Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    В чем преимущество моста перед независимой подвеской?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: uh3

    Мост гораздо более крепкий/выносливый, имеет заметно бОльшие хода и диапазон работы. Главное внедорожное преимущество подрессоренного моста с серьгой сзади - возможность небольшого смещения назад при наезде на препятствие. Это сильно сглаживает ударные нагрузки, а так же позволяет подвеске преодолевать очень крутые препятсвия без каких-либо серьезных последствий.

    В деталях, информации на эту тему полно в инете и на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    To: uh3

    Мост гораздо более крепкий/выносливый, имеет заметно бОльшие хода и диапазон работы. Главное внедорожное преимущество подрессоренного моста  с серьгой сзади - возможность небольшого смещения назад при наезде на препятствие. Это сильно сглаживает ударные нагрузки, а так же позволяет подвеске преодолевать очень крутые препятсвия без каких-либо серьезных последствий.

    В деталях, информации на эту тему полно в инете и на форуме.

    1401876[/snapback]

    Мне кажется надуманные преимущества. Например знаю проходимца с независимой подвеской, что не мешает ему ползать и даже плавать иногда. Зовут его ЛУАЗ. Опять же Хамер. А по надежности и крепости- тут вобще можно долго и упорно спорить. Очень много мест слабых у моста, фетры, сальники, шкворни, стремянки. Думаю что все плюсы скорее связаны с более простой реализацией лифта. smile.gif Хотя и тут лифт передней подвески на ранере с торсионами сделать проще, хотя бы потому что кардан не начинает выворачивать. Но это конечно мое личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    квадрики все на IFS - проходимцы те еще, любой джип позавидует smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SkyRunner

    При чем тут квадрики? Можно еще и с кастом IFS разнообразных прототипов сравнить..... Речь идёт о штатных и околоштатных (модифицированных) автомобильных подвесках. По поводу квадриков - так их вообще перетряхивают регулярно. И довольно часто квадрик прет гораздо хуже, чем внедорожник, именно из-за короткоходности подвески. Н?е надо мешать мух и котлет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    А еще на ифс есть

    4 шаровых

    4 пыльника шруса

    8 салент блоков

    +2 сальника повротоного кулака

    маятник

    сальники полуосей торчащие наружу.

    Крадан не выламывает, зато ломает шрузы, уходит равзал, не остается ходов на отбой и наконечники рулевой трапеции начинают грустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А еще на ифс есть

    4 шаровых

    4 пыльника  шруса

    8 салент блоков

    +2 сальника повротоного кулака

    маятник

    сальники полуосей торчащие наружу.

    Крадан не выламывает, зато ломает шрузы, уходит равзал, не остается ходов на отбой и наконечники рулевой трапеции начинают грустить.

    1402350[/snapback]

    + мульен.... Мост ходит и ходит и даже жестче по эксплуатации, а вот IFS постоянно перетряхивать надо, речь идет тока об 4Runner и HILUX... Из личных наблюдений..

    Все вышенаписаное расходник на 2-3 вылазки, с мостом при таких же вылазках, под машину залазить не приходиться!

    Минусов вижу два, жесче становиться машина(если на рессорах) и увеличивается радиус поворта

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Минусов вижу два, жесче становиться машина(если на рессорах) и увеличивается радиус поворта

    1402384[/snapback]

    + мостовый управляется сложнее по асфальту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: wowan75

    +1

    На самом деле минусов на дороге очень много. Фактически все преимущества для бездора, оборачиваются недостатками для асфальта.

    1. Сильный плюс в длинноходности и артикуляции на бездорожье выливается в основной минус для дороги, он заложен в конструкции и отражен в названии: "зависимая" подвеска. Т.е. колеса артикулируют в жесткой зависимости друг от друга, так как жестко связаны балкой моста. У IFS колеса отрабатывают неровности дороги независимо друг от друга, что очень сильно улучшает управляемость и поведение авто на дороге.

    2. Преимущество в надежности и механической прочности оборачивается минусом на дороге, так как неподрессоренная масса solid axle намного выше аналогичной у IFS.

    3. Описанный выше плюс при расположении серьги позади моста приводит к ощутимому ухудшению управляемости на асфальте (особенно в поворотах). Рулевой мост смещается на серьге назад при повороте, что приводит к очень заметной инерционности при выходе из маневра. Так же, при прохождении неровностей, ухудшается курсовая устойчивость (мост гуляет и приходится подруливать). Поэтому на всех относительно современных рессорных передних подвесках, серьги располагали спереди.

    Вобщем список можно продолжать далее. Главное понимать, для чего вообще нужна машина. А так же то, что внедорожник сделан не для гонок по асфальту, а для езды по бездорожью. На асфальте, даже внедорожник с передней IFS имеет весьма посредственные характеристики, так как обладает слишком высоким клиренсом, центром тяжести, плохой аэродинамикой и.т.п. Поэтому, раскрыть на дороге все прелести IFS (особенно, если сзади зависимая) - не получается. И очень принципиальной разницы в управляемости не наблюдается. Зато на бездоре разница заметна очень сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    1. Сильный плюс в длинноходности и артикуляции на бездорожье выливается в основной минус для дороги, он заложен в конструкции и отражен в названии: "зависимая" подвеска. Т.е. колеса артикулируют в жесткой зависимости друг от друга, так как жестко связаны балкой моста. У IFS колеса отрабатывают неровности дороги независимо друг от друга, что очень сильно улучшает управляемость и поведение авто на дороге.

