02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #361 Опубликовано: 16 апреля 2014 Если бы директором был я, то паразитов-страховщиков разогнал бы всех до единого. Кормятся с чужой беды, ничего полезного для общества не производят - паразиты в прямом смысле слова. В случае беды хорошие люди и без их корыстной "помощи" благополучно разруливают ситуации, примеры тому даже на нашем форуме есть, по мне быть страховщиком - позор! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #362 Опубликовано: 22 апреля 2014 свежая статейка о тесте первой Белоруской Теслы http://auto.onliner.by/2014/04/22/tesla-model-s-5/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #363 Опубликовано: 16 мая 2014 первые 2500 км. http://auto.onliner.by/2014/05/16/tesla-21/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #364 Опубликовано: 2 июня 2014 В Японии разработан угольный аккумулятор с уникальными характеристиками (технология позволит зарядить электрокар Nissan Leaf (аккумуляторная батарея емкостью 24 кВт*ч)всего за 12 минут )Японская компания Power Japan Plus объявила об успешной разработке и испытаниях супер-батарейки "Ryden”, которая в будущем будет производиться массово. Угольная аккумуляторная батарейка с выдающимися качествами заряжается в 20 раз быстрее своего «обычного» литий-ионного собрата.Кроме того, такие батарейки достаточно просто и недорого производить, они безопасны и дружественны к окружающей среде. Они идеально подойдут и для электромобилей, для которых скорость зарядки — критичный параметр.В мире электромобилей такая разработка особенно актуальна. Этот вид транспорта еще в совсем недавнем прошлом был символом исключительного дизайна, плохой эффективности и весьма небольшой дистанции езды при полностью заряженных аккумуляторах. Сегодня электрокары совершенствуются большими темпами, в развитых странах появляются специальные заправки и сервисные центры для них. Тем не менее, главной их проблемой сегодня, все же, остаются аккумуляторы, не дающие совершить «решающий победный рывок».Углерод — главный и единственный активный материал, применямый в новых батарейкахНовая батарея, разработанная компанией Power Japan в сотрудничестве с Университетом Кюсю (Kyushu University) обещает помочь этот рывок совершить. Исследователи описывают свою батарейку как «двухугольную» (от слова «уголь», а не «угол»), так как оба электрода в ней изготовлены из углерода.Ученые заявляют, что их дизайн позволяет добиться не только высокой энергоемкости, но и исключительной скорости заряда вкупе с экономичностью и безопасностью эксплуатации. Разрабатываются аккумуляторные элементы нового типа в сотрудничестве с Университетом КюсюСогласно компании, разработавшей новые аккумуляторы, их технология позволит зарядить электрокар Nissan Leaf (аккумуляторная батарея емкостью 24 кВт*ч)всего за 12 минут супротив многих часов в случае с сегодняшними Li-Ion аккумуляторами. Аналогично, для 85 кВт*ч батареи топовой модели Tesla Model S время заряда снизится до 42 минут.Power Japan также заявляет, что их энергоемкость их элементов питания сравнима с таковой у современных литий-ионных аккумуляторов. При этом цена экземпляра при массовом производстве также сопоставима (или ниже) с ценой литий-ионной батареи. Все благодаря тому, что углерод – единственный активный ингредиент батарейки — это широко распространенный в природе и дешевый материал.Для производства элементов не потребуется крупномасштабных изменений производственных линий. Кроме того, формат производимых элементов будет полностью совместим с форматом нынешних аккумуляторных батареек, применяющихся в ноутбуках и электрокарах. Очевидно, приспособить технологию для питания мобильных гаджетов также не составит особого труда.Компания разработала собственный способ производства углеродного сырья органического происхожденияНовые «двухугольные» аккумуляторы способны выдержать около 3000 циклов заряда/разряда (литий-ионные собратья выдерживают втрое меньшее количество циклов), при этом их можно разряжать до нуля – никакого вреда для элементов это не несет. Батареи не греются при штатном заряде и разряде, поэтому в тех же электрокарах отпадет надобность в специальной системе охлаждения.Термическая стабильность делает батарейки и более безопасными – все мы наслышаны о взрывающихся мобильниках и ноутбуках.Налаживание более-менее массового выпуска первых партий подобных аккумуляторов компания Power Japan планирует уже в этом году. На первое время элементы будут применяться в специализированных приборах в разных областях – например, в медицинских устройствах, на спутниках и т.