Перейти к публикации
KEROSIN

Стартер не стартерит, но крутит.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Чем дело-то закончилось? А то пока пессимисты держат верх smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Серёг, ещё не закончилось. Вот ща Борис ко мне девайс довезёт, воткнём и всё увидим! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну вот, поставили девайс. Всё заработало! ok.gif Борису мегареспектище и уважуха! Спасибо тебе дружищще за проделанную работу! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    rolleyes.gif Спасибо всем, кто "болел" за меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да ты суть расскажи как бендикс лечили??? И еще вопрос сколько он жить будет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    rolleyes.gif Спасибо всем, кто "болел" за меня.

    1411766[/snapback]

    Нужно был тотализатор организовывать laugh.gif

    разбогател бы cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Всем интересовавшимся.

    Прошу прощения, что не сразу ответил. Бендикс на наших автомобилях разбирается очень просто, только изнутри. Аккуратно выбивается втулка и выковыриваются ролики с пружинками, что вполне видно на фото. между пружинками стоят пластинки, очень важно их не проиметь. Затем все тщательно промывается в бензине, в случае со стартером KEROSIN-а пришлось применить преобразователь ржавчины, т.к. все было совсем запущено. Главное - слишком долго эту ржавчину не преобразовывать. smile.gif Для полнейшего успокоения желательно потроха продуть сжатым воздухом. В случае отсутствия воздуха очень хорошо помогает аэрозольный очиститель карбюратора - и грязь разъедает и каку выдувает. Далее - дефектовка показала, что из 10 роликов в 5-и пружинки набили канавки, поэтому использовал девственно новые ролики из промежуточной шестерни того же стартера. Можно попытаться подобрать аналогичные из какого-нибудь подшипника или заказать оригинальные, они идут отдельной запчастью.

    Очень важно убедиться в состоянии пружинок , поджимающих эти самые ролики. На боевой 70-ке их вывернуло наизнанку, подобрал у себя в хозяйстве, уже два года работают без нареканий. Втулку обработал мелкозернистой наждачкой, наплыв непонятного происхождения снял аккуратно лепестковым кругом.

    Далее - проверка будущей работоспособности. Обильно смазываем моторным маслом внутренности и устанавливаем втулку. Если не получается провернуть собранный бендикс руками или зажав его в тиски, то победа гарантирована. Если получается - начинаем экспериментировать с длиной пружинок, можно немного имеющиеся подрастянуть. Опять разбираем, промываем от смазки и собираем окончательно. Перед сборкой окунаю каждый ролик и пружинку в моторное масло и даю минут 10 этому маслу стечь. Сам корпус оставляю сухим.

    Вроде бы всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А сами пластинки ржавеют и то же изнашиваются? Они калёные? Может мне их на лазере заказать сделать? И если будет время, Борь, дай точный номерок роликов, я закажу. И размервы пружинок плз, я тоже попытаюсь найти аналоги. Тема то вишь какая нужная. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: bor198ok

    Респект!!!! Хорошее описание!!! ok.gif А вот вопрос сколько проработает пока в подвешенном состоянии.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    Всем интересовавшимся.

    Прошу прощения, что не сразу ответил. Бендикс на наших автомобилях разбирается очень просто, только изнутри. Аккуратно выбивается втулка и выковыриваются ролики с пружинками, что вполне видно на фото. между пружинками стоят пластинки, очень важно их не проиметь. Затем все тщательно промывается в бензине, в случае со стартером KEROSIN-а пришлось применить преобразователь ржавчины, т.к. все было совсем запущено. Главное - слишком долго эту ржавчину не преобразовывать. smile.gif Для полнейшего успокоения желательно потроха продуть сжатым воздухом.  В случае отсутствия воздуха очень хорошо помогает аэрозольный очиститель карбюратора - и грязь разъедает и каку выдувает. Далее - дефектовка показала, что из 10 роликов в 5-и пружинки набили канавки, поэтому использовал девственно новые ролики из промежуточной шестерни того же стартера. Можно попытаться подобрать аналогичные из какого-нибудь подшипника или заказать оригинальные, они идут отдельной запчастью.

    Очень важно убедиться в состоянии пружинок , поджимающих эти самые ролики. На боевой 70-ке их вывернуло наизнанку, подобрал у себя в хозяйстве, уже два года работают без нареканий. Втулку обработал мелкозернистой наждачкой, наплыв непонятного происхождения снял аккуратно лепестковым кругом.

    Далее - проверка будущей работоспособности. Обильно смазываем моторным маслом внутренности и устанавливаем втулку. Если не получается провернуть собранный бендикс руками или зажав его в тиски, то победа гарантирована. Если получается - начинаем экспериментировать с длиной пружинок, можно немного имеющиеся подрастянуть. Опять разбираем, промываем от смазки и собираем окончательно. Перед сборкой окунаю каждый ролик и пружинку в моторное масло и даю минут 10 этому маслу стечь. Сам корпус оставляю сухим.

    Вроде бы всё.

    1412231[/snapback]

    Собственно о чем я и писАл выше, меняются только ролики. Как показала практика это ремонт ненадолго. Хотя я не исключаю момент криворукости 4-х различных мастерских занимающихся таким же ремонтом, с описанным результатом, 2-3 месяца и все равно замена. От всей души желаю чтобы в вашем случае я ошибался buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну за это время я смогу хоть подобрать себе другой стартер... think.gif Проблема во внезапности возникшей проблемы. Если бы они предворялись какими нить симптомами, то так остро проблема срочной переборки не стояла бы. Ездить то надо! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Так ,чтобы не плодить темы.Прикол,состартером или нет,такой,поворачиваещь ключ ,чаше всего заводится,но бывает проскакивает,на слух явно бендекси если поставить на передачу и попытаться на стартере проехать,машину не двигает.Но если когда не заводится с небольшого уклона с выжатым сцеплением чуть катнуть и воткнуть передачу,отпустив сцепление,хоть 10 см,проехать,следующий поворот ключа сразу заводится.Вроде бы точно бендекс?Но если не завелась,после первого поворота ключа,може не один раз не заводиться,можно гарантированно завести ,совершив определенные манипуляции с ключом в замке,Вроде бы замок?Вот такая дилема,бендекс или замок,или и то и то.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А100 й стартер становится на 80ку?ну 12вольтовыйс дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    В поиске легко можно найти пару тем по установке 12В стартера в 80-ку

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.