Valerii 0 Откуда: Каменск-Уральский Машина: Toyota HELIX SURF #1 Опубликовано: 27 мая 2011 Не могу понять что произошло загорелся датчик Check . датчик Turbo не включается , но при этом турбина работает даже при начале движения??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twit 2 Откуда: Улан-Удэ Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП #2 Опубликовано: 27 мая 2011 1. какой двигатель? 2. турбина и так работает всегда 3. сомодиагностика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerii 0 Откуда: Каменск-Уральский Машина: Toyota HELIX SURF #3 Опубликовано: 27 мая 2011 2-LTE 130 кузов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #4 Опубликовано: 27 мая 2011 перемычку в диагностический разьём и коды считать Включите зажигание, двигатель не запускайте. Перемкните контакты ТЕ1 и Е1 диагностического разъема ( просто воткните перемычку ) на крышечке всё подписано Е1 и ТЕ1 Если в системе отсутствует неисправность, лампа "CHECK ENGINE" начнет мигать с длительностью мигания и паузы 0.25 сек . Если же в системе есть неисправность то лампа "CHECK ENGINE" будет индицировать код неисправности. Код неисправности состоит из двух групп миганий, с интервалом между двумя группами 1,5 секунды. Первая группа состоит из мигания большей длительности и представляет "десятичную" цифру, а вторая группа состоит из более коротких миганий и представляет "единичную" цифру кода неисправности . Сосчитав количество миганий в каждой группе, узнаем номер кода неисправности Если в системе есть больше одной неисправности, то индицирование второй неисправности будет отделено от первой интервалом 2,5 сек. Последовательности всех существующих в системе кодов неисправностей будут индицироваться с интервалом времени 4. 5 сек . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #5 Опубликовано: 27 мая 2011 Коды неисправностей дизельных двигателей TOYOTA 00 - равномерное мигание-все ОК. 12 - Датчик положения коленчатого вала ВМТ. 13 - Датчик частоты вращения 14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска 15 - Сервопривод дроссельной заслонки 16 - Сигнал управления автоматической КПП. 17 - Сигнал блока управления 18 - Электромагнитный перепускной клапан 19 - Датчик положения педали акселератора 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости 24 - Датчик температуры воздуха на впуске 32 - Корректирующие резисторы 33 - Сигнал от электро/пневмоклапанов. 35 - Датчик давления наддува 39 - Датчик температуры топлива 41 - Сигнал положения дроссельной заслонки. 42 - Датчик скорости автомобиля 43 - Сигнал от стартера. 49 - Датчик/выключатель-включение первой передачи. 51 - Выключатель кондиционера или другое.. 96 - Датчик положения клапана EGR 99 - Сигнал иммобтилайзера-запрещение запуска двигателя. Коды неисправности TOYOTA тип-10 (тип-10 отличается тем, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы). 1. Все ОК. 2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. 4. Датчик температуры ОЖ. 5. Корректирующий резистор ТНВД. 6. Датчик вращения ТНВД. 7. Датчик положения дроссельной заслонки. 8. Датчик температуры воздуха на входе. 9. Датчик скорости. 10. Выключатель стартера. 11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P). 12. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала. 13. Клапан управления опережением впрыска. После устранения неисправностей необходимо очистить память кодов неисправностей ECU. Для очистки памяти выключите зажигание и удалите 15-ти амперный плавкий предохранитель EFi на время не менее 10 сек. После очистки памяти, вы должны проехать на автомобиле и удостовериться, что все неисправности устранены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Князь Игорь 0 Откуда: Кемерово Машина: Hilux Surf 130-й кузов #6 Опубликовано: 24 октября 2011 Нашел таки тему с такой же проблемой как моя. Двигатель и кузов то же. Только я добавлю, как продолжение: CHECK загорается до турбины, если прибавить газу, то датчик турбины загорается и одновременно гаснет CHECK. Может и не загораться этот CHECK. В общем ошибка плавающая. Причем на скорость не влияет. Хотя вырос расход на пару литров. И еще (может поможет в диагностике) когда ошибка только начала появляться, двигатель сваливался в аварийный режим и более 40 не разгонялся. Теперь ему ровно горит CHECK или не горит :unsure: Самодиагностика показывает 12 и 13 ошибки (по таблице тип-10). Загонял на сервис - не нашли ни чего. Думаю на дребезг контактов какого либо датчика или на не герметичность вакуумной системы. Но как найти или исключить эти проблемы??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crolik 1 Откуда: Киров Машина: Недоприводный универсал #7 Опубликовано: 24 октября 2011 (изменено) Нашел таки тему с такой же проблемой как моя. Двигатель и кузов то же. Только я добавлю, как продолжение: CHECK загорается до турбины, если прибавить газу, то датчик турбины загорается и одновременно гаснет CHECK. Может и не загораться этот CHECK. В общем ошибка плавающая. Причем на скорость не влияет. Хотя вырос расход на пару литров. И еще (может поможет в диагностике) когда ошибка только начала появляться, двигатель сваливался в аварийный режим и более 40 не разгонялся. Теперь ему ровно горит CHECK или не горит :unsure: Самодиагностика показывает 12 и 13 ошибки (по таблице тип-10). Загонял на сервис - не нашли ни чего. Думаю на дребезг контактов какого либо датчика или на не герметичность вакуумной системы. Но как найти или исключить эти проблемы??? 12я ошибка это "рассинхронизация датчика положения КВ и датчика оборотов на ТНВД", это же ошибка "углов" впрыска и хреновой соляры. При обрыве датчика положения КВ машина заведется, но будет сильно греметь. 13я - это, клапан опережения впрыска, она же горит когда оборван датчик оборотов тнвд, если проблемы с контактами - машина глохнет. Проблемы искать с полной диагностики топливной аппаратуры, проверки датчиков (померятьт сопротивление) и прозвона проводки. Изменено 24 октября 2011 пользователем Crolik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Князь Игорь 0 Откуда: Кемерово Машина: Hilux Surf 130-й кузов #8 Опубликовано: 25 октября 2011 Что касается 12-й ошибки - датчика положения коленвала. Он у меня стоит на шкиве ГРМа. :unsure: Ну вот как то так. И смотрит на зуб, на этом шкиве. Датчик несколько гнут. Хотя сопротивление по букварю. А вот может кто подскажет его номер, дабы заменить? Еще раз повторю, что датчик не в блоке , а именно открыт, установлен на кронштейне и смотрит на шкив. Машина после поиска неисправности + попутной замены пятаков в стартере стала глушиться с детонацией. Что касается 13 ошибки - машина ни разу не глохла. И прозвонить проводку :ph34r: это сильное колдунство. Надо знать куда уходит коса. А вот еще может быть такой поведение из-за плохого контакта на фишках датчика? Мож кто подскажет в Кемерово толкового мастера по аппаратуре? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denya 0 Откуда: Тюмень Машина: TOYOTA SURF 130 #9 Опубликовано: 25 октября 2011 (изменено) Все может быть проще - проверь все ли фишки на месте и поменяй топливный фильтр. Буквально недавно было похожее - при добавлении газа одновременно с Турбо после 2,5 тыс об. загорался Чек, не хватало топлива, не набирались обороты и в результате вылазят ошибки. Замена топливного фильтра исправила ситуацию. Изменено 25 октября 2011 пользователем Denya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Князь Игорь 0 Откуда: Кемерово Машина: Hilux Surf 130-й кузов #10 Опубликовано: 25 октября 2011 Все может быть проще - проверь все ли фишки на месте и поменяй топливный фильтр. Буквально недавно было похожее - при добавлении газа одновременно с Турбо после 2,5 тыс об. загорался Чек, не хватало топлива, не набирались обороты и в результате вылазят ошибки. Замена топливного фильтра исправила ситуацию. А ошибки какие при этом считывались? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Князь Игорь 0 Откуда: Кемерово Машина: Hilux Surf 130-й кузов #11 Опубликовано: 16 ноября 2011 Нашли проблему - была в износе шкива на коленвале. Ходил восьмеркой и датчик не получал данных. Заменили шкив и ошибка исчезла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #12 Опубликовано: 17 ноября 2011 Что касается 12-й ошибки - датчика положения коленвала. Он у меня стоит на шкиве ГРМа. :unsure: Ну вот как то так. И смотрит на зуб, на этом шкиве. Датчик несколько гнут. Хотя сопротивление по букварю. А вот может кто подскажет его номер, дабы заменить? Еще раз повторю, что датчик не в блоке , а именно открыт, установлен на кронштейне и смотрит на шкив. Машина после поиска неисправности + попутной замены пятаков в стартере стала глушиться с детонацией. Что касается 13 ошибки - машина ни разу не глохла. И прозвонить проводку :ph34r: это сильное колдунство. Надо знать куда уходит коса. А вот еще может быть такой поведение из-за плохого контакта на фишках датчика? Мож кто подскажет в Кемерово толкового мастера по аппаратуре? Не видел ни разу такого.... Может самопал???? У них датцик в блоке между 2 и 3 цилиндром... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #13 Опубликовано: 17 ноября 2011 Не видел ни разу такого.... Может самопал???? У них датцик в блоке между 2 и 3 цилиндром... 100% колхоз , или блок от 2L-T или колено , на блоке нет места для датчика , на колене нет грибка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Князь Игорь 0 Откуда: Кемерово Машина: Hilux Surf 130-й кузов #14 Опубликовано: 25 ноября 2011 100% колхоз , или блок от 2L-T или колено , на блоке нет места для датчика , на колене нет грибка Был у меня по этому поводу спор с сервисом одним. Эксперта привлекали. Эксперт, правда сказал что мол нет таких моделей с завода. И пришлось признать, правоту сервиса. Однако потом этот ЭКСПЕРТ позвонил и извинялся, что нашел все таки в каталогах именно на шкив вынесенный датчик, но после драки.... Короче в блоке даже отверстия нет под датчик. Зато место посадочное под датчик есть над шкивом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #15 Опубликовано: 26 ноября 2011 Был у меня по этому поводу спор с сервисом одним. Эксперта привлекали. Эксперт, правда сказал что мол нет таких моделей с завода. И пришлось признать, правоту сервиса. Однако потом этот ЭКСПЕРТ позвонил и извинялся, что нашел все таки в каталогах именно на шкив вынесенный датчик, но после драки.... Короче в блоке даже отверстия нет под датчик. Зато место посадочное под датчик есть над шкивом. чёто я не верю :D потому что так не бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #16 Опубликовано: 26 ноября 2011 Я тоже очень сильно сомневаюсь Сделай фотки датчика по четче, поглядеть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Князь Игорь 0 Откуда: Кемерово Машина: Hilux Surf 130-й кузов #17 Опубликовано: 28 ноября 2011 Постараюсь сфотографировать получше. Морозец спадет, пойду бак снимать, там и сфотографирую попутно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Князь Игорь 0 Откуда: Кемерово Машина: Hilux Surf 130-й кузов #18 Опубликовано: 28 ноября 2011 To: @DIESELMASTER_52, Эх! Мне бы к Вам на прием )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах