Перейти к публикации
Shturman

Расход масла на 3VZ-E у кого какой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    Вот у меня расход примерно 1 литр на 1000 км. Лью полусинтетику. Пробег около 250000км.

    Хочется знать, у кого какой расходмасла на этом движке, и в чем может быть дело.

    Зы - наружу вроде не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота 4 Раннер 93 г/в, дв.-3VZE, аммо- kayaba, цв.-яркокрасный

    Приветствую музчины!

    У меня 3-взе 93 года. Когда по городу- масло не пропадает, а вот когда на трассе да еще и свыше 140 км/ч то заметил, что приблизительно 200 гр. на 1000 км пробега.

    Вопрос: это хоршо или плохо, если плохо то че делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Приветствую музчины!

    У меня 3-взе 93 года. Когда по городу- масло не пропадает, а вот когда на трассе да еще и свыше 140 км/ч то заметил, что приблизительно 200 гр. на 1000 км пробега.

    Вопрос: это хоршо или плохо, если плохо то че делать?

    To: Nail

    Что-то мне подсказывает, что многие тебе даже позавидуют. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота 4 Раннер 93 г/в, дв.-3VZE, аммо- kayaba, цв.-яркокрасный

    To: bor198ok

    Что-то мне подсказывает, что многие тебе даже позавидуют.

    А я то почти договорился с сервисменами, о эамене колец и колпачков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    какое масло заливаешь полысинтетика разное бывает и как ты ездиешь ну стиль езды какой?

    полусинтетика 10х40 и 10х50 тоже да и 5х30 тоже гидрокрегинговая.........

    да и примеру эльф гуше чем эссо соответственно и по расходу чем гуще тем меньше расход.........................

    я бывший производитель автомасла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    для начало масло смени.................дешевле.................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    Езжу медленно и плавно, так как вторая машина - подготовленный УАЗ. Масло менял недавно. Залито Кастрол Магнатек 10-40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    зря оно ачень жидкое и не для твоего авто.................

    кастрол 10х40 это синтетика (минералка доведеная до состояния синтетике)

    залевай эльф 10х40 вообще долевать не будешь.

    да если юго-запад близко могу магазинчик шепнуть там проверенное в бочках приходит от офицалов.

    а кастрол это для нулсового тазика..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    Попробую Эльф. А адрес не надо. А меня есть знакомый автохимический магнат. Спасибо за совет. А вот кстати еще вопросик - давление масла на холостом ходу какое должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    какое масло заливаешь полысинтетика разное бывает и как ты ездиешь ну стиль езды какой?

    полусинтетика 10х40 и 10х50 тоже да и 5х30 тоже гидрокрегинговая.........

    да и примеру эльф гуше чем эссо соответственно и по расходу чем гуще тем меньше расход.........................

    я бывший производитель автомасла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    +1. smile.gif

    Тока я не

    бывший производитель автомасла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    biggrin.gif

    для начало масло смени.................дешевле.................

    Еще раз:

    +1 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    зря оно ачень жидкое и не для твоего авто.................

    кастрол 10х40 это синтетика (минералка доведеная до состояния синтетике)

    залевай эльф 10х40 вообще долевать не будешь.

    да если юго-запад близко могу магазинчик шепнуть там проверенное в бочках приходит от офицалов.

    а кастрол это для нулсового тазика..............

    116228[/snapback]

    а мне шепнешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    а это уже от насоса зависит да я дачикам особа не верю есть печальный опыт....

    лампочка на холостых горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    Нет. Лампочка не горит НИКОГДА! У меня ее НЕТ! Но стрелка отклоняется не особо сильно. Да и на оборотах 3000-4000 доходит в лучшем случае до половины шкалы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    если при холостых и при больших стрелка колеблеться не значительно радуйся мотор у тебя супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    да большое давления тоже аномалия не радуйся этому..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    Радоваться причин нет, так как колеблется сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    от нуля на холостых до середины на больших?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    проверь для начало компрессию................

    дальше проверить работоспособность насоса............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    Да надо бы. Вот и собираюсь на диагностику. Только времени нет вечно. По будням работаю, а по выходным штурмую болота на УАЗе. Щас сезан кончится, и по зиме займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    да кстати густое масло поднемает давления!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    лью момбил 5w50

    попробывал последний раз BP 5w40 - больше не буду - дерьмо

    масло после смены колец не долеваю вообще (кольца менялись в районе 200 тыс проехал более 30 тыс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.