Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.

    Подскажите, пожалуйста, можно ли устанавливать диски с диаметром центрального отверстия больше, чем диаметр ступицы? насколько это критично? Не будут ли шпильки испытывать повышенные нагрузки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Не критично. Диски крепятся и центрируются гайками. ЦО служит лишь для предварительного центрирования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г

    Не критично. Диски крепятся и центрируются гайками. ЦО служит лишь для предварительного центрирования.

    Абсолютно согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.

    Спасибо! теперь второй вопрос.У меня на родных дисках отверстия под шпильки соразмерны (соответствует конус) гайкам, а на новых дисках такого нет. Не разобьет ли отверстия? следует ли сделать конусными эти отверстия, такие же как гайки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    следует ли сделать конусными эти отверстия, такие же как гайки?

    следует подобрать гайки под диски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.

    Еще есть мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    следует подобрать гайки под диски

    1408697[/snapback]

    +1

    Еще есть мнения?

    1409856[/snapback]

    А другого мнения быть не может .

    Каждому диску должны прилагаться свои гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.

    Какие свои? У меня родные конусные гайки! Диски-"off-road wheels"- Китай. Кто в поднебесной тебе гайки положит в комплект к дискам?

    Изменено пользователем Советский разведчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Советский разведчик

    зайди в магазин по продаже дисков, там в наличии разные гайки.

    подбери с продавцом гайки под свои поднебесные диски.

    основной принцип - конус гайки должен совпадать по углу и прилегать с конусным углублением в диске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Была тойота прадо 95 1KZ АКПП 1998г бамперок китайский, лебёдочка ТХ10000, лифт 2,STT 32,си-бишка, сейчас ВУАЗик 31514 33STT c военмостами, самоблоками,р/к 2,6.
    To: Советский разведчик

    зайди в магазин по продаже дисков, там в наличии разные гайки.

    подбери с продавцом гайки под свои поднебесные диски.

    основной принцип - конус гайки должен совпадать по углу и прилегать с конусным углублением в диске.

    1410040[/snapback]

    + мульён blush.gif , обязательно гайки должны быть одинаковым конусом с диском. Может у тебя на новых дисках сверловка под родные тойотовские гайки с прямым конусом и шайбой?

    И лучше пржде чем покупать проконсультируйся у разных продованов, а то бывают такие "спецы" сами нехера не знают, но тебя лечат с таким умным видом (буквально на прошлой неделе в славном г. Туле сам обьяснял местному продавану почему нельзя на ауди где болты конусом нельзя ставить болты с мерса где болты полусферой, а он говорит: мона, метрический размер одинаковый, и ведь не переубедил я его.) Если конус совподать не будет, гайки будут постоянно откручиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.

    Ого! Спасибо большое! Будем искать. Может еще кто чего-нибудь добавит? Про ЦО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ДобавлюПри неправильно подобранных гайках колесо отворачивается на ходу.А дальше всё на волю господа.Бывает и с грустным концом.Тема не шуточная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    ДобавлюПри неправильно подобранных гайках колесо отворачивается на ходу.А дальше всё на волю господа.Бывает и с грустным концом.Тема не шуточная.

    1412181[/snapback]

    А еще неправильные гайки могут разбить гнезда на дисках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: TLC 100

    А я заказал центровочные кольца токарю. Родные ЦО 106, на новом диске 110. Центруются гайками нормально, но подгонка ЦО не даром придумана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    А я заказал центровочные кольца токарю. Родные ЦО 106, на новом диске 110. Центруются гайками нормально, но подгонка ЦО не даром придумана.

    1413193[/snapback]

    Я брал диски в комплекте с гайками, а мой друг брал б/у на рынке, от вибрации смог избавиться только после применения центровочного кольца. У торговцев дисками их должно быть достаточно разных типоразмеров. Нам помог токарь, приехали сняли колесо, он все померил и выточил кольца. Вибрация пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.

    А можно фото центровочного кольца посмотреть? Как выглядит, с какой стороны устанавливается на диск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    да не родные гайки это капец... у меня на скорости 90 колесо убежало как-то... снесло 3 забора и скрылось в темноте.. час искали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.