    Не зависимая подвеска в принципе лучше для бездорожья по многим показателям . Например подвеска БТР, аналогов по проходимости среди колесных просто нет, но вот сложность и надежность.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Не зависимая подвеска в принципе лучше для бездорожья по многим показателям . Например подвеска БТР, аналогов по проходимости среди колесных просто нет, но вот сложность и надежность.........

    Абсолютно безапелляционно. БТР вообще никуда не едет на том бездорожье, которое мы привыкли называть бездорожьем. А та проходимость, которая у него имеется, достигается вовсе не за счет IFS, а за счет минимальных колесных баз при большом размере колеса, а так же многоосной платформы.

    Поэтому давайте обсуждать автомобили, а не луноходы, вездеходы, гусеничную и другую технику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: VADUS

    Абсолютно безапелляционно. БТР вообще никуда не едет на том бездорожье, которое мы привыкли называть бездорожьем. А та проходимость, которая у него имеется, достигается вовсе не за счет IFS, а за счет минимальных колесных баз при большом размере колеса, а так же многоосной платформы.

    А я с вами не согласен, на мой взгляд очень яркий пример, а его проходимость это комплекс и IFS и много осной платформы и не детских колесиков и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    To: VADUS

    А я с вами не согласен, на мой взгляд очень яркий пример, а его проходимость это комплекс и IFS и много осной платформы и не детских колесиков и т.д

    1402517[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifмишлен, вот прямо сейчас покажи мне на своей машине многоосную платформу с IFS tongue.gif .

    Кто-то про квадрики говорил, вот типа тоже зависимая подвеска

    Повторите с IFS

    105ка

    А вообще смысл сравнивать несравниваемое unsure.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: мишлен

    А я с вами не согласен, на мой взгляд очень яркий пример, а его проходимость это комплекс и IFS и много осной платформы и не детских колесиков и т.д

    Проходимость БТР 80 (если о нем речь) не такая уж и феноменальная. И к обычному автомобилю его сложно отнести с его колесной формулой - скорее к вездеходу. И в заключении, мостовой двухосный внедорожник с 44-ми колесами уделает по проходимости БТР по всем статьям. Вообще - разговор ни о чем. Можно еще обсудить проходимость гусеничного Лося, у которого каждый каток имеет независимую подвеску smile.gif

    В целом - у независимой подвески очень много потенциальных возможностей для бездорожья. Остается только один вопрос - компановка (опять таки - связано с ходами. Чем они больше - тем более громоздкая получается схема). Поэтому в основном, такие решения на независимой подвеске находят себя в прототипах-вездеходах. (Журналы наверное все почитавыют, даже те, кто не ездиет на серьезные покатушки). И здесь мы эти решения не обсуждаем. Еще лучше любой независимой подвески будут независимые опоры-манипуляторы, то есть просто "ноги". Вот это будет знатный паучек-проходимец. Но, к обычным автомобилям (фабричным), которые должны нормально передвигаться по доргам общего пользования и по бездорожью - это пока не относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Целиком и полностью согласен с VADUS'ом. Его утверждения подкреплены весомыми аргументами, с большинством из которых я я поностью согласен. Как заключение, считаю, что для себя каждому надо сделать очевидный выбор, что для тебя важнее проходимость , которая отчасти связана с надежностью (я имею в виду переносимость автомобилем больших колес с разными подвесками и как следствие проходимость) или комфорт и управляемость. Вот и все, сколько раз можно поднимать эту тему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    To: VADUS

    +мульон.

    А при чем тут БТР?И квадрики из другой серии.Мост рулит ok.gif

    И вообще очень интересная тема,давайте обсудим,или голосование проведем.Месяц назад когда сомневался стОит ли менять IFS на мост,сам хотел такую темку открыть.Сейчас не сомневаюсь.Автору thank.gif

    Изменено пользователем VLA-GODIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: VADUS

    В целом - у независимой подвески очень много потенциальных возможностей для бездорожья. Остается только один вопрос - компановка (опять таки - связано с ходами. Чем они больше - тем более громоздкая получается схема). Поэтому в основном, такие решения на независимой подвеске находят себя в прототипах-вездеходах. (Журналы наверное все почитавыют, даже те, кто не ездиет на серьезные покатушки). И здесь мы эти решения не обсуждаем

    Ну чтож не обсуждаем так не обсуждаем, хотя я имел ввиду прототипы , а не серийные машины, впрочем вы сами прекрасно высказались по поводу IFS sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: мишлен

    Просто подавляющее большинство форума использует фабричные подвески, с их возможными/доступными модификациями. Да и речь в целом об IFS, то есть именно о передней независимой подвеске (при том, что задняя - классическсий мост). Прототипы и вездеходы на независимой подвеске как правило имеют таковую по кругу (спереди и сзади). Изготовление такого прототипа с собственной независимой подвеской - это очень интересно, но при этом так же очень дорого и трудоемко. Я думаю, что это однозначно предмет отдельного обсуждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    ооо!! волшебная тема! еще про бензин - дизель и акпп-мкпп давайте потрындим, давно не было laugh.gif

    по теме - очень люблю независимую подвеску очень. на дальняк мост нервно курит в стороне.

    но бесконечные плюсы ифс заканчиваются при въезде в ЧАЧУ. после первого порванного пыльника. biggrin.gif

    устриц ел, ну в смысле пыльники рвал и на квадре и на сотке.

    а на 80-ке отдыхаю душой smile.gif

    попробуйте, поймете happy.gif

    а, вспомнил - мостовую еще и лифтовать проще.

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    на 80-ке отдыхаю душой  smile.gif

    попробуйте, поймете happy.gif

    1403007[/snapback]

    понимаю wink.gif

    на пузотёрах предпочитаю макферсон, многорычажка слишком хлипкая для меня

    мосты - для радости вне асфальта party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.