Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф

    Всем здравствуйте. smile.gif У меня передок задран выше задка. Из за этого как то машина не очень смотриться)) ну и конечно же не так управляется. Хотя по трассе летит а не едит до 140 вообще без проблем ok.gif

    Так вот я сфотал подвеску и так предполагаю штанга или тяга, не знаю как ее обозвать , которая как бы опускает рычаг верхний, либо как то регулируется либо просто снимается и машина подсаживается. Подскажите как можно ее опустить?. smile.gif [attachmentid=119162][attachmentid=119163] Машина сбоку.

    post-24618-1305826158_thumb.jpg

    post-24618-1305826173_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    А вы уверенны что у вас передок задран выше задка? Может задок просел ниже переда? (просели пружины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Да жопа у тебя просела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    "Шняга" это торсион, функции аналогичны пружинам или рессорам. Судя по фото передок в норме, а вот пружины сзади просевшие, стандарт ставить бесполезно, даже оригинал проседает за полгода. Для стока лучше ставить от ауди 100ТД, комплект каябы около 1400р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    высота передней подвески регулируется этими самыми ТОРСИОНАМИ!!!

    на другом конце (со стороны зада машины) на торсионах имеются болты, подкручиваешь этот болт по часовой стрелке - поднимаешь, против - опускаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Болты торсионов закисли наверняка. Купи болты и гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Болты торсионов закисли наверняка. Купи болты и гайки.

    1407091[/snapback]

    Лучше новые пружины на зад. laugh.gif

    А по факту - да, без новых болтов с гайками туда лучше не лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф

    Спасибо за подсказки. thank.gif Пружинами займусь попозже. У меня там еще отбойник отволился. надо как то будет мастрячить. А передок временно подригулирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф
    высота передней подвески регулируется этими самыми ТОРСИОНАМИ!!!

    а регулируются они на глаз, или там какие метки есть , чтоб одинаковой высоты были с двух сторон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Мне говорили, что при примерно одинаковой цене, пружины OME будут служить дольше новых штатных.

    Будешь менять пружины, сразу поставь задние амортизаторы от TLC80. Можно даже б/у, но лучше новые. Они встают без переделок, в том числе на штатную (нелифтованную) подвеску. Работают гораздо лучше и дольше штатных. Хотя, если бы было подешевле, я бы поставил родные TEMS (с переключаемой жесткостью).

    И не ведись на разговоры о легком лифте задней подвески пружинами от TLC80. Машину отлифтуешь, но получишь проблемы с управляемостью и безопасностью при торможении.

    Если захочешь лифт, то сразу думай о поднятии кузова и оставлении штатной подвески.

    Будешь трогать торсионы, сделай штатный натяг. Перетянутые торсионы приводят к нештатному диапазону работы передней подвески, что опять-таки скажется на безопасности машины. Да и через год-два будешь писать на форуме: "SOS! отвалился кронштейн крепления амортизатора!" или что-нибудь еще в этом роде.

    Удачи.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    а регулируются они на глаз, или там какие метки есть , чтоб одинаковой высоты были с двух сторон?

    1407151[/snapback]

    Одинаковое давление в шинах + чтобы машина после поездки не домкратилась, ровная твердая площадка.

    Крутишь болты и смотришь, чтобы растояние м/у рычагами и верхним/нижним отбойником рычага было одинаковым. Отбойники, полагаю, штатные?

    Потом проверяешь, измеряя расстояние от земли (или от верха диска) до верха передней арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    желательно в дополнение ко всему выше сказанному после подкрутки торсионов покачать (пораскачивать) машинку в разные стороны, ну и после уже мерить, где больше-меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Поменяй пружины и все будет гуд. У меня без лифта выглядит вот так-

    опубликованное пользователем изображение

    Кстати пружинки завтра буду снимать и менять восмидесяточные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Danmos

    И не ведись на разговоры о легком лифте задней подвески пружинами от TLC80. Машину отлифтуешь, но получишь проблемы с управляемостью и безопасностью при торможении.

    Я поставил пружины от 80-ки - обрезанные на полвитка. Никаких проблем не испытываю. Зад приподнялся- до отбойников еще ни разу не пробивало, даже при грузе 700кг. Аморты штатные- наварил удлинители. Машина стала лучше проходить неровности.

    Резина 235х75х15

    post-6015-1305873313_thumb.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    ... и стала вилять жопой при прохождении лежачих полицейских.

    И удлинение панара проблемы не решает.

    А при торможении на скользкой поверхности машину закручивает.

    И еще пружины слишком жесткие получились, но это уже не так чущественно.

