Перейти к публикации
wolk126

22R на другой мотор ?на какой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    Хочу на коротышке сменить сердце

    сейчас стоит 22R

    на 5 ступенках МКПП

    хотелось бы узнать какой мотор подойдет на мою кпп? - желательно бензинку,без планшайб и тп...

    И вообще какие у кого предпочтения в сторону бенз моторов ?(дизель не хочу-слишком много с ними проблем)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    чем этот не устраивает?

    мож 3VZE?????

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Салют реставратору 70-к smile.gif

    Малой кровью не скажу, а так, учитывая, что машину ты строишь не для асфальта, на твоем месте, коли уж решился менять мотор в идеале поставил бы 1GR. Почти одни плюсы - мощность, крутящий момент и самое главное вес (порядка 170 кг)! Движок алюминиевый ok.gif

    Минусы вытекают из объема движка blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    так и ставь 2UZ c автоматом от 100ки, вот те и фултайм бонусом да и редутора нагрузку поделят, а если автомат затюнить то и 1/4 мили твои ok.gif

    а так не меняя кообку(только колокол) легко поставиш дизелек Л серии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod
    Салют реставратору 70-к smile.gif

    Малой кровью не скажу, а так, учитывая, что машину ты строишь не для асфальта, на твоем месте, коли уж решился менять мотор в идеале поставил бы 1GR. Почти одни плюсы - мощность, крутящий момент и самое главное вес (порядка 170 кг)! Движок алюминиевый ok.gif

    Минусы вытекают из объема движка blush.gif

    1403921[/snapback]

    и цена у него как у слона небось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    вот думаю в сторону 3 взе

    мотор мне отдают бесплатно с навеской...

    услышать бы спецов по моторке - как он подружится с моей кпп или нет.или придется менять и кп и рк....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    22R хороший мотор. Тяговитый на низах и простой как угол дома. Всё остальное из бензина-куча электроники и гимора. Тогда уж лучше 3L-5L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Мои мысли и обсуждение по теме. Не сказать, что открыл Америку, но можно почерпнуть сравнительный анализ по маленькими дизелями.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=48984&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    вот думаю в сторону 3 взе

    мотор мне отдают бесплатно с навеской...

    To: wolk126

    Поверь, как человек, убивший аж целых три 3ВЗЕ, до сих пор жалею, что после убийства второго из них не поменял его на 22РЕ. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    вот думаю  в сторону 3 взе

    мотор мне отдают бесплатно с навеской...

    услышать бы спецов по моторке - как он подружится с моей кпп или нет.или придется менять и кп и рк....

    1404741[/snapback]

    Не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    доволен как слон,у него кстати хороший потенциал в увеличении мощи и не шибко дорого,только детальки надо везти из-за окияна.

    1404107[/snapback]

    А можно поподробнее про детальки? А то я в раздумьях - свой мотор починить или свапить на 3вз/5вз think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    вот думаю в сторону 3 взе

    мотор мне отдают бесплатно с навеской...

    услышать бы спецов по моторке - как он подружится с моей кпп или нет.или придется менять и кп и рк....

    Мое мнение ты знаешь...

    Звз вообще не вариант.

    Как убьешь этот ставить кзт (без Е). Или другой дизель с близкой отдачей на низах. Если бензин то 2 УЗ. Тебе нужно было на стремиловком на синем покататься чтобы ты понял. В каке внатяг только на пониженной чтобы не зарыться. Для почти катлеты нужно ровно наоборот - хорошие низы и можно при полном отсутствии верхов.

    На днях сломался у ЛХ замок зажигания, так я эти сухие 2,5 тонны тащил на вишневом кз на 1000-1200 оборотов и он не замечал. Я даже не понимал натянут трос и мы уже едем или я сейчас его только с места страгивать буду.

    В общем вместо мотора лучше меняй пары, ставь блокировки, потом думай. Кстати очень живой КЗ без головы у нас есть, даже с документами biggrin.gif и с навесным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Тезка, так у тебя с 22R проблема? Если нет, то нафиг его менять? На мой взгляд очень не прихотливый и достаточно надежный моторчик. КРУИЗЕРЛЭНД , bor198ok , АндрейPrado целиком поддерживаю.

    Dmitriy907, дал очень точное описание возможностей 22R.

    +500!!!

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    У знакомого и почитателя нашего Форума 77й Прадо араб, то бишь 4х-дверка. Мотор 22R карбер. 32й Гудрич. Машина очень шустрая и экономичная. Просто чудо. Думаю, рано этот мотор записывать в ветераны. Надо просто выполнить качественный кап ремонт ДВС и карбера в частности. Об этом в моей ссылке достаточно подробно. Таким опытом и поделиться приятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    спасибо дяди,переубедили...

    буду починять 22r,на счет кзата наберу Андрюх...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    спасибо дяди,переубедили...

    буду починять 22r,на счет кзата наберу Андрюх...

    1406268[/snapback]

    smile.gifok.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.