Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Опять IFS, 33" колеса и ушатанная в хлам подвеска и оба шруса умерли из-за оборванных пыльников после 80км езды по бездору , из них последние 40 км на лебедке из-за набившеся глины в подвеску , реально кг 200 дома оттуда выковырял .

    [attachmentid=119075]

    И вот тут мне надоело и по презду домой я нафик все отрезал и поставил мост от 70ки .

    С тех пор только один раз порвал шрус , но это уже 36" колеса и совсем другие условия эксплуатации .

    post-1040-1305745743_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: uh3 всё очень просто , берите 2 машины 130-й райнер и хайлюкс мостовой и тестите их и для полноты картины луаз туда же smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Небольшой коммент, просто как владелец мостового тлк-80 с мостами и паджеро 4 с независимой, добавлю:

    на колдобинах, ямах, в овражках - мост рулит!, когда одно колесо вверх, другое в яму - пузо на гребне - пипец! сидишь на паджеро!

    на ровном песочке- пробуксовка, песок выгреб, мостом лег на песок на 80-ке - все!, пипец! за забором... отдыхает короче... На независимой еще сантиметров 5... остается, короче лучше на песке, и на ровных поверхностях лучше...

    Как по мне...!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    на колдобинах, ямах, в овражках - мост рулит!, когда одно колесо вверх, другое в яму - пузо на гребне - пипец! сидишь на паджеро!

    на ровном песочке- пробуксовка, песок выгреб, мостом лег на песок на 80-ке - все!, пипец! за забором... отдыхает короче... На независимой еще сантиметров 5... остается, короче лучше на песке, и на ровных поверхностях лучше...

    Как по мне...!?

    посыл мощный. не понял ни хрена. о чем этот спич??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Ездили, тестили. Зимой ездили, по весне ездили. Там где я проехал на ранере, 80-ка со всеми блокировками села так, что 2.5 часа вынимали. Лебедка+блок+хайджек+2 машина друг за другом+ сама 80 гребла. Зимой, с разгона 80-ка со всеми блокировками, на 35" колесах проехала по снегу 2 метра больше чем я потихоньку. Причем ехала она уже по моим следам. Причем доставал ее оттуда я же smile.gif

    Дураку хоть чо дай, все равно засадит и сломает biggrin.gif

    Без намеков на кого либо

    Главное знать что машина умеет и не требовать от нее невозможного.

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Небольшой коммент, просто как владелец мостового тлк-80 с мостами и паджеро 4 с независимой, добавлю:

    на колдобинах, ямах, в овражках - мост рулит!, когда одно колесо вверх, другое в яму - пузо на гребне - пипец! сидишь на паджеро!

    на ровном песочке- пробуксовка, песок выгреб, мостом лег на песок на 80-ке - все!,  пипец! за забором... отдыхает короче... На независимой еще сантиметров 5... остается, короче лучше на песке, и на ровных поверхностях лучше...

    Как по мне...!?

    1405620[/snapback]

    какие 5 см ?

    на любой подвеске

    если колесо уходит в глубокий песок до диска, вперёд оно уже не едет...только вниз.

    неровный песок требует мосты и блоки (чем их больше - тем лучше)

    преимущества ифс на ровной и твёрдой поверхности - несомненны wink.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb
    посыл мощный. не понял ни хрена. о чем этот спич??

    читай выше, просто читай...

    Небольшой коммент, просто как владелец мостового тлк-80 с мостами и паджеро 4 с независимой, добавлю:

    Вот и все, просто как владелец авто с независимой и зависимой подвеской; мой отзыв о бездорожных качествах двух авто и соответственно двух разных типов реализации подвески. Может темой ошиблись, может не туда отправили свое замечание?

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    Цитата(Иваси @ 18.05.2011 - 22:27)

    посыл мощный. не понял ни хрена. о чем этот спич??

    читай выше, просто читай...

    Цитата(SuperMario @ 18.05.2011 - 22:21)

    Небольшой коммент, просто как владелец мостового тлк-80 с мостами и паджеро 4 с независимой, добавлю:

    читал я всё что выше... Грамотный.

    на колдобинах, ямах, в овражках - мост рулит!, когда одно колесо вверх, другое в яму - пузо на гребне - пипец! сидишь на паджеро!

    на ровном песочке- пробуксовка, песок выгреб, мостом лег на песок на 80-ке - все!, пипец! за забором... отдыхает короче... На независимой еще сантиметров 5... остается, короче лучше на песке, и на ровных поверхностях лучше...

    Как по мне...!?

    в ямах мост рулит. Это я понял. А дальше о чем? Как по мне..!???? smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    З.Ы. И чё там за забором?? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Там где я проехал на ранере, 80-ка со всеми блокировками села так, что 2.5 часа вынимали.

    Это два разных авто с разницев в весе почти в тонну и поэтому они не могут ехать одинаково .

    Тебе уже предложили сравнить на бездоре твой Раннер и Хайлюкс мостовой . Будет тоже самое что в твоем тесте с 80кой , только вытягивать будут твой Раннер .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    To: AZIAT

    Тоже не показательное сравнение. Если просто по грязи-жиже-колее, то АйФиЭсный ранер не фига не уступит мостовому. И скорее наоборот- выиграет за счет жидкой, цепляющейся за все подвески. Проиграет только на стайерской дистанции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: AZIAT

    Тоже не показательное сравнение. Если просто по грязи-жиже-колее, то АйФиЭсный ранер не фига не уступит мостовому. И скорее наоборот- выиграет за счет жидкой, цепляющейся за все подвески. Проиграет только на стайерской дистанции.