    Я все это проходил. И развороты на на 45 градусов при торможении в пол на асфальте на безобилной скорости 30 - 40 км/час.

    А еще, после лифтовки задней подвески захочется выровнять машину и лифтовать переднюю. А там проставки, торсионы и машина станет вообще опасной да и передняя подвеска не выдержит в итоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002
    Поменяй пружины и все будет гуд. У меня без лифта выглядит вот так-

    опубликованное пользователем изображение

    Кстати пружинки завтра буду снимать и менять восмидесяточные.

    1407286[/snapback]

    прошу прощения за ОФФ, а что за люстра, как называется и где почем покупается? оченно приглянулась, можно фото ближе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    ... и стала вилять жопой при прохождении лежачих полицейских.

    И удлинение панара проблемы не решает.

    А при торможении на скользкой поверхности машину закручивает.

    И еще пружины слишком жесткие получились, но это уже не так чущественно.

    Я все это проходил. И развороты на на 45 градусов при торможении в пол на асфальте на безобилной скорости 30 - 40 км/час.

    А еще, после лифтовки задней подвески захочется выровнять машину и лифтовать переднюю. А там проставки, торсионы и машина станет вообще опасной да и передняя подвеска не выдержит в итоге.

    1407298[/snapback]

    ты так интересно пишешь. Это из личного опыта или просто теоритические умозаключения? Тягу панара надо не удлинять а переносить крепление, ну так покрайней мере видел в сурьезных комплектах лифта. Если делать так то ничего вилять не будет. Кстати а причем тут торможение? Делая лифт многие ставят более широкие и большие колеса соответственно увеличивается и площадь сцепления с дорожным полотном. Кстати на пару с проставками на переднюю подвеску ставятся еще и более злые длиноходные амортизаторы.

    прошу прощения за ОФФ, а что за люстра, как называется и где почем покупается? оченно приглянулась, можно фото ближе?

    1407317[/snapback]

    Конечно можно. Люстра китай. Когда взял авто она уже стояла. Вид и в правду клевый. Вот поднобные фотки и отчет.

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux_sur...151893856/#post

    Сейчас планирую снимать люстру но пока останавливает то что она приклепана к крыше. Сделаю багажник от нее сразу избалюсь. Видел у нас в продаже за 2300 рур. Вот тут продают за 3000 рур

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=98559&hl=

    Удачи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф
    Мне говорили, что при примерно одинаковой цене, пружины OME будут служить дольше новых штатных.

    Будешь менять пружины, сразу поставь задние амортизаторы от TLC80. Можно даже б/у, но лучше новые. Они встают без переделок, в том числе на штатную (нелифтованную) подвеску. Работают гораздо лучше и дольше штатных. Хотя, если бы было подешевле, я бы поставил родные TEMS (с переключаемой жесткостью).

    И не ведись на разговоры о легком лифте задней подвески пружинами от TLC80. Машину отлифтуешь, но получишь проблемы с управляемостью и безопасностью при торможении.

    Если захочешь лифт, то сразу думай о поднятии кузова и оставлении штатной подвески.

    Будешь трогать торсионы, сделай штатный натяг. Перетянутые торсионы приводят к нештатному диапазону работы передней подвески, что опять-таки скажется на безопасности машины. Да и через год-два будешь писать на форуме: "SOS! отвалился кронштейн крепления амортизатора!" или что-нибудь еще в этом роде.

    Задок лифтовать не буду, знаю как машину после этого задом виляет. А амортизаторы там в отличном состоянии, старый хозяин позаботился. стоят родные с регулировкой жесткости. По трасе стоит как вкопанная. На торсионы заказал болты и гайки. На дачу поеду буду регулировать. Мне кажется там слишком задрали, на фото кстати не очень видно, но шрус развалился наружный, тоже надо будет поменять. Может и не из за этого, но машину все равно выровнять надо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Danmos

    ... и стала вилять жопой при прохождении лежачих полицейских.

    У меня не виляет. Повороты всегда проходил аккуратно, так и прохожу.

    Панар не трогал. Стиль езды не менял. При скорости 110-140 машина как влитая на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Это я пишу из личного опыта.

    Считаю, машина в таком виде опасна.

    Я, правда, не резал пружины, просто поставил б/у, не сильно просевшие.

    Если делать лифт подвески, то панар действительно надо опускать, ты прав. Но немногие это делают. При этом надо помнить, что удлиненный кронштейн крепления Панара к раме испытывает и передает на раму нагрузки, значительно большие, чем при штатной подвеске.

    Спорить не буду, скажу только, что для себя я решил однозначно: если машина используется в том числе на трассе, то только бодилифт и почти штатная подвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.