Перейти к публикации
Andrey1982

Газовая 80-ка.....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota

    У кого есть 80-ка бензиновая, переоборудовали на ГАЗ........

    - сколько ест ГАЗа ?

    - какое поставили Оборудование и сколько Денег стоит ???

    - куда установили бак и какой ёмкости ???

    А тобышь, мысли всякие возникают........ hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    тыкай в поиск - все есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Toyota

    Да, я уже всё по перерыл, перекопал, перебороздил, перепахал, buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Andrey1982

    А какая разница 80-ка или пузотерка?

    1. расход больше на треть

    2. головняка больше вдвое.

    Ездишь много - все окупается, мало - нет смысла, все равно цену газа подгонят к бензину...

    Ё-мобиль спасет наши кошельки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: Vladimir24

    1.На оборудовании 4 и 5-го поколения расход один в один,мощность тоже

    2.Например?Движок чище,масло реже менять,обслуживание минимально-раз в 20 тык фильтр поменять.

    Газ все собираются,собираются подогнать лет 10,да все не догонят.Газовое на бензиновой 80-ке окупается за 20 тык км,один год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=78264

    Перелопать вот это все и основные вопросы отпадут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    самое главное это установщики чтоб не криворукие были. Я вот горя хапнул с этим газом сейчас просто заглушил балон и гоняю на бензе. после того как двигатель инеем покрылся, все шланги каменные короче чото там сломалось ладно хоть не рвануло все в газу было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: rusil

    Так эта инфв не мне, а топикстартеру! У меня дизель и огазе я и мечтать не можу.... blink.gif

    А я сколько "газовиков" знаю, все время у них какие-то траблы. А вот дизелей, куда хозяин за 10 лет 120 тык кроме масла НИЧЕГО не менял - много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    To: Vladimir24

    вы сравниваете бензин и дизель, это много раз обсуждали и каждый остался при своём мнении!

    автор спрашивал про газ, всё есть в поиске, от себя добавлю, что у меня установлен газ и проблем никаких нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LandCruiser80 STD and Lada... Granta!?

    Да ну этот газ!!!

    если постоянно использовать его, можно на капиталочку влететь, ладно по оборудованию ГБО, там разные редукторы, мембраны, ну т.п. Просто в нашей великой России газ по качеству не сильно отличается от бензина, если 80-ки не капризны к нашему бензину, то про газ я промолчу! я например, регулярно езжу на диагностику по ГБО, все время что-то не то,

    В дополнительные расходники появится как раз мембрана или сразу новый редуктор, да разные клапаны... газовики говорили что маршрутным газелям одной мембраны хватает чуть ли не на 3-4 месяца, а по технологии должно хватать как минимум на год, а тем кто мало ездит, и то на два!

    Да и на двигатель не очень хорошо влияет, из-за своей сухости, лишний раз не смазываются впускные клапана и впоследствии этого прогорают.

    Я вот например, газом пользуюсь только на трассе, в городе в основном на бензине. Расход газа в городе литров 27-28, ну трасса где-то 23. При этом бензина в городе 23-24, трасса 19. Поэтому, чисто мое мнение, на газу сильно не сэкономишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    To: Ху из Ху

    если вы почитаете темы про газ, то увидите что люди настоятельно рекомендуют установщиков с прямыми руками, попробуйте найти таких и может поменяете мнение о газе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: ТЛК-80GX 4.5 Араб л.2" , Рав 4,2л. вариатор.

    В прошлом году приобрел 80-ку GX,карбюраторная,арабский вариант.ГБО (BRC) уже стояло.Бак на 80л.стоит под багажником .Расход газа при скорости 90-120 в районе 20-22л. город-25-27л. Бензин трасса 90-100 км.ч 14.5-15л. город 21-26л. Это показатели при установленном експидиционным багажником. На газу динамика медленней,двигатель работает ровней,на бензине динамика быстрей,двигатель работает с небольшими перебоями. Проехал 35т.км сливал 2 раза с редуктора отстой и все,фильтры наверно надо поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LandCruiser80 STD and Lada... Granta!?
    если вы почитаете темы про газ, то увидите что люди настоятельно рекомендуют установщиков с прямыми руками, попробуйте найти таких и может поменяете мнение о газе!

    Вы наверно не поняли мою мысль! Я говорю про то, что в России нету газа надлежащего качества, и в последствии его использования приходят в негодность некоторые узлы двигателя и ГБО. А Вы мне говорите про каких-то людей у которых прямые руки! Ведь, главное, чтобы они росли из нужного места!

    Установка ГБО ничего сложного не представляет, а вот регулировка и настройка возможно! Хотя знающему человеку, я думаю, тоже большого труда не составит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    приходят в негодность только клапана и то по причине уменьшения теплового зазора и как следствие прогар! газ тут непричём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Понеслась!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Пользую газ распределенный впрыск в теченнии года-одни положительные эмоции! Окупил себя уже больше двух раз... Да после установки пришлось пару раз заезжать на коррективовку программы и замену фильтров-ничего обременительного. Газ действительно попадается плохого качества,в прочем как и бензин... надо знать где заправляться.... Про прогар клапанов...ну так на с экономленные деньги уже можно пару раз голову перебрать... расход-трасса 18-20, город 22-25...зависит исключительно от манеры езды....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    стара сказка про прогар клапанов. расслабьтесь. на крузаковских моторах 3ф 1фз клапана не прогорят никогда. достаточно подержать клапана в руках и сразу все будет ясно.

    если только установщики ну совсем уж криво не настроили комп. но это сразу почувствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Друг установил ГБО 4-ого поколения два года назад. За это время раз 5-7 ездил к настройщикам, постоянно что-то барохлит то расход дикий. После регулировки месяц другой очень доволен расход не больше чем на бензе, но проходит немного времени и сного что-то разрегулируется. Но ему все равно нравится газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Блин. Спасибо что тему подняли.

    Нужно же ТО ГБО сделать blink.gif

    Два года катаюсь с установки без ТО punchl.gif

    Завтра поеду. Интересно в каком стоянии будет фильтр после такой эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    фильтру грубой очистки будет пипец! у меня вытреслось по объёму, два колпочка от бытылки, окалины и ржи и это за 20000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.