Перейти к публикации
VictoriaSURF

Турбина на дизеле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Хотела конечно поделиться поездкой, которая прошла просто на ура, НУР-Тюмень-Анжеро-Судженск, но пока ссорри нет времени, скажу лишь что все прошло на ура, ехать было потрясающе! Я сейчас переодически созваниваюсь с человеком из НУРа он на форуме под ником Елкин, и тревожащие вопросы спрашиваю у него, например я спросила нормально ли что я ехала на дизеле 160 км ч, он сказал что это быстровато для дизеля, нормально до 140, я долго думала почему и у меня появилась мысль что скорее всего это из-за того что тут нет компа и момент воспламенения не меняется то есть у мотора есть оптимальные обороты для крейсерской скорости, какие это обороты? И самое главное как работает турбина на дизеле6 так же как на бензине? Мне не понятно зачем в дизель больше воздуха в смесь ведь там процесс иной немного ведь если турбину поставить больше и дуть сильнее по идее толку то не особо будет или я не права?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Здравствуйте.

    Дизельное топливо воспламеняется от того что сжатый воздух в камере сгорания при сжатии значительно нагревается .

    И чем больше в камере сгорания в момент сжатия воздуха тем он сильнее нагреется.

    Так же большее количество воздуха (кислорода) обеспечивает лучшее сгорание топлива.

    В результате КПД ДВС возрастает.

    Чем холоднее воздух нагнетаемый в камеру сгорания тем выше его плотность- тем лучше сгорание -выше степень сжатия....

    Поэтому Турбокомпрессоры оборудуют дополнительным охладителем воздуха - он называется Интеркуллер.

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Саня friends.gif правду говорит ... и даже наверное больше из безопасности laugh.gif ..

    В КаЗеТе так же определяет УОПТ компутер и коректирует зажигание, когда он не справляется горит "чек" и выкидывает код 14(кажись, про это много тутнаписано поиск рулит).

    Дозирует топливо клапан спивальве тоже по параметрам работы двигателя от компутера... Воздух надув считает датчик надува(расхода воздуха), так что все как на зажигалке- сбалансировано, только нет сигнала focus.gif , на свечи.... laugh.gif

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: VictoriaSURF

    Да гоняй че ему будет то? То что на спидометре написано он должен брать laugh.gif можно еще закладывать стрелку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 3600

    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 29.5 (289) / 2000

    Максимальный крутящий момент и максимальное значение мощности достигаются при различных оборотах двигателя (и, соответственно, скоростях).

    Короче если у вас авто на АКПП когда надо тогда и переключится.

    А по трассе не ходи со скоростью более 120 км. Не хорошо это для ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    А  по трассе не ходи со скоростью более 120 км. Не хорошо это для ДВС.

    1397733[/snapback]

    А вот с этого места поподробней и с техническими аргументами, а не с домыслами и рассказами про опыт.

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Из опыта.... при скоростях свыше 95-110 км/ч на 2,5 л турбина работает в достаточно нагруженном режиме, то же самое проявляется на 3 литрах при скоростях выше 120 км/ч.

    Происходит так же повышенный расход топлива.

    И дополнительный расход масла, как через турбину, так и в общем машина - она в любом состоянии масло будет подъедать...

    Поэтому экономичнее и разумнее придерживаться скоростного режима для ДВС дизельного до 2,5 л до 110 кмч и 3 л до 120 кмч.....

    ИМХО

    Понужают пущай на бензинках....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Из опыта.... при скоростях свыше 95-110 км/ч на 2,5 л турбина работает в достаточно нагруженном режиме, то же самое проявляется на 3 литрах при скоростях выше 120 км/ч.

    Происходит так же повышенный расход топлива.

    И дополнительный расход масла, как через турбину, так и в общем машина - она в любом состоянии масло будет подъедать...

    Поэтому экономичнее и разумнее придерживаться скоростного режима для ДВС дизельного до 2,5 л до 110 кмч и 3 л до 120 кмч.....

    ИМХО

    Понужают пущай на бензинках....

    1397769[/snapback]

    Маразм.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Маразм.... sad.gif

    1397778[/snapback]

    ok.gif

    Я думаю, этот ответ наиболее точно (оставаясь в рамках культурного) отражает смысл. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Аргументируйте мои заблуждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Аргументируйте мои заблуждения.

    1397790[/snapback]

    Ну что тут можно аргументировать? Это всё-равно что доказывать автору слов "и падает вниз стремительным домкратом" его неправоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    Из опыта.... при скоростях свыше 95-110 км/ч на 2,5 л турбина работает в достаточно нагруженном режиме, то же самое проявляется на 3 литрах при скоростях выше 120 км/ч.

    Происходит так же повышенный расход топлива.

    И дополнительный расход масла, как через турбину, так и в общем машина - она в любом состоянии масло будет подъедать...

    Поэтому экономичнее и разумнее придерживаться скоростного режима для ДВС дизельного до 2,5 л до 110 кмч и 3 л до 120 кмч.....

    ИМХО

    Понужают пущай на бензинках....

    1397769[/snapback]

    2 Барахлюш, вы наверное читаете через слово или вообще не читаете, я просил:

    А вот с этого места поподробней и с техническими аргументами, а не с домыслами и рассказами про опыт.

    меня ваш опыт не интересует, если можете сказать что-то аргументированно - говорите, нет - в курилке есть тема про ГБЦ, вот там вас поймут.

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Самое интересное , что я наблюдаю последнее время это НЕ АРГУМЕНТИРОВАННОЕ отвержение моих высказываний, граничащее с неуважением.

    Наверно это норма в современном общении.

    Если кто либо из оппонентов не согласен с моим высказыванием - логично было бы мотивировать свою позицию, а заявлять САРКАЗ-МАРАЗМ-.... детский лепет недостойный технического форума...

    При продолжительной нагруженной работе турбины - приводит к дополнительному расходу масла через уплотнения вала турбины.

    Даже новая турбина будет расходовать масло (пусть не так значительно как "походившая").

    При повышенных оборотах ДВС и нагрузке на ДВС повышенный расход топлива.

    При повышенных оборотах ДВС общий расход масла в ДВС возрастает.

    Вот мои аргументу от "понужания" на дизеле.

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Самое интересное , что я наблюдаю последнее время это НЕ АРГУМЕНТИРОВАННОЕ  отвержение моих высказываний, граничащее с неуважением.

    Наверно это норма в современном общении.

    Если кто либо из оппонентов не согласен с моим высказыванием - логично было бы мотивировать свою позицию, а заявлять САРКАЗ-МАРАЗМ-.... детский лепет недостойный технического форума...

    1397855[/snapback]

    "ау, филателисты, не разбредаемся" (с)Масяня

    Был задан конкретный вопрос -

    А вот с этого места поподробней и с техническими аргументами, а не с домыслами и рассказами про опыт.

    В ответ - какая-то муть, начинающаяся со слов "Из опыта...", без единого аргумента, без технических аспектов, не отвечающая на вопрос никаким боком. О каком тогда уважении может идти речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    Самое интересное , что я наблюдаю последнее время это НЕ АРГУМЕНТИРОВАННОЕ  отвержение моих высказываний, граничащее с неуважением.

    Наверно это норма в современном общении.

    Если кто либо из оппонентов не согласен с моим высказыванием - логично было бы мотивировать свою позицию, а заявлять САРКАЗ-МАРАЗМ-.... детский лепет недостойный технического форума...

    1397855[/snapback]

    Вы пишете о вреде высоких скоростей передвижения автомобиля применительно к турбине, очень хочется увидеть технические аргументы в пользу таких выводов, почему для одного двигателя одна скорость, а для другого другая. Пока вижу только голословные высказывания и попытку "съехать с базара" посредством обиды на неуважительное отношение к специалисту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    А  по трассе не ходи со скоростью более 120 км. Не хорошо это для ДВС.

    При продолжительной нагруженной работе турбины - приводит к дополнительному расходу масла через уплотнения вала турбины.

    Даже новая турбина будет расходовать масло (пусть не так значительно как "походившая").

    При повышенных оборотах ДВС и нагрузке на ДВС повышенный расход топлива.

    При повышенных оборотах ДВС общий расход масла в ДВС возрастает.

    Каким боком вторая цитата подтверждает первую? В бензинке, какой-нибудь турбо или твинтурбо - процессы по-другому буду происходить? Или тоже ехать 120кмч? Каким образом расход масла трансформируется в "не хорошо это для ДВС"?

    Не надо делать вид самого умного, специалиста по двигателям, суперконструктора и ммегазнатока. Барыжишь и создаешь себе таким образом рекламу - вперёд, не вопрос, у каждого своё право на лево. Но вот заливать форум потоками ахинеи под видом советов суперзнатока - хватит. А то ещё кто-нибудь поверит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Начиная с того что 30 процентов раздела курилка, это простой треп...

    значит ли это что общающиеся должны высказывать друг другу неуважение. Думаю Вам это должно быть хорошо известно.

    Свою точку зрения я мотивировал, и аргументировал ...

    -- При продолжительной нагруженной работе турбины - приводит к дополнительному расходу масла через уплотнения вала турбины.

    Даже новая турбина будет расходовать масло (пусть не так значительно как "походившая").

    При повышенных оборотах ДВС и нагрузке на ДВС повышенный расход топлива.

    При повышенных оборотах ДВС общий расход масла в ДВС возрастает.

    Вот мои аргументу от "понужания" на дизеле. --

    Прошу вас уважаемые оппоненты если кто не согласен с данным выражением аргументируйте свои позиции по данному вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    -- При продолжительной нагруженной работе турбины - приводит к дополнительному расходу масла через уплотнения вала турбины.

    Даже новая турбина будет расходовать масло (пусть не так значительно как "походившая").

    При повышенных оборотах ДВС и нагрузке на ДВС повышенный расход топлива.

    При повышенных оборотах ДВС общий расход масла в ДВС возрастает.

    Вот мои аргументу от "понужания" на дизеле. --

    Прошу вас уважаемые оппоненты если кто не согласен с данным выражением аргументируйте свои позиции по данному вопросу.

    1397893[/snapback]

    О чём можно говорить дальше, если человек пишет, что всё это имеет отношение исключительно к дизельному двигателю. Какие ещё нужны аргументы для того, чтобы понять абсолютную некомпетентность автора этих строк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    To: vladmax компетентного аргументированого опровержения из ваших уст тоже не последовало. а было бы интересно почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да нормальная "живая" турбина расходует мала гораздо меньше чем вылетает через ЦПГ...

    А потеют турбы в 90% случаев из-за того что шланг вентиляции картерных газов соединен со входом турбы... Убери этот шланг на улицу(как в делают на умирающих ТАЗовских моторах) и впускной тракт будет абсолютно чистым, без паров и капель масла...

    А зажигалки меньше потеют, потому как разные давления в ЦПГ(компрессия) и разница эта почти в три раза...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.