Перейти к публикации
Grablya

а ты записался

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Если бы директором был я, то паразитов-страховщиков разогнал бы всех до единого. Кормятся с чужой беды, ничего полезного для общества не производят - паразиты в прямом смысле слова. В случае беды хорошие люди и без их корыстной "помощи" благополучно разруливают ситуации, примеры тому даже на нашем форуме есть, по мне быть страховщиком - позор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    свежая статейка о тесте первой Белоруской Теслы

    http://auto.onliner.by/2014/04/22/tesla-model-s-5/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    В Японии разработан угольный аккумулятор с уникальными характеристиками (технология позволит зарядить электрокар Nissan Leaf (аккумуляторная батарея емкостью 24 кВт*ч)всего за 12 минут )



    Японская компания Power Japan Plus объявила об успешной разработке и испытаниях супер-батарейки "Ryden”, которая в будущем будет производиться массово. Угольная аккумуляторная батарейка с выдающимися качествами заряжается в 20 раз быстрее своего «обычного» литий-ионного собрата.



    Кроме того, такие батарейки достаточно просто и недорого производить, они безопасны и дружественны к окружающей среде. Они идеально подойдут и для электромобилей, для которых скорость зарядки — критичный параметр.

    В мире электромобилей такая разработка особенно актуальна. Этот вид транспорта еще в совсем недавнем прошлом был символом исключительного дизайна, плохой эффективности и весьма небольшой дистанции езды при полностью заряженных аккумуляторах. Сегодня электрокары совершенствуются большими темпами, в развитых странах появляются специальные заправки и сервисные центры для них. Тем не менее, главной их проблемой сегодня, все же, остаются аккумуляторы, не дающие совершить «решающий победный рывок».

    Углерод — главный и единственный активный материал, применямый в новых батарейках
    Новая батарея, разработанная компанией Power Japan в сотрудничестве с Университетом Кюсю (Kyushu University) обещает помочь этот рывок совершить. Исследователи описывают свою батарейку как «двухугольную» (от слова «уголь», а не «угол»), так как оба электрода в ней изготовлены из углерода.
    Ученые заявляют, что их дизайн позволяет добиться не только высокой энергоемкости, но и исключительной скорости заряда вкупе с экономичностью и безопасностью эксплуатации.
     



    Разрабатываются аккумуляторные элементы нового типа в сотрудничестве с Университетом Кюсю
    Согласно компании, разработавшей новые аккумуляторы, их технология позволит зарядить электрокар Nissan Leaf (аккумуляторная батарея емкостью 24 кВт*ч)всего за 12 минут супротив многих часов в случае с сегодняшними Li-Ion аккумуляторами. Аналогично, для 85 кВт*ч батареи топовой модели Tesla Model S время заряда снизится до 42 минут.

    Power Japan также заявляет, что их энергоемкость их элементов питания сравнима с таковой у современных литий-ионных аккумуляторов. При этом цена экземпляра при массовом производстве также сопоставима (или ниже) с ценой литий-ионной батареи. Все благодаря тому, что углерод – единственный активный ингредиент батарейки — это широко распространенный в природе и дешевый материал.

    Для производства элементов не потребуется крупномасштабных изменений производственных линий. Кроме того, формат производимых элементов будет полностью совместим с форматом нынешних аккумуляторных батареек, применяющихся в ноутбуках и электрокарах. Очевидно, приспособить технологию для питания мобильных гаджетов также не составит особого труда.

    Компания разработала собственный способ производства углеродного сырья органического происхождения
    Новые «двухугольные» аккумуляторы способны выдержать около 3000 циклов заряда/разряда (литий-ионные собратья выдерживают втрое меньшее количество циклов), при этом их можно разряжать до нуля – никакого вреда для элементов это не несет. Батареи не греются при штатном заряде и разряде, поэтому в тех же электрокарах отпадет надобность в специальной системе охлаждения.

    Термическая стабильность делает батарейки и более безопасными – все мы наслышаны о взрывающихся мобильниках и ноутбуках.