    1405663[/snapback]

    непонял blink.gif

    это хорошо!?

    или плохо?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb
    какие 5 см ?

    на любой подвеске

    если колесо уходит в глубокий песок до диска, вперёд оно уже не едет...только вниз.

    неровный песок требует мосты и блоки (чем их больше - тем лучше)

    преимущества ифс на ровной и твёрдой поверхности - несомненны wink.gif

    Это два разных авто с разницев в весе почти в тонну и поэтому они не могут ехать одинаково .

    Тебе уже предложили сравнить на бездоре твой Раннер и Хайлюкс мостовой .

    Оно то входит, вопрос как? Если колесико закопается, на независимой, то выгребать намного меньше, ровно из-под рычагов возле колес, а на мостовой?... - в данном случае пример в песке

    Например, паджеро 4 и 80-ка по массе близки. На ровных, даже не асфальтовых покрытиях, песок, проселок, немного леса - на паджеро, т.е. независимой подвеске удобнее, а по песку так и вообще лучше намного.

    В ямах-колдобинах - мост, т.е. 80-ка - лучше!

    В тяжелой глине, в "жесткой" грязи не могу сказать - паджеро не пускал туда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    Это два разных авто с разницев в весе почти в тонну и поэтому они не могут ехать одинаково .

    Тебе уже предложили сравнить на бездоре твой Раннер и Хайлюкс мостовой . Будет тоже самое что в твоем тесте с 80кой , только вытягивать будут твой Раннер .

    1405650[/snapback]

    Между мостовым хайлюксом и ранером разница в весе почти такая же как между ранером и 80-ой. На 400 кг 80-ка тяжелее ранера, на 200 кг с копейками хайлюкс легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    непонял

    это хорошо!?

    или плохо?

    Это хорошо , потому как каждое колесо само цепляется за грунт и другое ему не мешает , поэтому машины и стали делать на независимой подвеске . Но на бездоре из-за сильно усложненой конструкции подвески падает надежность её.

    И ещё у независимой подвески постоянно меняется клиренс , а это плохо сказывается на проходимости .

    Поэтому IFS хорошо , но недолго .

    Если просто по грязи-жиже-колее, то АйФиЭсный ранер не фига не уступит мостовому.

    до тех пор пока в подвеске раннера не забьется глиной .

    Посмотри на фотку моего "одноглазого" Раннера laugh.gif , в тот день я лебедился там , где почти стандартная Нива ехала сама .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    Это хорошо , потому как каждое колесо само цепляется за грунт и  другое ему не мешает , поэтому машины и стали делать на независимой подвеске . Но на бездоре из-за сильно усложненой конструкции подвески падает надежность её.

    И ещё у независимой подвески постоянно меняется клиренс , а это плохо сказывается на проходимости .

    Поэтому IFS хорошо , но недолго .

    до тех пор пока в подвеске раннера не забьется глиной .

    Посмотри на фотку моего "одноглазого" Раннера  laugh.gif , в тот день я лебедился там , где почти стандартная Нива ехала сама .

    1405686[/snapback]

    Это из-за защиты, как я предполагаю. У меня ее нет и на пыльники ничего не попадает. Единственное что я сломал зимой- датчик включения моста переднего. Припаял проводами и забыл. А с защитой видимо грязь в стороны выдавливает и она лезет в подвеску. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Оно то входит, вопрос как? Если колесико закопается, на независимой, то выгребать намного меньше, ровно из-под рычагов возле колес, а на мостовой?... - в данном случае пример в песке

    1405680[/snapback]

    ехал...закопался... подкопал из под рычагов...поехал дальше - так в реале не бывает no.gif

    лёг на защиту или мосты, без разницы, спускай колёса, т.к. копать - совершенно безполезный фитнес.

    в данном случае пример для песка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    как я предполагаю

    не правильно предполагаешь

    Это из-за
    того, что ты не там, и не так ездишь smile.gif я вот на копейке 82-го года(жигули. есть такой автомобиль) гоняю уже год, и до сих пор ничего в трансмисии не порвал smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Мостовой хайлюкс легче ранера на 200+ кг при одинаковых движках? С кунгом? откуда столько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это из-за защиты, как я предполагаю. У меня ее нет и на пыльники ничего не попадает. Единственное что я сломал зимой- датчик включения моста переднего. Припаял проводами и забыл. А с защитой видимо грязь в стороны выдавливает и она лезет в подвеску. ИМХО

    Ты знаешь для нас с тобою понятие "грязь" очень разные . Если ты внимательно прочтешь ещё раз все мои посты в этой теме , то ты поймешь это .

    Ты эксплуатируешь свой Раннер в пределах его возможностей , я эксплуатирую за пределами иногда даже 10ти кратными . Поэтому у тебя живет долго , а у меня и дня одного не выдерживает .

    Поэтому тебе достаточно и даже более необходима подвеска IFS , а у меня цельный мост живет на пределах своих возможностей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.