Перейти к публикации
alpha6

Тяжело крутится руль после переборки редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Вобщем перебрали мне сегодня редуктор рулевой, была течь нехилая из под верхнего сальника. Сальник поменяли, но стал тяжелее крутиться руль.

    При чем если крутить медленно - было такое ощущение, что слегка подклинивает. Правда после того как доехал до дома - подклинивание пропало.

    Это мне криво редуктор собрали или что-то не так с рулевым валом? Или приработается и все путем будет? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Редуктор с рулевым ни каким образом не связан. Просто совпало так , для начала прокачать рулевое , потом видно будет. Фу фигню написал !!!! Извиняюсь!!!

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Рулевой редуктор не связан с рулевым - это 5 biggrin.gif

    А как его прокачивать то? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: alpha6

    А как его прокачивать то?

    Руль до упора влево и подержать секунд десять . потом вправо и тоже самое, и так раз пять , что-бы воздух весь вышел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Рулевой редуктор не связан с рулевым - это 5 biggrin.gif

    А как его прокачивать то? blush.gif

    1406937[/snapback]

    можно шланг сорвать с бачка и прокачать с заменой жидкости похоже на замену масла в акпп ну и рулем покрутить вправо влево до конца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Понял, благодарствую buzz.gif

    На выходных буду заниматься think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ФСЕ ФИГНЯ!, раком собранное не будет работать- априори. guru.gif

    п.с. и рулевая червячка это НЕ РЕЙКА!

    прокачивается почти самостоятельно и полностью.

    Повреждены межконтурные манжеты(считаем насос условно исправным).. толи от старости толи при сборке puke.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Что редуктора, что рейки выгоняют воздух сами в течение часа езды. С редуктором ещё не возился, но на рейке такое будет если перетянуть регулировочную гайку. На редукторе есть такая??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: 4runner kzn130 1kz

    износ у тебя в червячной а отрегулировали тебе как по книге ,3мм по рулевому колесу !отпусти винт на пол оборота против часовой ,ну и так туда сюда пока не нойдешь ту самую середину. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    Повреждены межконтурные манжеты(считаем насос условно исправным).. толи от старости толи при сборке puke.gif

    1407000[/snapback]

    Насос не трогали, только верхний сальник редуктора менялся.

    износ у тебя в червячной а отрегулировали тебе как по книге ,3мм по рулевому колесу !отпусти винт на пол оборота против часовой ,ну и так туда сюда пока не нойдешь ту самую середину.  smile.gif

    1407147[/snapback]

    О, вот это уже совсем похожий на правду вариант, спасибо party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: 4runner kzn130 1kz
    О, вот это уже совсем похожий на правду вариант, спасибо

    toyota рулит!форум советует buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: ТЛК 80 FZJ80, араб 1995

    Не понимаю некоторые моменты. Похоже или на блатной язык или морской сленг. Вы же на форуме , а не в пивной с Тамаркой... Пример:  "отпусти винт на полоборота против часовой, ну и туда-сюда, пока пока не найдешь ту самую середину"...сначала думал это из пособия для мужей фригидных жен.

    После второй кружки понял что  , это про регулировочный винт , с контргайкой, в торцевой крышке(сверху) редуктора(если он уже установлен на раме). В моем случае , при сборке-разборке редуктора и замене ремкомплекта, недотянул крышку (затягивается ключем типа болгарки , но с регулируемым шагом) узла управляющего клапана с контрящим кольцом.В "миру червячная пара куда шарики закладываются. После установки и заправки дестроном , появился большой люфт. на полоборота руля.И вдобавок запел насос ГУР. Это было началом конца..продолжение в сл.раз..

    Всеж таки сальник меняет уже на вал, а не до его установки.Почему?

    https://www.youtube.com/watch?v=ZTzwG1fLVkI&ab_channel=SamuelBishop

    Изменено пользователем Манарбек
    лишнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    20.05.2011 в 00:11, мишлен сказал:

    To: alpha6

     

    Руль до упора влево и подержать секунд десять . потом вправо и тоже самое, и так раз пять , что-бы воздух весь вышел.

    Добрый день. НЕТ И НЕТ. Не надо держать 10 секунд до упора. Спалишь насос к ед... Мат.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, Манарбек сказал:

    Не понимаю некоторые моменты. Похоже или на блатной язык или морской сленг.

    Там написано кратко, но содержательно.....в надежде на опр.уровень собеседника.

    6 часов назад, Манарбек сказал:

    Всеж таки сальник меняет уже на вал, а не до его установки.Почему?

    А чёрт его знает, может удобно ему так из-за стопора. Можно и вал не вытаскивать перед установкой стопорного. А сальник нужен, чтобы воду и грязь не пускать к пакету уплотнений, которые давление держат. Я два сальника ставил, закладывая в них и между ними смазку.

    1 час назад, dubas сказал:

    Добрый день. НЕТ И НЕТ. Не надо держать 10 секунд до упора. Спалишь насос к ед... Мат..

    На холостых и без нагрузки ничего ему не будет, достаточно просто до упора и без задержки.

    Безвременно ушедший Мишлен был интересным в дискуссиях.:cry:  

    :friends:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    3 часа назад, WAR сказал:

    Там написано кратко, но содержательно.....в надежде на опр.уровень собеседника.

    А чёрт его знает, может удобно ему так из-за стопора. Можно и вал не вытаскивать перед установкой стопорного. А сальник нужен, чтобы воду и грязь не пускать к пакету уплотнений, которые давление держат. Я два сальника ставил, закладывая в них и между ними смазку.

    На холостых и без нагрузки ничего ему не будет, достаточно просто до упора и без задержки.

    Безвременно ушедший Мишлен был интересным в дискуссиях.:cry:  

    :friends:

    Да. До упора. До гула. И обратно. Два раза туда и обратно. И станет всем понятно 

    :buzz:

    Только что, dubas сказал:

    Да. До упора. До гула. И обратно. Два раза туда и обратно. И станет всем понятно 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.