Перейти к публикации
Vladimir24

Датчик давления масла на 1HZ оригинал или

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Как и у многих давно дурит датчик давления, проверял манометром, убедился в нормальности, забил, но свербит в душе - как бы из-за этого не пропустить не приятный момент!

    Вопрос: заказывать надо только оригинал или есть замены, может даже в магазинах наших?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Владимир, у меня кореш поменял на оригинал а не помогло, видимо в панели датчику трындец. Тоже думали датчик на моторе гонит. Так и ездит 3 года. Сначала показывал немного, на холостых чуть выше первого деления, потом умер окончательно.

    бери лучше дополнительный на панель и вкручивай вместо родного на блоке, это будет тема.

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    на личном опыте, давление оказывал низкое, померял механикой всё в норме, поставил новый на двигатель чутка больше стал показывать, поставил на панели, без изменений, гдето на форуме обсуждалось проблема в чёмто другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Обсуждение помню, датчик с термопластиной выдает импульсы, показометр токовый их преобразует.....А такой датчик только у наших моторов? Все остальные резистивные?

    Если быть уверенным в датчике, можно и с панелбным показометром разобраться - там чистая электроника, это уже проще! А может вообще переделать схему на классический резистивный датчик?

    To: Goorik

    Не, Виталь, пока городить не охота, покопаюсь, может чего и придумаю, а то от безделья мозги засыхают. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Так он же срабатывает только на низкое давление т.е. загорается лампа на панели, а на панели он не чего не показывает, по крайней мере у меня так. В свое время тоже начала лампа маргать, поехал монометром померили все нормально, заменил на какой то дубликат, не помню уже какой, нашел в ближайшем магазине от сервиса, они по моему на всех таетах одинаковые, уж больше 2-х лет наверное, полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Vladimir24

    Попаду домой сфотаю свой - получилось очень красиво - консоль вместо козырька и обшита кожей, козырек надо прикручивать к консоли. Но в целом дополнительные датчики более информативны как во временном цикле - надавил на газ и точно знаешь на сколько Бар у тебя перепуской открылся или когда в натяг ползешь в гору сразу видно какой режим оптимален.

    Советую дополнительные поставить и потом не спеша курочить родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ddg72

    У меня стрелочка есть!

    To: Centurion

    Да я и без него месяц-другой могу поездить, один хрен информации от него мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Vladimir24

    Я тут выкладывал как амер перепаял свой датчик на 80ке чтобы тоже давление в реальном режиме поазывало - но там какую то деталь надо было заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Centurion

    Там вроде про температуру было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    может не много не в тему но как то разобрал панель приборов. при включенном зажигании без заводки двигателя стрелка давления масла лежала ниже минимальной шкалы мне кажется у всех так , так я подкорректировал стрелку, в незаведенном состоянии стрелку установил ровно на нижней риске, теперь давление показывает на мой взгляд более точнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Vladimir24

    Да как раз температурный датчик перепаял он.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    У меня такие симптомы на 1KZ-TE/ Стрелка вылазит из нижнего края т. на оборотах или на холодную. Так уже полтора года, совпало по времени после мытья двига керхером. Прибор в приборке проверял тестером по книге - он исправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ohoho

    В том-то и дело, что похоже дохнут они парой -датчик и показометр, посему не очень хочется купить новый датчик и узнать, что показометру тоже плохо. Вот и спрашиваю, есть ли замена? Может что от отечественного автопрома может подойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Есть датчик давления масла Hella 540 руб

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.