Перейти к публикации
Grablya

а ты записался

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Алка не может нормально скалькулировать  . 

    вот и ей дорого выходит

    http://www.teslamotors.com/charging#/calculator

     

    смотрим все вместе и считаем баблосики.

    к примеру я проезжаю в день 100 км (65 миль по ихнему)

    заряжаю по по обычному тарифу 0.08 долл за киловатт.

    итого надо запихнуть в батарею 21.4 киловатта

    не важно пустая она или на половину.

    будем считать средний расход.

    итого в день я трачу 1.72 долл в день на поездки. 

    и не трачу ничего на расходку.

    даже если батарея спустя 7 лет потеряет 30% своей емкости.  цифры остаются те же.

     

    attachicon.gifpic.jpg

    Какие 7 лет??? Окстись. Правила любого аккума - он должен быть в полной зарядке. И из всего разнообразия что у нас продается, у всех гарантия год. Только баннер австрийский 40 месяцев. А к минусовым температурам равнодушен только один тип батарей - крона. И чем дохлее аккум, тем меньше по времени он держит заряд. Чувак в видео говорит: заявлено 500 км, реально 300. Это пока аккум не потерял своих 30%, при чем в первый же год эксплуатации это произойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    заводская гарантия на батарею 8 лет.

    у меня такие же банки Санье формата 18650 в ноутбуке работают 7 лет. 

    да.  потеря есть.  но не критичная.

    не сравнивайте никель-метал-гидрид, свинец и литий-ионные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Оливар, не согласен 2 года назад купил Асус на литий ионах именно GW-75 Gaming Station который кушает аккум в режиме когда проц и все остальное работает в режиме максимального потребления. Когда купил аккума хватало на 3 часа в режиме максимальных настроек. Теперь хватает только на 2 с лишком. И этот аккум жил в тепличных условиях - тепло, шоковой терапии не было и тд. А машина будет мерзнуть зимой, летом в жару температура аккума будет около 60-70. Не говорим об нагрузках коллосальных. Так что я думаю оно долго жить не будет.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    че вы паритесь.?

    производитель дает гарантию на 8 лет на батарею. 

    если что не так.  поехали в Германию и поменяли. 

    или отправили машину автовозом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    да еще. 

    поклонникам теории заговора.

    машина пишет логи на ВСЕ что можно собрать

    на каждое нажатие педали.  все маршруты. сколько и когда заражали.

    когда включали кондишку и сколько градусов было в салоне. 

    и естественно все отправляется сами знаете куда. 

    симка в машине с интернетом обязательна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

    платежек за элэнерг ты в руках не держал. Тариф уж год как 4.01

    У меня тариф 1.09р. А ваш я "на глаз" прикинул.

     

     

    Двухтарифный - днем будет еще дороже.

    У нас таких изысков нет, электроэнергия стоит одинаково круглосуточно.

     

     

    Двухтарифный - днем будет еще дороже. телефон заряжается при 1А с батареей 2500 минимум 2 часа, айпад при 2А - 4 часа.

    Вообще ни о чём не говорит. А килограмм огурцов стоит 370 рублей. Польза от этой информации ровно такая же. Попробуй оценить по стоимости кило огурцов время зарядки батареи на Тесле :D

     

     

     на быстром заряде, такой шоковой терапии, на сколько хватит аккума? Думаю не больше 3-5 зарядов.

    Тут соглашусь, хотя и не настолько всё печально, сильно утрируешь, но это непринципиально. Принципиально другое - ничего не мешает заряжать не 4 часа током 80А, а 10-12 часов током кратно ниже этого значения в 80А. Результирующее потреблённое количество электроэнергии останется прежним плюс-минус разница в КПД работы зарядного устройства в разных режимах. Можно пренебречь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@olivar, Забей. Знатоков ИП ещё больше, чем политических аналитиков. После появления в компах выдвигающейся подставки под кофе я перестал консультировать юзверей. Всё равно они больше меня про всё знали от рождения и... из личного опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сергей а что так критично я просто свои сомнения высказываю, основанные на своём опыте. :) из электромобилей только погрузчик видел если чо.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Да ничего не критично. Я вообще толерантен, шописец. Но 7 лет для батареи не срок. Вопрос в цене. Есть батареи, которые и полгода не отхаживают. Но стоят они в пять-шесть раз дешевле. А считать, как Алла, время зарядки из полной ёмкости и смешивать токи, мифические напряжения и мощность - это за гранью добра и зла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Полной емкости там не будет никогда хранится, как только машина простояла 2-3 дня. Те реально она должна жить в розетке. Если я заправила полный бак бензина и полный баллон газа у крузака или чирка, то даже через месяц там останется то же количество, хотя аккум сядет уже. Хотели пример машины 6-7 литров с мощным движком, я привела конкретный пример в денежном эквиваленте машины мощностью 245 лс.

