Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #321 Опубликовано: 9 апреля 2014 Алка не может нормально скалькулировать . вот и ей дорого выходит http://www.teslamotors.com/charging#/calculator смотрим все вместе и считаем баблосики. к примеру я проезжаю в день 100 км (65 миль по ихнему) заряжаю по по обычному тарифу 0.08 долл за киловатт. итого надо запихнуть в батарею 21.4 киловатта не важно пустая она или на половину. будем считать средний расход. итого в день я трачу 1.72 долл в день на поездки. и не трачу ничего на расходку. даже если батарея спустя 7 лет потеряет 30% своей емкости. цифры остаются те же. pic.jpg Какие 7 лет??? Окстись. Правила любого аккума - он должен быть в полной зарядке. И из всего разнообразия что у нас продается, у всех гарантия год. Только баннер австрийский 40 месяцев. А к минусовым температурам равнодушен только один тип батарей - крона. И чем дохлее аккум, тем меньше по времени он держит заряд. Чувак в видео говорит: заявлено 500 км, реально 300. Это пока аккум не потерял своих 30%, при чем в первый же год эксплуатации это произойдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #322 Опубликовано: 9 апреля 2014 заводская гарантия на батарею 8 лет. у меня такие же банки Санье формата 18650 в ноутбуке работают 7 лет. да. потеря есть. но не критичная. не сравнивайте никель-метал-гидрид, свинец и литий-ионные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #323 Опубликовано: 9 апреля 2014 (изменено) Оливар, не согласен 2 года назад купил Асус на литий ионах именно GW-75 Gaming Station который кушает аккум в режиме когда проц и все остальное работает в режиме максимального потребления. Когда купил аккума хватало на 3 часа в режиме максимальных настроек. Теперь хватает только на 2 с лишком. И этот аккум жил в тепличных условиях - тепло, шоковой терапии не было и тд. А машина будет мерзнуть зимой, летом в жару температура аккума будет около 60-70. Не говорим об нагрузках коллосальных. Так что я думаю оно долго жить не будет. Изменено 9 апреля 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #324 Опубликовано: 9 апреля 2014 че вы паритесь.? производитель дает гарантию на 8 лет на батарею. если что не так. поехали в Германию и поменяли. или отправили машину автовозом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #325 Опубликовано: 9 апреля 2014 да еще. поклонникам теории заговора. машина пишет логи на ВСЕ что можно собрать на каждое нажатие педали. все маршруты. сколько и когда заражали. когда включали кондишку и сколько градусов было в салоне. и естественно все отправляется сами знаете куда. симка в машине с интернетом обязательна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #326 Опубликовано: 9 апреля 2014 платежек за элэнерг ты в руках не держал. Тариф уж год как 4.01 У меня тариф 1.09р. А ваш я "на глаз" прикинул. Двухтарифный - днем будет еще дороже. У нас таких изысков нет, электроэнергия стоит одинаково круглосуточно. Двухтарифный - днем будет еще дороже. телефон заряжается при 1А с батареей 2500 минимум 2 часа, айпад при 2А - 4 часа. Вообще ни о чём не говорит. А килограмм огурцов стоит 370 рублей. Польза от этой информации ровно такая же. Попробуй оценить по стоимости кило огурцов время зарядки батареи на Тесле :D на быстром заряде, такой шоковой терапии, на сколько хватит аккума? Думаю не больше 3-5 зарядов. Тут соглашусь, хотя и не настолько всё печально, сильно утрируешь, но это непринципиально. Принципиально другое - ничего не мешает заряжать не 4 часа током 80А, а 10-12 часов током кратно ниже этого значения в 80А. Результирующее потреблённое количество электроэнергии останется прежним плюс-минус разница в КПД работы зарядного устройства в разных режимах. Можно пренебречь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #327 Опубликовано: 9 апреля 2014 @@olivar, Забей. Знатоков ИП ещё больше, чем политических аналитиков. После появления в компах выдвигающейся подставки под кофе я перестал консультировать юзверей. Всё равно они больше меня про всё знали от рождения и... из личного опыта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #328 Опубликовано: 9 апреля 2014 (изменено) Сергей а что так критично я просто свои сомнения высказываю, основанные на своём опыте. из электромобилей только погрузчик видел если чо. Изменено 9 апреля 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #329 Опубликовано: 9 апреля 2014 Да ничего не критично. Я вообще толерантен, шописец. Но 7 лет для батареи не срок. Вопрос в цене. Есть батареи, которые и полгода не отхаживают. Но стоят они в пять-шесть раз дешевле. А считать, как Алла, время зарядки из полной ёмкости и смешивать токи, мифические напряжения и мощность - это за гранью добра и зла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #330 Опубликовано: 9 апреля 2014 Полной емкости там не будет никогда хранится, как только машина простояла 2-3 дня. Те реально она должна жить в розетке. Если я заправила полный бак бензина и полный баллон газа у крузака или чирка, то даже через месяц там останется то же количество, хотя аккум сядет уже. Хотели пример машины 6-7 литров с мощным движком, я привела конкретный пример в денежном эквиваленте машины мощностью 245 лс. Плюс в тесле вижу только один - задний привод. В реале она выгдядит далеко не шикарной, а наоборот, ширпотребной машиной между С и Е-классом. Маздоводам понравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #331 Опубликовано: 11 апреля 2014 Непонятно откуда такие выводы, что аккумулятор разрядится в ноль при простое? Если есть пунктик на этом, то "скинь клемму" перед простоем. Даже обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, далеко не новые со скинутой клеммой спокойно ждут полгода (больше не доводилось проверять), чтобы потом завести двигатель с полоборота. А у Теслы ведь не свинцово-кислотные аккумуляторы. Технологии получше. Нет, что ни говори, а электричество это очень круто. Расстраивает только то, что главный враг у него - мороз. Сводит на нет все преимущества. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #332 Опубликовано: 11 апреля 2014 саморазряд литий-ионных акликов примерно 1% в день. после порога 50% заряда примерно 0.5 процента в день итого при полном заряде Тесла "пустой" станет как минимум через 120-130 дней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #333 Опубликовано: 11 апреля 2014 саморазряд литий-ионных акликов примерно 1% в день. после порога 50% заряда примерно 0.5 процента в день итого при полном заряде Тесла "пустой" станет как минимум через 120-130 дней. Ты всерьез решил прикупить себе лепестрическую зверушку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #334 Опубликовано: 11 апреля 2014 Непонятно откуда такие выводы, что аккумулятор разрядится в ноль при простое? Если есть пунктик на этом, то "скинь клемму" перед простоем. Даже обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, далеко не новые со скинутой клеммой спокойно ждут полгода (больше не доводилось проверять), чтобы потом завести двигатель с полоборота. А у Теслы ведь не свинцово-кислотные аккумуляторы. Технологии получше. Нет, что ни говори, а электричество это очень круто. Расстраивает только то, что главный враг у него - мороз. Сводит на нет все преимущества. Главный враг не только холод, но еще больший - жара! Представляешь какая темп под днищем авто от асфальта летом? На себе это можно ощутить когда с тротуарной плитки делаешь шаг на асфальт.Кислотным аккумам как-то это пох, иначе бы они не жили в большинстве машин в моторном отсеке. Любой лит-ионный аккум боится полного разряда и именно у свинцово-кислотного полностью отсутсвует "эффект памяти". У кого-то электричество бесплатное, что это авто может вызвать восторг? ПИсать кипятком от выезжающих ручек может тот, кто несколько лет назад заваривал дверные ручки - круто чо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #335 Опубликовано: 11 апреля 2014 olivar, on 11 Apr 2014 - 10:52, said: саморазряд литий-ионных акликов примерно 1% в день. после порога 50% заряда примерно 0.5 процента в день итого при полном заряде Тесла "пустой" станет как минимум через 120-130 дней. Ты всерьез решил прикупить себе лепестрическую зверушку? если бы было 100К лишних - то купил бы а так пока другие траты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #336 Опубликовано: 11 апреля 2014 Я бы ее даже за 10 килобаксов не купила. Да вообще не за сколько. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #337 Опубликовано: 11 апреля 2014 в цивилизованном мире очередь еще на 6мес. просто так не купишь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #338 Опубликовано: 11 апреля 2014 в цивилизованном мире очередь еще на 6мес. просто так не купишь Да ради Бога! Муж сестры ГОД стоял в очереди с предоплатой на ладу ларгус! Не дождался, купил УАЗ ПротриРот. Это говорит что ларгус оуенный авто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #339 Опубликовано: 12 апреля 2014 Непонятно откуда такие выводы, что аккумулятор разрядится в ноль при простое? Если есть пунктик на этом, то "скинь клемму" перед простоем. Даже обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, далеко не новые со скинутой клеммой спокойно ждут полгода (больше не доводилось проверять), чтобы потом завести двигатель с полоборота. А у Теслы ведь не свинцово-кислотные аккумуляторы. Технологии получше. Нет, что ни говори, а электричество это очень круто. Расстраивает только то, что главный враг у него - мороз. Сводит на нет все преимущества. Технологии говоришь, хех. Мне вот почему-то вспоминаются случаи взрывов аккумуляторов от мобильников, которые вроде как тоже высокотехнологичны и чето-то помнится писали про проблемы с аккумуляторами на каких-то там айрбасах американских. Чего-то ездить верхом на хреновине, которая может высокотехнологично бабахнуть у тебя под жолой в непредсказуемый момент - это надо совсем беспечно относиться к своей жизни. Впрочем мне это не грозит, моей зарплаты наверное нехватит даже на дверную ручку от этого чуда техники. З.ы. Как то прочитал про какой-то новый мерседес - "у этого автомобиля внутри более 100 различных моторчиков и только 1 затавляет его двигаться вперед". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #340 Опубликовано: 14 апреля 2014 именно у свинцово-кислотного полностью отсутсвует "эффект памяти". Проще сказать у каких аккумуляторов этот эффект присутствует. Только у никель-кадмиевых. Больше эффектом памяти не "болеют" никакие аккумуляторы. И литий-ионные тоже. Мне вот почему-то вспоминаются случаи взрывов аккумуляторов от мобильников, которые вроде как тоже высокотехнологичны и чето-то помнится писали про проблемы с аккумуляторами на каких-то там айрбасах американских. Чего-то ездить верхом на хреновине, которая может высокотехнологично бабахнуть у тебя под жолой в непредсказуемый момент - это надо совсем беспечно относиться к своей жизни. Странно, что тебе не вспоминаются случаи возгорания бензина, а все оба случая возгорания левых китайских аккумуляторов вспоминаются Всё равно рано или поздно придётся пересаживаться на новые технологии, хотим мы этого или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах