Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HZ 91 г. - Honda CR-V 08 г.

    Здравствуйте!

    Ребята, подскажите пожалуйста, как снять редуктор с минимальным разбором элементов моста.

    Автомобиль TLC80 STD FullTime 1991 г.в.

    Езжу без переднего кардана на межосевой блокеровке. Хочу вынуть и перебрать редуктор. Прочитал в Легионовской книге, что нужно вынуть полуоси всборе. Но как их вынуть с трудом себе представляю. У вас большой опыт, я давно уже вас читаю. Помогите пожалуйста разобраться, к чему готовиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    снять колеса, снять хабы, снять тормозные супорты, снять тормозные диски, открутить подшипник колеса, снять ступицу, снять фланец ступицы, вытащить полуось. Останется поворотный кулак и шкворневые подшипники с уплотнением, вроде так. В легионовской книге по моему все это есть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    нужно разобрать кулак, снять ступицу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тормозной диск остается на ступице, его отделять не надо!

    Самое неудобное, что снимать нужно обе стороны одновременно или дважды разбирать-собирать одну сторону и переставлять машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HZ 91 г. - Honda CR-V 08 г.
    Самое неудобное, что снимать нужно обе стороны одновременно или дважды разбирать-собирать одну сторону и переставлять машину

    Расскажите пожалуйста, с чем это связано.

    Если тормозной диск остается на ступице, то и суппорт снимать не нужно и прокачивать тормозную жидкость не предется? Я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: abank

    1. чтобы вынуть редуктор надо снять ОБЕ полуоси. Если гараж узкий, получается разобрать только одну сторону, потом собрать ступицу и переехать другой стороной. Если предполагается ездить без редуктора, то это все равно, а если собирать сторону ради перестановки машины....

    2. суппорт просто отводится от диска и подвешивается на крючке за верхний виток пружины, жижа не сливается. При установке надо например рукояткой молотка или бруском раздвинуть колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HZ 91 г. - Honda CR-V 08 г.

    To: Vladimir24

    Большое Вам спасибо. Я впринципе понял что меня ждет.

    Моя задача не разбирать ничего лишнего. Постараюсь на месте разобраться что без чего не снимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    abank, прежде чем снимать редуктор, лучше обзавестись легионовской Книгой или повнимательнее почитать Форум. Хотя бы про снятие конических шайб фланцев и всё, что связано с этапом сборки (моменты затяжек, регулировок страгивания...и т.д.). И ещё скажу про люфт в пер. мосту: если редуктор ушатан, то и полуоси, и ШРУСы сильно изношены, следовательно после переборки только редуктора, он скоро снова вернётся в доремонтное состояние. Хотя, если машина на продажу, то Вам Владимир всё правильно объяснил на ваш вопрос
    abank: Ребята, подскажите пожалуйста, как снять редуктор с минимальным разбором элементов моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    чтобы не плодить темы спрошу здесь. 

     

    в легионовской книжке пишут про специнструмент для откручивания ступичных гаек. что его может заменить? там какая-то хитрая башка нужна, или тупо длинная на сколько-то мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в легионовской книжке пишут про специнструмент для откручивания ступичных гаек. что его может заменить?

    на передних ступицах нужна головка  на  54  ,  отлично подходит уазовский  ступичный  ключ  .

    Для  заднего разгруженного моста нужен спец ключ  - тот же уазовский  ключ с  приваренными  к нему  двумя усиками ,  примерно так  

    653845130.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке
    на передних ступицах нужна головка  на  54  ,  отлично подходит уазовский  ступичный  ключ  .

    огромное человеческое спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Народ а снять сошки  и верхний шкворень не разбирая ступицу чё невариант?

    Надо снять колпачёк, стопор с привода .тормозной суппорт . открутить уплотнение шара  вынуть шкворневые крышки и ступица в сборе в руках Дальше вытаскиваем привод из моста.и сам редуктор.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    Dimas465, поподробнее можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Dimas465, поподробнее можно?

    Ступица вся в сборе снимается с шара .Этот гораздо проще и в разы быстрей . Чем выше описанные методы.При этом не надо что либо регулировать после сборки.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    то есть 4 гайки снизу и 2 болта сверху? и все????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Народ а снять сошки  и верхний шкворень не разбирая ступицу чё невариант?

     

    Вариант . Гланды  через заднеицу  тоже  можно вырезать . :laugh: 

     

    Надо снять колпачёк, стопор с привода .тормозной суппорт . открутить уплотнение шара  вынуть шкворневые крышки и ступица в сборе в руках

    На самом деле  движений  больше  получается  , чем снять ступицу  и  цапфу  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Т. Е. Предлагается содрать весь шар!? А внутри шрус?

    Ну тогда не забыть снять фетры, все рычаги отстединить и попрощаться с сальниками полуоси. И все ради двух гаек на 54? Какая проблема правильно затянуть? А заодно и ревизия всего и вся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вариант . Гланды  через заднеицу  тоже  можно вырезать . :laugh:

     

     

     

    На самом деле  движений  больше  получается  , чем снять ступицу  и  цапфу  .

     Посчитай сколько движений. 

    Супорт .колпачёк ,стопор , болтики от фетров.два болта в верху ,кстати нижнею сошку можно не откручивать а снять только рулевую тягу.Всё ступица снята.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Т. Е. Предлагается содрать весь шар!? А внутри шрус?

    Ну тогда не забыть снять фетры, все рычаги отстединить и попрощаться с сальниками полуоси. И все ради двух гаек на 54? Какая проблема правильно затянуть? А заодно и ревизия всего и вся.

     Новая шайба зубчатая  однозначно .прокладка под заглушку  .конуса вытаскивать.подшипники регулировать   прокладки под шпиндель.Не так и мало.

    Шрус остаётся в шаре ..

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Этот способ для быстрого снятия редуктора или шруса. Ежели в ступицу лесть то классический вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.