замены распредвала с 1HDT на 1HZ мощность упадет так как воздуха хватать не будет? Машина будет сильнее дымить и т.д...

    Поясните пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    думаю это мысль имеет отношение к оборотам мотора блише к максимальным

    в обычном режиме разница незаметна

    я бы поставил РВ от ха-зета на х-дт если неправ поправте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    думаю это мысль имеет отношение к оборотам мотора блише к максимальным

    в обычном режиме разница незаметна

    я бы поставил РВ от ха-зета на х-дт  если неправ поправте

    1400749[/snapback]

    Нет, не к максимальнам, а к рабочим, тем на которых максимальный крутящий момент..... На ХХ разницы нет, но и приемистости, тяги тоже нет....

    Получается если на 1HDT поставить распредвал от 1HZ - то клапан впускной будет открывать на впуске камеру сгорания больше и воздуха будет попадать больше и мощность ДВС увеличится?

    Не совсем так, тут как в варениках laugh.gif , должен быть баланс, скока теста , стока и начинки biggrin.gif .... Топливо тоже расчитано на количество воздуха, и момент его впрыска, а раз клапан позже закрывается, - то focus.gif нарушается весь процесс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Короче ... варенику... варениково..

    Кесарю - Кесарево..

    распредвалы 1HDT и 1HZ не заменяемы так же 2ЛТ и 3Л.....

    Аллах ахбар!

    Спсибки!!!!! wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    А я себе распредвал 3Л заместо родного на 2ЛТЕ поставил и езжу, эффекта правда не заметил в силу естественной кончины мотора (колечки стерлись за 20 лет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Наткнулся на тему по случаю. При ремонте мотора HDT, переделанного из HZ, случилась проблема с распредвалом - требуется замена.

    Прочитал эту тему и пошел за микрометром. Измерил 4 вала. Речь пойдет только о впускных кулаках.

    Первый - родной, который стоял на головке. Высота 55,39.

    Второй - не оригинал, Тайвань, купленный в сборе с ГБЦ HD-T. Высота 54,89.

     Третий - б/у с головы HZ. Высота 55,15.

    Четвертый - б/у с головы HZ. Высота 55.31.

    Теперь факты из жизни. Когда переделывал мотор, ГБЦ брал на форуме в барахолке, обещали, что контрактная, без пробега по нашей родной стране. Возможно. Хотя сейчас она выглядит не хуже. Головка пришла в сборе с распредвалом и была установлена. После ремонта прошел более 130 т.км. Мотором очень доволен, тяга и расход очень устраивали.

    Следом за моим мотором переделали ещё два  HZ. Один на б/у ГБЦ, для второго покупалась новая голова и распредвал, все оригинал. По сравнению из трёх машин моя была самая резвая. У все машин после переделки наблюдалось сизое поддымливание и вонючий выхлоп.

    Теперь вопрос - родной вал с моего мотора не влазит не в одни параметры. Что за вал? К сожалению, японцы не выбивают каталожные номера. Но факт из жизни - мотор жил, работал, радовал пока сам не загубил его.

    Ни кого ни в чем не убеждаю и не настаиваю на правоте, но для себя решил, что буду ставить вал с HZ (который 4-й) с высотой кулачка 55.31

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.