Перейти к публикации
Атомик

что делать с кондеционером?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 J10 2005г.в. рестайлинг

    всем привет!

    вообщем прохудились трубки на заднем контуре, фреон весь вышел и я остался без кондея...фирма у нас предлагает нафиг заглушить второй контур и чисто на первом гонять типа он мощный и воще я как бы не особо часто с кем то сзади езжу тра ля ля короче уговаривают меня обрубить его...

    есть еще вариант заменить трубки на шланги и типа это будет на века, но они говорят, что все равно трубки, к которым приделывают шланги типа будут гнить и это не очень хорошо для испарителя(!) если опять фреон уйдет типа.

    третий вариант - купить новые трубки и поставить их.

    вообщем не знаю что и делать...я считаю, что если есть задний кондей, то он должен работать. а грубо решить проблему - обрезав трубки я не думаю, что это нормальное решение...

    вообщем прям не знаю как и быть...кто что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    обсуждали 100раз.

    Я трубки заменил. Обрубить или на шланги заменить всегда успеешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 J10 2005г.в. рестайлинг

    да вот тож склоняюсь заменить трубки и заодно на полную диагностику заеду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    заменил на шланги и радуюсь.как говорят нормальные кондейщики машина сгнеёт а шланги останутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscau,СВАО
    • Машина: TLC 100,03 год, Europa
    заменил на шланги и радуюсь.как говорят нормальные кондейщики машина сгнеёт а шланги останутся

    1405564[/snapback]

    Подскажите плиз адекватных кондейщиков в Москве или Мо rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Если восстанавливать то шланги вне конкуренции.А так (по моему личному мнению) задний контур только во вред, кто только додумался делать сопла кондея четко в шею пассажирам dumb.gif (у себя сопла со стороны салона заклеил изнутри скотчем , во избежании эксцессов) за все время владения авто включал задний контур раза два или три и то только когда ехал один и вез в габажнике продукты. переднего хватает за глаза .

    А если глушить то можно и гуманным способом делаются заглушки в разЪемы в районе раздатки без проблемм т.к. там как правило все живое ,а отгнивает как правило именно в районе заднего испарителя в кармане возле задней банки глушителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Подскажите плиз адекватных кондейщиков в Москве или Мо rolleyes.gif

    1405676[/snapback]

    Приезжай к нам в Сокольники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Мне как то правила фору

    Подскажите плиз адекватных кондейщиков в Москве или Мо rolleyes.gif

    *

    Приезжай к нам в Сокольники

    Мне как то правила форума не позволяют в Химики приглашать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    за 4 года юзания 80-ки с двумя контурами кондера, использовал всего раза 3-4 задний кондер и то когда не было пассажиров сзади. дует прямо в затылок пассажирам. переделал его под вторую печку заглушив трубки заднего кондея после стыков. ИМХО нафиг не нужен задний контур кондера если конечно не в Эмиратах эксплуатируется. у нас 3 месяца холодно а остальные 9 месяцев очень холодно, вот холодильник это тема особенно на дальняк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    за 4 года юзания 80-ки с двумя контурами кондера, использовал всего раза 3-4 задний кондер и то когда не было пассажиров сзади. дует прямо в затылок пассажирам. переделал его под вторую печку заглушив трубки заднего кондея после стыков. ИМХО нафиг не нужен задний контур кондера если конечно не в Эмиратах эксплуатируется. у нас 3 месяца холодно а остальные 9 месяцев очень холодно, вот холодильник это тема особенно на дальняк.

    1406003[/snapback]

    +100

    Заглушил на сотке у себя задний контур и даже пршлым летом при +35-40гр было комфортно во всём салоне. Не изобретайте велосипед..глушите и будет Вам thank.gif ..счастие...за небольшие деньги party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Ампутировать пока не решаюсь, возле последней банки трубки на вид целые, но в районе их гаек как то на масло пропитавшееся грязью похоже. Фреон после заправки ушел за месяц. Есть ли смысл заправлять с краской или это 90% что там уходит. Ткните носом в каталожный номер что менять пожалуйста, или ткните носом где в Иркутске нормальная контора шланги сделать вместо трубок, пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    Ампутировать пока не решаюсь, возле последней банки трубки на вид целые, но в районе их гаек как то на масло пропитавшееся грязью похоже. Фреон после заправки ушел за месяц. Есть ли смысл заправлять с краской или это 90% что там уходит. Ткните носом в каталожный номер что менять пожалуйста, или ткните носом где в Иркутске нормальная контора шланги сделать вместо трубок, пожалуйста

    1406156[/snapback]

    Именно в этом месте и гниет ,для того что бы понять что менять в идеале надо снимать задний испаритель,это не очень гиморойно но давольно таки грязно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    И еще разрешите вопрос в догонку: если все же ампутировать, как грамотно сделать заглушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Рыть испаритель начинать с боковой стенки багажника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель
    И еще разрешите вопрос в догонку: если все же ампутировать, как грамотно сделать заглушки?

    1406181[/snapback]

    в районе заднего правого пассажира под днищем есть муфтовые соединения магистрали кондера второго контура. обрезаешь магистрали после соединения выкручиваешь остаток (кончики) трубок с гайками и несешь к аргонщику, сварной тупо обваривает концы то бишь глушит их, заглушенные концы прикручиваются на место и вуаля магистрали заглушены заправляешь фреон и кайфуешь в прохладе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на сотке стоит климат-контроль, и салон довольно большой. Когда задний кондишн правильно настроен и включен- салон охлаждается быстрее и лучше, гораздо меньше дует из передних сопел. С заглушенным задним постоянно в соплях ходить будешь. Не считайте себя умнее тойоты biggrin.gif

    Трубки гниют на сотке в 90% случаев за аркой переднего правого колеса- в соединении. Гниет тонкая, ее и меняешь.

    Если будешь глушить- глуши под капотом, заглушишь в районе заднего испарителя(советчики блин biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif )- будет травить за аркой...

    Советчики по шлангам- а нафига на заводе трахаются с трубками, не проще было бы шланги, а??? И дома у меня десятки метров трубок гнули установщики сплит-системы, когда проще шланги biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    еще прикол с кондишеном- сколько жалоб на потеющие окна, на ржавеющий изнутри кузов! А дело-в кондишене, он круглогодично включен должен быть в машине с климат-контролем! Сушит он воздух- и ни ржавчины, ни потения окон, ни запаха сырости в салоне... И задний должен работать, при включении задней печки он также помогает зимой подсушивать воздух.

    А колхоз с глушением - это на крайняк уже..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Спасибо за советы и за мнения, выбор действительно тяжкий, особенно актуально так как сейчас весь салон разобран по электрическим соображением, соответственно встало 2 вопроса:

    1) что делать с кондишенем

    2) как наконец вкорячить салонный фильтр.

    Буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    в районе заднего правого пассажира под днищем есть муфтовые соединения магистрали кондера второго контура. обрезаешь магистрали после соединения выкручиваешь остаток (кончики) трубок с гайками и несешь к аргонщику, сварной тупо обваривает концы то бишь глушит их, заглушенные концы прикручиваются на место и вуаля магистрали заглушены заправляешь фреон и кайфуешь в прохладе.

    И всё масло из системы собирается в этих трубах компрессор работает на сухую

    ЭТО ПРОВЕРЕННО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    а может проложить трубки медные которые используют для сплитсистем? по крайней мере тонкую проложить выще легко а соединять можно развальцовывая кончики и спец гайками соединять от тех же сплит, а вот с толстой сложнее. шлангами тащить дюже дорого помоему дороже родных трубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.