Перейти к публикации
Alber

Давит воздух из радиатора в бачок ОЖ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Г. Краснодар
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF KZN 185 1997г.

    Нужен совет. После 6 ти часовой езды обнаружил выдавливание ож из расширительного бачка (воздушные пузыри), до сегодняшнего дня такого не было. Двигатель KZ не греется, стрелка в рабочем диапазоне.

    К чему готовиться?

    Я так понимаю откуда то сосёт воздух - шланги проверил всё герметично, движка не перегревалась, может идти в сторону прокладок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Нужно идти в сторону смены головки. 99,9% треснула голова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Краснодар
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF KZN 185 1997г.

    Очень категорично.

    Може быть не в ту степь, но за день до этого сменил масло с полусинтетики на синтетику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Очень категорично.

    1398059[/snapback]

    увы, симптомы имхо очень похожи именно на проблему с ГБЦ (не думаю что 2лте от 1кз в этом плане сильно отличается), если очень повезло то продуло прокладку, если нет то головка.

    Може быть не в ту степь, но за день до этого сменил масло с полусинтетики на синтетику.

    1398059[/snapback]

    масло в горячий движок надеюсь не доливали?

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Краснодар
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF KZN 185 1997г.

    Я так понимаю два варианта: поменять прокладку гбц, если не поможет готовиться к замене.

    Вчера на сервисе меняли масло, а двигатель после часовой поездки стоял минут 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    новое масло тем более синька моет хорошо, значит где то вымыло что то, а давит либо прокладка, либо трещины, там то и давить через больше нечего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон
    Я так понимаю два варианта: поменять прокладку гбц, если не поможет готовиться к замене.

    Есть еще третий вариант.Т.к. ГБЦ уже будет снята,то ее можно опресовать и потом уже станет совсем ясно,что менять.Прокладку или голову. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Я так понимаю два варианта: поменять прокладку гбц, если не поможет готовиться к замене.

    Если просто так поменять прокладку то можно выкинуть деньги на прокладку, болты и работу. А в результате все разбирать снова и покупать новую ГБЦ.

    Для начала изучить этот форум вдоль и поперек по поводу трещин в ГБЦ, все это уже обсуждалось ни одну сотню раз, не Вы первый, не Вы последний. Далее, затариться расходниками (болты\прокладка) и разбирать, смотреть, опрессовывать - а там видно будет.

    Главное сейчас не спешить, подумать хорошенько, все миллион раз перепроверить! Если что спросить здесь у знающих людей!

    Есть еще третий вариант.Т.к. ГБЦ уже будет снята,то ее можно опресовать и потом уже станет совсем ясно,что менять.Прокладку или голову. wink.gif

    1398097[/snapback]

    или блок, как в моём случае. Трещина в цилиндре focus.gif

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    или блок, как в моём случае. Трещина в цилиндре  focus.gif

    1398099[/snapback]

    так всеравно половить в результате )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Краснодар
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF KZN 185 1997г.

    Коротко и ясно в каком направлении двигаться.

    P.S. Еслиб синтетику не залил вылезлоб намного позже, хорошо что ещё не летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон
    Коротко и ясно в каком направлении двигаться.

    P.S. Еслиб синтетику не залил вылезлоб намного позже, хорошо что ещё не летом.

    1398114[/snapback]

    Скорее всего,это просто совпадение.У кого то вылезает после мойки двигателя.Была здесь тема.Наверное время пришло.Все когда то бывает в первый раз. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: тойота сурф 2LTE

    попробуй для начала крышку горловины поменять........ мне помогло))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Краснодар
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF KZN 185 1997г.
    попробуй для начала крышку горловины поменять........ мне помогло))))))))

    Я так понимаю в радиаторе создаётся давление равное 0.9 бар., крышка горловины имеет клапан для стравливания в расширительный бачок.

    Поправте меня если я не прав, давление создаётся при нагнетании воздуха или при циркуляции ож, а может ли при этом происходить определённое завоздушивание которое в итоге и даёт вспенивание ож. Должна же быть другая причина или???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Давление создаётся при нагреве ОЖ. При остывании ОЖ засасывается из расширительного бачка обратно. Если крышка неисправна, то ОЖ будет выдавливаться, а назад засасываться не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 4Runner 1993г. механика 3VZE
    Я так понимаю в радиаторе создаётся давление равное 0.9 бар., крышка горловины имеет клапан для стравливания в расширительный бачок.

    Поправте меня если я не прав, давление создаётся при нагнетании воздуха или при циркуляции ож, а может ли при этом происходить определённое завоздушивание которое в итоге и даёт вспенивание ож. Должна же быть другая причина или???

    1399428[/snapback]

    можно снять с крышки горловины уплотнительную резинку и ездить до решения проблем с ремонтом, изредка долевая ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Краснодар
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF KZN 185 1997г.

    можно снять с крышки горловины уплотнительную резинку и ездить до решения проблем с ремонтом, изредка долевая ОЖ.

    Без крышки ОЖ сразу выдавливает наружу.

    Вопрос знатокам - почему может прогорать прокладка ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Без крышки ОЖ сразу выдавливает наружу.

    Вопрос знатокам - почему может прогорать прокладка ГБЦ

    1402636[/snapback]

    Там уже БОЛЬШАЯ трещина.

    прокладка горит да и голова лопается в 95% из-за перегрева!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Краснодар
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF KZN 185 1997г.
    Там уже БОЛЬШАЯ трещина.

    прокладка горит да и голова лопается в 95% из-за перегрева!

    Следствие - трещина в ГБЦ. А Причина пока не известна, т.к. и перегрева двигателя в том числе не происходило. Да и это не принципиально, т.к. не хотелось бы после проведённых мероприятий по устранению проблемки снова столкнуться с ней, не разобравшись в основной причине.

    Проанализировав по мере возможности получается две вещи. 1- неисправность термостата, 2- нарушение процесса сгорания. С термостатом понятно, процесс сгорания - момент впрыска.

    Что ещё может послужить причиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    не обязательно перегрев, бывали случаи что ездила машина, все было нормально, приехала домой, простояло ночь под окошком, а утром бац и дым белый валит из выхлопной guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.