Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    аргументированно разобраться что лучше и почему мостовой хайлюкс стоит вдвое дороже ранера.

    Тут дело не только в мостах , тут большую роль играет количество продаваемых Раннеров с IFS на единицу мостовых Хайлюксов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    Тут дело не только в мостах , тут большую роль играет количество продаваемых Раннеров с IFS на единицу мостовых Хайлюксов .

    1405951[/snapback]

    Это уже другая тема smile.gif

    Хотелось выяснить плюсы и минусы моста и IFS. Вроде разобрался, всем спасибо. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    Всего лишь попытка аргументированно разобраться что лучше
    Да тема то нравится, просто слово "лучше" тут неприменимо. Оно в данном случае должно использоваться в каком-то контексте. Лучше для чего?

    Лично я для себя решил что мне мост не нужен. Не те задачи.

    Ну и замечательно. Нам больше достанется. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Лично я для себя решил что мне мост не нужен. Не те задачи. Если буду брать мостовой, то не хайлюкс точно.

    1405926[/snapback]

    Ну ты сам и ответил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Интересна сама по себе независимая гидро/пневмо подвеска, вроде как прилег на пузо раз на кнопаську - отжался и дальше поехал, за сохранность пыльников/гранат/подушек пока речи не идет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    приятель так на туареге ездит по снегу. Типа бульдозера: в низком положении заезжает; уперевшись, приподнимается и сдаёт назад smile.gif

    Вот только ходов подвески в верхнем положении нету совсем. Это так... Словно на цыпочки встал. Лужу перейти можно, а нормально двигаться - нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Будемискать

    Интересна сама по себе независимая гидро/пневмо подвеска, вроде как прилег на пузо раз на кнопаську - отжался и дальше поехал, за сохранность пыльников/гранат/подушек пока речи не идет...

    Да фиг там , как правило все совсем наоборот. Кнопочку нажал колеса еще глубже утонули , а машина как лежала на брюхе так и лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Как всегда, теоретики жизни учат...

    Кто считает, что IFS в лесу круче, стройся в ряд и поехали проверять )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Вапще нивапрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Довольно странно выглядит тема - топикстартер задал вопрос (по крайней мере пост воспринимается именно так), а на протяжении 4 страниц пытается всех убедить, что независимая подвеска лучше.

    Как всегда, теоретики жизни учат...

    Кто считает, что IFS в лесу круче, стройся в ряд и поехали проверять )))

    Вапще нивапрос.

    То uh3: Главное в любой теме оставить за собой последнее слово? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    То uh3: Главное в любой теме оставить за собой последнее слово?  wink.gif

    1411601[/snapback]

    При чем тут слово? Речь уже о деле, а не о слове. Редуктор передний сделаю и готов к замесу. Недельки через 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Редуктор передний сделаю и готов к замесу. Недельки через 3.

    Ты запчасти сразу в двух экземплярах покупай , второй комплект пригодится после замеса . biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вотжешьблин biggrin.gif всё бы вам мериться секилями, но второй комплект прикупить не помешает smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    зачем в лес-то? по полю кукурузному проедет разок, сменит оба ШРУСа, на след. день опять в это же поле, опять сменит, и так недельку. я сейчас на мостовом ползу по пороги в разливе через кустарники, мелкое полесье на рыбалку и благодарю бога, что дал мне разума купить мостовой джип, что все эти коряги, палки, ветки, которые потом из рессор вынимаю - ничего там снизу не повредили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    О чём спор то blink.gif да похе@ что в какие то моменты привода не мешают друг другу в отличии от железяки поперечной! ЖИВУЧЕСТЬ всё перекрывает с запасом!

    Вы ещё поспорьте, что для говнища лучше MT или МТ Xtreme, надутый или сдутый biggrin.gif найдётся куча народу, которые будут орать чо они на МТ туда забирались где.. ой них.я полная жо.., а гусеничная техника отдыхала и ГАЗ-66 у них все ваши катлеты перекатает... stop.gifstop.gif

    а по приводам: TOYOTA конечно вещь! Но когда сравниваешь привода оной с приводами на PAJERO, с уст срываются весьма нелестные слова в адрес инженеров тайоты force.gif укрытость/спрятанность/защищённость тех же пыльников dead.gif

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Гхм. На Сурфе порвал один пыльник за год. Подвеску - да, подраздолбал (за что меня чмырил Азиат, который сейчас ехидные смайлики расставляет). Объезжал Уазики на 33 (Да: "найдётся куча народу, которые будут орать чо они на МТ туда забирались где.. ой них.я полная жо.., а гусеничная техника отдыхала и ГАЗ-66 у них все ваши катлеты перекатает..." это я, от части). На Ниве не рвутся вообще. Даже на Симекмах: http://video.mail.ru/inbox/bes-modul/_myvideo/5.html. Шрусы помирают раньше smile.gif Да, на клубной покатушке "Снежная королева" тяжелые неуклюжие бегемоты (типа легендарной восьмидесятмки с не менее легендарным чахлым, ни на что не способным ашзетом) продемонстрировали полную беспомощность (особенно на рельефе). И что? Что с того, что машина не блещет в тех условиях, для которых не предназначена? 80 плохая машина, т.к. по болоту не едет? Нет! Раннер плохая машина потому, что пыльники рвутся? Да нет, конечно, (тем более что проблема на треть надумана, на треть решаема, а еще на треть от прокладки зависит. Но для трофи-спорта, естественно конструкция не годится)) Покатушек хочшь? Уазик купи! А еще лучше квадрик! А еще более замечательно пешочком (с металлоискателем например, или корзинкой для грибов) пройтись. Полезнее будет! Автоспорта хочешь? Нет более правильного автоспорта, нежели ралли. Сосисок пожарить? Так какая, нафиг, разница на чем ты приехал? Экспедиция? Москва-Магадан, говорите? Готовим спецмашину за стотыщчмильёнов? Зажрались! smile.gifhttp://p-sahalin.narod.ru/

    Короче. "Выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Во тему развели.

    По моему мнению всё просто:

    IFS проходимее(Большой просвет, нету дифа, которым ляжешь, колёса не ограничены в углах), но значительно слабее моста.

    Мост на много выносливее, но скован в движениях.

    Вывод: для дорог и умеренного бездора IFS, для говен мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Texnology

    За что же дифференциалом то обделил???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По моему мнению всё просто:

    IFS проходимее(Большой просвет, нету дифа, которым ляжешь, колёса не ограничены в углах), но значительно слабее моста.

    Ни разу не проходимее .

    И это я говорю как поездивший на одной и той же машине , на одной и той же резине по разным грунтам и местностям сначала с подвеской IFS , а потом с цельным мостом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    Во тему развели.

    По моему мнению всё просто:

    IFS проходимее(Большой просвет, нету дифа, которым ляжешь, колёса не ограничены в углах), но значительно слабее моста.

    Мост на много выносливее, но скован в движениях.

    Вывод: для дорог и умеренного бездора IFS, для говен мост.

    1412205[/snapback]

    Не совсем так. Просвет примерно одинаковый, но у IFS самая нижняя точка по краям, нижние рычаги и шаровые, а у моста в середине, собственно дифер. Про рванье пыльников не могу сказать ничего, сам ни разу не рвал, хотя трава и ветки после последнего заезда до сих пор висят на раме и заднем мосту, а прошло 2 недели. Думаю для езды "с головой" мне IFS хватит с лихвой. А мост видимо для совсем "безбашенных" smile.gif Проходимость думаю все же примерно одинаковая, +- 2 метра роли не играют biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.