    Плюс в тесле вижу только один - задний привод. В реале она выгдядит далеко не шикарной, а наоборот, ширпотребной машиной между С и Е-классом. Маздоводам понравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Непонятно откуда такие выводы, что аккумулятор разрядится в ноль при простое? Если есть пунктик на этом, то "скинь клемму" перед простоем. Даже обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, далеко не новые со скинутой клеммой спокойно ждут полгода (больше не доводилось проверять), чтобы потом завести двигатель с полоборота. А у Теслы ведь не свинцово-кислотные аккумуляторы. Технологии получше.

    Нет, что ни говори, а электричество это очень круто. Расстраивает только то, что главный враг у него - мороз. Сводит на нет все преимущества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    саморазряд литий-ионных акликов примерно 1% в день. 

    после порога 50% заряда примерно 0.5 процента в день

    итого при полном заряде Тесла "пустой" станет как минимум через 120-130 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    саморазряд литий-ионных акликов примерно 1% в день. 

    после порога 50% заряда примерно 0.5 процента в день

    итого при полном заряде Тесла "пустой" станет как минимум через 120-130 дней.

    Ты всерьез решил прикупить себе лепестрическую зверушку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

      

    Непонятно откуда такие выводы, что аккумулятор разрядится в ноль при простое? Если есть пунктик на этом, то "скинь клемму" перед простоем. Даже обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, далеко не новые со скинутой клеммой спокойно ждут полгода (больше не доводилось проверять), чтобы потом завести двигатель с полоборота. А у Теслы ведь не свинцово-кислотные аккумуляторы. Технологии получше.

    Нет, что ни говори, а электричество это очень круто. Расстраивает только то, что главный враг у него - мороз. Сводит на нет все преимущества.

    Главный враг не только холод, но еще больший - жара! Представляешь какая темп под днищем авто от асфальта летом? На себе это можно ощутить когда с тротуарной плитки делаешь шаг на асфальт.

    Кислотным аккумам как-то это пох, иначе бы они не жили в большинстве машин в моторном отсеке. Любой лит-ионный аккум боится полного разряда и именно у свинцово-кислотного полностью отсутсвует "эффект памяти". У кого-то электричество бесплатное, что это авто может вызвать восторг? ПИсать кипятком от выезжающих ручек может тот, кто несколько лет назад заваривал дверные ручки - круто чо. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    olivar, on 11 Apr 2014 - 10:52, said: саморазряд литий-ионных акликов примерно 1% в день.  после порога 50% заряда примерно 0.5 процента в день итого при полном заряде Тесла "пустой" станет как минимум через 120-130 дней. Ты всерьез решил прикупить себе лепестрическую зверушку?
     

    если бы было 100К лишних  - то купил бы

    а так пока другие траты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Я бы ее даже за 10 килобаксов не купила. Да вообще не за сколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    в цивилизованном мире очередь еще на 6мес.

    просто так не купишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    в цивилизованном мире очередь еще на 6мес.

    просто так не купишь

    Да ради Бога! Муж сестры ГОД стоял в очереди с предоплатой на ладу ларгус! Не дождался, купил УАЗ ПротриРот. Это говорит что ларгус оуенный авто? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Непонятно откуда такие выводы, что аккумулятор разрядится в ноль при простое? Если есть пунктик на этом, то "скинь клемму" перед простоем. Даже обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, далеко не новые со скинутой клеммой спокойно ждут полгода (больше не доводилось проверять), чтобы потом завести двигатель с полоборота. А у Теслы ведь не свинцово-кислотные аккумуляторы. Технологии получше.

    Нет, что ни говори, а электричество это очень круто. Расстраивает только то, что главный враг у него - мороз. Сводит на нет все преимущества.

    Технологии говоришь, хех. Мне вот почему-то вспоминаются случаи взрывов аккумуляторов от мобильников, которые вроде как тоже высокотехнологичны и чето-то помнится писали про проблемы с аккумуляторами на каких-то там айрбасах американских. Чего-то ездить верхом на хреновине, которая может высокотехнологично бабахнуть у тебя под жолой в непредсказуемый момент - это надо совсем беспечно относиться к своей жизни. Впрочем мне это не грозит, моей зарплаты наверное нехватит даже на дверную ручку от этого чуда техники. 

    З.ы. Как то прочитал про какой-то новый мерседес - "у этого автомобиля внутри более 100 различных моторчиков и только 1 затавляет его двигаться вперед".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

    именно у свинцово-кислотного полностью отсутсвует "эффект памяти".

    Проще сказать у каких аккумуляторов этот эффект присутствует. Только у никель-кадмиевых. Больше эффектом памяти не "болеют" никакие аккумуляторы. И литий-ионные тоже.

     

     

    Мне вот почему-то вспоминаются случаи взрывов аккумуляторов от мобильников, которые вроде как тоже высокотехнологичны и чето-то помнится писали про проблемы с аккумуляторами на каких-то там айрбасах американских. Чего-то ездить верхом на хреновине, которая может высокотехнологично бабахнуть у тебя под жолой в непредсказуемый момент - это надо совсем беспечно относиться к своей жизни. 

    Странно, что тебе не вспоминаются случаи возгорания бензина, а все оба случая возгорания левых китайских аккумуляторов вспоминаются :)

     

    Всё равно рано или поздно придётся пересаживаться на новые технологии, хотим мы этого или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.