    Налаживание более-менее массового выпуска первых партий подобных аккумуляторов компания Power Japan планирует уже в этом году. На первое время элементы будут применяться в специализированных приборах в разных областях – например, в медицинских устройствах, на спутниках и т.д. Позже Power Japan планирует лицензировать технологию другим производителям, которые смогут выпускать элементы для электрического транспорта.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    сча  в сентябре стартуют продажи Аутлендера с бензиновым мотором и батарейками. 

    посмотрим, что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Аккумулятор может быть и может. Быстро зарядиться, а вот где взять сеть такой мощности? Даже ниссану с его 24 квт/час надо до хрена тока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    380 В , трехфазная сеть нужна. 

    трехфазный счетчик соответственно.

    розетка "евро" красненькая такая.

    ток -  чем больше, тем лучше.

    80А примерно хватит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado

    Сам не записывался, а вот жена очень хотела и записалась .... ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    Сам не записывался, а вот жена очень хотела и записалась .... ))
     

    все. кина не будет. 

    записывайтесь на новый Аутлендер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Аккумулятор может быть и может. Быстро зарядиться, а вот где взять сеть такой мощности? Даже ниссану с его 24 квт/час надо до хрена тока.

    Это получается, чтоб зарядить его за 15 мин надо 436 А тока при 220 В.

    Или 145 А на каждую фазу при 380 В.

    Не хило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Это получается, чтоб зарядить его за 15 мин надо 436 А тока при 220 В.

    Или 145 А на каждую фазу при 380 В.

    Не хило.

    Пока не конкурентноспособно. Чашка кофе и сигарета - 5-10 мин. Вот куда надо стремиться. А сила тока - это фигня. Батарейка будет размером с дамскую сумочку и её ппросто будут менять на заправке.  :popcorn: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    Чашка кофе и сигарета - 5-10 мин.
     наши дети уже так будут использовать зарядки авто.

    а мы пока на олд-слульных крузаках поездим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Пока не конкурентноспособно. Чашка кофе и сигарета - 5-10 мин. Вот куда надо стремиться. А сила тока - это фигня. Батарейка будет размером с дамскую сумочку и её ппросто будут менять на заправке.  :popcorn:

    Ага, вигвам. Иди, поменяй хотя бы телефонную.

    Будет такая же хрень, 100500 видов батареек, причём внутри модельного ряда одного производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@mikob, Значит у каждого производителя будет своя заправка. Там же клуб. Будут ещё заправки в подворотнях, где будут предлагаться батарейки на все типы с китайскими узкоглазыми амперами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ага, вигвам. Иди, поменяй хотя бы телефонную.

    Будет такая же хрень, 100500 видов батареек, причём внутри модельного ряда одного производителя.

     

    Ну бензин-соляра то универсальные источники энергии, тем-не менее. Хотя с батареями (и зарядными шнурками) согласен, перекос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado

     

    все. кина не будет. 

    записывайтесь на новый Аутлендер. 

     

     

    Она в курсе и особо не расстроилась ...     :)

    Изменено пользователем KuKuRuzzo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Насколько хороша была идея тепловоза-е-мобиля! Жаль не увидим мы этого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    вот есть тепловоз-дизелек от конторы Фольксваген.

    http://auto.onliner.by/2014/06/03/volkswagen-207/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таймыр
    • Машина: трахтор

    Ну если серьезно говорить , то аккумы это тупиковая ветвь развития , современной физике. не известны принципы по которым можно принципиально увеличить емкость аккумов , ну их будут слегонца модернизировать и усовершенствовать , но принципиального скачка не предвидится . Говорить о электромобиле для покатушек по городу можно и это уже реально . ,а вот сгонять на нем на рыбалку к примеру на Байкал , не предвидится наверно еще лет пятьдесят

    Это было уже реально в Нью-Йорке в 1906 году. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=первый%20электромобиль&img_url=http%3A%2F%2Fi2.obozrevatel.ua%2F5%2F1222000%2F393798.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=213&noreask=1&source=wiz   :)

    Изменено пользователем SKS-SKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Как-то в борьбе с экологией наперевес совсем забыли именно про нее. Электромобиль требует выработки электричества и сквозной кпд электромобиля крайне низок, и почти равен паровозу! Е еще загрязнения от машин достаточно равномерно распределяются по трассам движения, а вот загрязнения от электростанций, увеличенные на кпд системы локализуются все в одной зоне и концентрации там станут конскими!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.