Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: tari

    ооо!! волшебная тема! еще про бензин - дизель и акпп-мкпп давайте потрындим, давно не было 

    Будешь смеяться, но ни одной такой темы на форуме нет. Обсуждения есть (в разных темах), но именно темы сравнения нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    ИМХО конечно...но с высоты скромного опыта....мосты вкруг для говен - без вариантов.....IFS вкруг с пневмой ok.gif для асфальта...

    Экзотические варианты наподобие Пинца и пр. не рассматривал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ребята положа руку на сердце признайтесь, что мосты вы обожаете только за надежность и простоту при лифтовке. Конечно современная IFS по надежности и рядом не стояла, но это пока... дальше видно будет, как впрочем и технические решения по увеличению хода, тоже на месте не стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    дальше видно будет

    А дальше то как раз еще хуже...тоньше...жиже...паркетней blush.gif ...апофеоз х5/6 wacko.gif

    Ребята положа руку на сердце признайтесь, что мосты вы обожаете только за надежность и простоту при лифтовке
    это ОЧЕНЬ много guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Ребята положа руку на сердце признайтесь, что мосты вы обожаете только за надежность и простоту при лифтовке. Конечно современная IFS по надежности и рядом не стояла, но это пока... дальше видно будет, как впрочем и технические решения по увеличению хода, тоже на месте не стоят.

    1404036[/snapback]

    Тута как-то с третьим Паджериком покатались в паре по заливным лугам под Астраханью во время дождя.

    Этим ило - глино - чернозёмом было забито всё, что возможно и оно не отваливалось! smile.gif

    Вернулись в лагерь и я посоветовал парню снять передние колёса и вымыть всё от туда. Проигнорировал.

    По возвращении в столицу он поимел полную замену передней подвески и переднего привода(все рычаги со всеми шаровыми, все сайленты, все ШРУСы и чехлы на них и плюс какие-то сальники. Короче только ступичные подшипники у него остались целыми.... cool.gif

    Ну а на моей всё это гавно еще до Волгограда высохло и само осыпалось по дороге! tongue.gif

    ЗЫ Ну может только задние барабанные колодки потёр сверх меры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: мишлен

    Ребята положа руку на сердце признайтесь, что мосты вы обожаете только за надежность и простоту при лифтовке

    Конечно нет. Надежность - это само собой. Вся проблема в работе IFS. Передняя IFS любого фабричного автомобиля - ооочень короткоходная. Так как длина поперечных рычагов подвески ограничена шириной корпуса авто ( выступанием поворотного кулака за корпус автомобиля). Это приводит к очень большим проблемам на любой пересеченке и на глубоких/высоких препятствиях. Аналогичная проблема возникает при диаганалях, когда например, одна из сторон IFS быстро и полностью выберает свой ход, вторая повисает, а машинка втыкается мордой и/или днищем в грунт. Чтобы сделать IFS сравнительно длинноходной, надо ощутимо увеличивать длину рычагов. Но проблема не только в длине - чем больше будет ход такой подвески, тем под более критичным углом должны будут работать ШРУСы. Такие удлиненные рычаги для штатной подвески (например Раннеров) делали (и делают) многие тюненговые американские конторы, но они не могли воткнуть в них такой длинный привод, и ШРУСов которые работали бы на таких критичных углах еще не придумали. Поэтому подвески эти были для заднеприводных гоночных багги. При этом, передние колеса выступали за габариты кузова по ширине сантиметров на 40 (из-за длины рычагов). Зато хода могли сравниться с мостовой подвеской (полезно при прыжках). Отдельная песня - это демпфирование подобной подвески.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Этим ило - глино - чернозёмом было забито всё, что возможно и оно не отваливалось! 

    По возвращении в столицу он поимел полную замену передней подвески и переднего привода(все рычаги со всеми шаровыми, все сайленты, все ШРУСы и чехлы на них и плюс какие-то сальники. Короче только ступичные подшипники у него остались целыми.... 

    Это было для меня главной причиной замены IFS на цельный мост , потому что после каждого соревнования приходилось тратить на подвеску сумму сравнимую со стоимостью моста 70ки.

    А ещё забитая глиной IFS ставила машину "раком " и она отказывалась ехать по колее , где свободно ехала стоковая 70ка . И получалось что первую половину трассы я ехал нормально , а по мере набивания грунта в подвеску машина ехала всё хуже и хуже и к концу трассы уже ехала только на лебедке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    И делали, и делают, и на полный привод тоже. опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    http://www.chaosfab.com/index.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Может кто нибудь покажет фотку что бы машина с мостом так же раскорятилась?????? Оч . хорошие фотки!!!! Кстати обратите внимание , даже нет намека на вывешивание.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    О! Смотрим фотку с белым FJ: отличная иллюстрация к той ситуации, которую я уже описывал:

    Аналогичная проблема возникает при диаганалях, когда например, одна из сторон IFS быстро и полностью выберает свой ход, вторая повисает, а машинка втыкается мордой и/или днищем в грунт.

    А теперь представим, что вместо камней имеется типичный для России рельеф - ров, овражек и.т.п. Втыкание мордой защиты в грунт обеспечено, дальше не проедет.

    To: мишлен

    Может кто нибудь покажет фотку что бы машина с мостом так же раскорятилась?????? Оч . хорошие фотки!!!!

    Как раскорячилась? Фотки (точнее даже видио) работы мостов повесили напервой странице. Там ходы на диаганалях в три раза больше. Здесь колесо практически висит.... При чем практически на ровном месте smile.gif Ходов - никаких. Действительно очень хорошие фотки smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1402554

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    И едет это чудо только за счет жестких блокировок в обоих осях laugh.gif

    По грязи езжу мало, зато много по снегу, заметил такую особенность: независимая подвеска в снегу садится на брюхо и если пр...ал вспышку то машину приходится окапывать полностью, а на двух мостах машина на брюхо не садится, в худшем случае начинают цеплять балки мостов, а в основном достаточно убрать снег из под колес и машин дальше едет, намертво посадить мостовую подвеску мне удавалось может пару раз всего.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Из-за "нежности" независимой подвески приходится навешивать защиту. Белый FJ - пример. На камнях - помогает, а в грязи работает как присоска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ГОНЩИК СПИДИ

    При всем уважении к МЕГЕ, Даже при таком небольшом ходе передней подвески как на фото, заднее правое колесико-то висит.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Может кто нибудь покажет фотку что бы машина с мостом так же раскорятилась?????? Оч . хорошие фотки!!!! Кстати обратите внимание , даже нет намека на вывешивание.

    1404295[/snapback]

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    да полный интернет... Где то ссылка была как 4Runner на стоящий авто на крышу с боку заехал, щас поищу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Покажите такое с IFS

    или такое:

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Блин, народ. Вы что за ссылки вы кидаете?? На авто с немеряным лифтом и клиренсом? Все таки в этом единственный плюс моста?? Да тут же на форуме тема была про шрусы в мостах, которые на 80-ке мрут каждые 15000 при 33" или 35" колесах! Или про это забыли? А на 33" колесах она вобще не "проходимец" - тут даже говорить нечего, как минимум 35". Застриет везде, там где я на ранере проезжаю ковыряя в носу. Конечная проходимость все равно связана с размером колес. Так вот мост просто проще лифтовать, признайте уже этот факт. И все остальные придуманные плюсы вытекают из этого факта smile.gif

    то :NazareT

    На этих колесах, с этими мостами он в первой же "нашей" жиже-глине порвет себе все к чертям собачьм, не надо сравнивать показушный выпендреж и каждодневную езду в тяжелых условиях. И IFS так может, вопрос только в том что сделав такого же монстра на IFS по трассе и по городу на нем ездить будет невозможно.

    Опять же, почему все игнорируют ЛУАЗ? Полностью независимая подвеска. Даст фору многим внедорам даже на штатно-убогой 13" резине. Он еще и по асфальту ездит и по воде плавает.

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Блин, народ. Вы что за ссылки вы кидаете?? На авто с немеряным лифтом и клиренсом? Все таки в этом единственный плюс моста?? Да тут же на форуме тема была про шрусы в мостах, которые на 80-ке мрут каждые 15000 при 33" или 35" колесах! Или про это забыли? А  на 33" колесах она  вобще не "проходимец" - тут даже говорить нечего, как минимум 35". Застриет везде, там где я на ранере проезжаю ковыряя в носу. Конечная проходимость все равно связана с размером колес. Так вот мост просто проще лифтовать, признайте уже этот факт. И все остальные придуманные плюсы вытекают из этого факта smile.gif

    то :NazareT

    На этих колесах, с этими мостами он в первой же "нашей" жиже-глине порвет себе все к чертям собачьм, не надо сравнивать показушный выпендреж и каждодневную езду в тяжелых условиях. И IFS так может, вопрос только в том что сделав такого же монстра на IFS по трассе и по городу на нем ездить будет невозможно.

    1405579[/snapback]

    Рвут от незнания или по глупости... У них пары у всех 5,29, 2 раздатки с понижайкой 1к 4 ... Моторчики 22r карбюраторные.... он при всем желании не порвет с такой передаткой, потому как у него рывка нет, а обороты мотора в максимуме крутящего момента... Так что силы плавно прокрутить колеса ему за глаза.... А вот в первом посте про условия поездок - ничего не сказано.

    Артик тракс готовят машины для севера ok.gif , на огромных колесах и все на IFS

    Не раз говорилось о подготовке машин к различным условиям, универсальных машин не бывает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Блин, народ. Вы что за ссылки вы кидаете??

    1405579[/snapback]

    Вот тебе реальность

    IFS. колеса 33", порванный шрус .

    [attachmentid=119073]

    ещё IFS и колеса 33" и снова порванный шрус .

    [attachmentid=119074]

    post-1040-1305745166_thumb.jpg

    post-1040-1305745286_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Вобщем то согласен.

    Из всего этого можно сделать 2 вывода

    1. Мост отлично лифтуется.

    2. Хочешь говнолазку- забудь про машину biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Для себя решил что мне нужна машина. Для езды. Комфортной. С возможностью съехать в какашки. Что кстати на днях и проделал. Влетел в огромную кучу "гуано". Грязь и "оно" попались липкие, не отмываются снизу, с днища и рамы. Теперь на солнце авто источает тонкий аромат деревни вперемешку с трансмиссионкой ( подтекает с рычагов переключения, никак не заезу туда). Незабываемо biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.