д. Позже Power Japan планирует лицензировать технологию другим производителям, которые смогут выпускать элементы для электрического транспорта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #365 Опубликовано: 2 июня 2014 сча в сентябре стартуют продажи Аутлендера с бензиновым мотором и батарейками. посмотрим, что получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #366 Опубликовано: 2 июня 2014 Аккумулятор может быть и может. Быстро зарядиться, а вот где взять сеть такой мощности? Даже ниссану с его 24 квт/час надо до хрена тока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #367 Опубликовано: 2 июня 2014 380 В , трехфазная сеть нужна. трехфазный счетчик соответственно. розетка "евро" красненькая такая. ток - чем больше, тем лучше. 80А примерно хватит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuKuRuzzo Откуда: Москва Машина: Prado #368 Опубликовано: 2 июня 2014 Сам не записывался, а вот жена очень хотела и записалась .... )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #369 Опубликовано: 2 июня 2014 Сам не записывался, а вот жена очень хотела и записалась .... )) все. кина не будет. записывайтесь на новый Аутлендер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #370 Опубликовано: 2 июня 2014 Аккумулятор может быть и может. Быстро зарядиться, а вот где взять сеть такой мощности? Даже ниссану с его 24 квт/час надо до хрена тока.Это получается, чтоб зарядить его за 15 мин надо 436 А тока при 220 В. Или 145 А на каждую фазу при 380 В. Не хило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #371 Опубликовано: 2 июня 2014 Это получается, чтоб зарядить его за 15 мин надо 436 А тока при 220 В. Или 145 А на каждую фазу при 380 В. Не хило. Пока не конкурентноспособно. Чашка кофе и сигарета - 5-10 мин. Вот куда надо стремиться. А сила тока - это фигня. Батарейка будет размером с дамскую сумочку и её ппросто будут менять на заправке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #372 Опубликовано: 2 июня 2014 Чашка кофе и сигарета - 5-10 мин. наши дети уже так будут использовать зарядки авто.а мы пока на олд-слульных крузаках поездим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #373 Опубликовано: 2 июня 2014 Пока не конкурентноспособно. Чашка кофе и сигарета - 5-10 мин. Вот куда надо стремиться. А сила тока - это фигня. Батарейка будет размером с дамскую сумочку и её ппросто будут менять на заправке. Ага, вигвам. Иди, поменяй хотя бы телефонную.Будет такая же хрень, 100500 видов батареек, причём внутри модельного ряда одного производителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #374 Опубликовано: 2 июня 2014 @@mikob, Значит у каждого производителя будет своя заправка. Там же клуб. Будут ещё заправки в подворотнях, где будут предлагаться батарейки на все типы с китайскими узкоглазыми амперами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #375 Опубликовано: 2 июня 2014 Ага, вигвам. Иди, поменяй хотя бы телефонную. Будет такая же хрень, 100500 видов батареек, причём внутри модельного ряда одного производителя. Ну бензин-соляра то универсальные источники энергии, тем-не менее. Хотя с батареями (и зарядными шнурками) согласен, перекос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuKuRuzzo Откуда: Москва Машина: Prado #376 Опубликовано: 2 июня 2014 (изменено) все. кина не будет. записывайтесь на новый Аутлендер. Она в курсе и особо не расстроилась ... Изменено 2 июня 2014 пользователем KuKuRuzzo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #377 Опубликовано: 2 июня 2014 Насколько хороша была идея тепловоза-е-мобиля! Жаль не увидим мы этого... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #378 Опубликовано: 3 июня 2014 вот есть тепловоз-дизелек от конторы Фольксваген. http://auto.onliner.by/2014/06/03/volkswagen-207/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKS-SKS Откуда: Таймыр Машина: трахтор #379 Опубликовано: 3 июня 2014 (изменено) Ну если серьезно говорить , то аккумы это тупиковая ветвь развития , современной физике. не известны принципы по которым можно принципиально увеличить емкость аккумов , ну их будут слегонца модернизировать и усовершенствовать , но принципиального скачка не предвидится . Говорить о электромобиле для покатушек по городу можно и это уже реально . ,а вот сгонять на нем на рыбалку к примеру на Байкал , не предвидится наверно еще лет пятьдесят Это было уже реально в Нью-Йорке в 1906 году. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=первый%20электромобиль&img_url=http%3A%2F%2Fi2.obozrevatel.ua%2F5%2F1222000%2F393798.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=213&noreask=1&source=wiz Изменено 3 июня 2014 пользователем SKS-SKS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #380 Опубликовано: 3 июня 2014 Как-то в борьбе с экологией наперевес совсем забыли именно про нее. Электромобиль требует выработки электричества и сквозной кпд электромобиля крайне низок, и почти равен паровозу! Е еще загрязнения от машин достаточно равномерно распределяются по трассам движения, а вот загрязнения от электростанций, увеличенные на кпд системы локализуются все в одной зоне и концентрации там станут конскими! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах