Перейти к публикации
Shturman

Расход масла на 3VZ-E у кого какой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП
    Вот у меня расход примерно 1 литр на 1000 км. Лью полусинтетику. Пробег около 250000км.

    Хочется знать, у кого какой расходмасла на этом движке, и в чем может быть дело.

    Зы - наружу вроде не течет.

    У меня примерно вроде так же, нормально. Летом часто по трассе куда-нибудь будет чуть поджирать. Для наших машин это очень неплохо.

    зря оно ачень жидкое и не для твоего авто.................

    кастрол 10х40 это синтетика (минералка доведеная до состояния синтетике)

    залевай эльф 10х40 вообще долевать не будешь.

    да если юго-запад близко могу магазинчик шепнуть там проверенное в бочках приходит от офицалов.

    а кастрол это для нулсового тазика..............

    Масло 10W40 это по моему полусинтетика, как раз на минеральной основе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Расход масла примерно такой же - литр на тыщу, причина мне известна - задний сальник движка, менять его все отсоветовали, надо скидывать всю трансмиссию, плюс передний мост, что бы добраться до поддона, что бы сделать по-человечески, все рекомендуют ждать замены сцепления - жду.:-) Масло кастрол магнетик 5w40.

    Зато можно не менять масло вообще - оно меняется естественным путем.:-)

    Давление в норме - хх-у левой риски, на рабочих оборотах у правой риски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    от замены до замены вообще не долеваю. кастрол магнатек 5w40. По щупу конечно немного меньше становится, но в пределах нормы.

    Двиг прошел 195.000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Расход масла зависит от многих факторов в первую очередь от состояния маслосьемных колец, во вторую маслосьемные колпачки, в третих манера езды - т.е. раскручивание мотора до макс оборотов способствует естейственному большому расходу масла. У меня лично получаеся где то грам 700 на 1000 при этом колпачки - новье, кольца - новье, а гоняю я за 120 ежели дорога позволяет и в городе со светофора стартую раскручивая движок по полной smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    Спасибо за ответы. Тогда действительно не буду париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    +1

    Расход масла зависит от многого.

    От тех состояния двигателя.

    Самого масла (многие масла угорают)

    И не мало важно стиль (техника вождения) езды если он спортивный, где человек раскручивает двигатель и тормозит им.

    Один раз беседуя о расходе масла, мне один парень сказал, да я не гоняю, как правило, езжу на средних оборотах.

    После недолгой беседы выяснилось о том, что он тормозит двигателем, причем подчеркнул это, что очень здорово экономит на тормозных колодках.

    Так вот для таких людей, которые тормозят двигателем, масло при торможении двигателем больше жрет, чем его раскручивают на высоких оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Лью Тексако полусинтетику 10в40, сопливит где-то снизу... похоже на сальник коленвала... Не гоняю, больше 4000 не кручу. Торможу двигателем. Расход - 1 литр от замены до замены, т.е. на 10 тыщ... или 100 грамм на тыщщу км. rolleyes.gif Короче, падает от max до min. Не доливаю.

    Если на светофорах крутить движок выше 4000, расход увеличивается раза в два..

    На зиму думаю перейти на синтетику типа 5-40, планирую расход 150 г на 1000 км. biggrin.gif

    Масла с вязкостью 5-50 и лучче считаю излишеством для наших двигателей.

    Кста, если кому надо. Вдруг... В мазду лью фирменное маздовское масло, синтетику 5-40. Производитель - Dexella, контроль качества и шильдик - мазда. 250 руб за литр. Продается в клубном сервисе, посему с очень большой вероятностью НЕ ПАЛЕВО. Именно по этому критерию и есть смысл тока. И то зимой.

    Еще - из бюджетных масел ТНК полусинтетика 10-40 рулит. Юзал одно время, нареканий не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    на ранере знакомого делал капиталку шесть лет назад . после этого пробег где-то около 100 т. км . масло от замены до замены ни грамма не доливают .

    на моем мотор делался но когда и кем не знаю . пробег после ремонта тыщь 50-70 ( из них мои 30 тыщь) . масло тоже от замены до замены ни грамма не жрет. У меня сейчас залит Пенасол 10х40 полусинтетика , у знакомого Эссо 5х40 синтетика .

    Стиль езды у меня разный . когда до отсечки , а иногда могу плестись как старый дед biggrin.gif . И двигателем торможу всегда . Ибо в горах надо быть самоубийцей , чтоб на нейтралке кататься.

    Если бы двиг бы жрал масла по 700гр на 1000 км я бы ночами спать не мог .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Runner '92 г 150 000 (не шутка )у прежнего владельца он был парадно-выходным! двигатель 3VZ-E расход масла 1 л на 5000 км масло -касторка 5W40 чтобы не было расхода масла рекомендовали перейти на 10W40 и категорически не рекомендовали TOTAL интересно Ваше мнение по поводу этого масла !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    а я ездил на тотале масло СУПЕР.

    а как коментировали...............................................................................................................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    я вообще стороник французких масел

    как ты думаешь почему в пежо и сетоен залито именно оно и трафик замены

    толи 15 или 20 тысяч.............

    вот и решай сам...............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Поправлю себя:

    По своему предыдущему посту- чё то в глазах от нулей зарябило.

    У меня расход примерно 1л. на 8-9 тыс. км. (почудилось 1л.на 10000 км.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AZIAT

    Если бы двиг бы жрал масла по 700гр на 1000 км я бы ночами спать не мог .

    А я вот сплю спойкойно т.к. это соответствует характеристикам движка, ну люблю я его раскручивать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    согласен как с расходом топлива так и масло главное надо работать чтоб жить и не пареться.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Приветствую музчины!

    У меня 3-взе 93 года. Когда по городу- масло не пропадает, а вот когда на трассе да еще и свыше 140 км/ч то заметил, что приблизительно 200 гр. на 1000 км пробега.

    Вопрос: это хоршо или плохо, если плохо то че делать?

    To: Nail

    Что-то мне подсказывает, что многие тебе даже позавидуют. smile.gif

    116210[/snapback]

    дядя Боря думаю мне пора к тебе приезжать уже

    За три дня справишся ? biggrin.gif

    А то скоро и гарантия того sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Если бы двиг бы жрал масла по 700гр на 1000 км я бы ночами спать не мог .

    А я вот сплю спойкойно т.к. это соответствует характеристикам движка, ну люблю я его раскручивать smile.gif

    116717[/snapback]

    такой расход масла для тазиков даже нормой назвать нельзя ( и у них ограничителя оборотов нет) . А у нас все таки японские машинки . Были у меня и мицубиси галант и ниссан максима , и паджеро с движкой 4Д56Т (самый хреновый движок у мицубиси кстати ) и никакая из них такой расход не имела . Даже паджерик укладывался в 1литр на 5000км .

    Кстати во всех пособиях по ремонту движков ( не мануалы , а пособия для мастеров-професионалов) говориться что расход масла 1литр на 1000 км говорит от том ,что двигатель требует капитального ремонта .

    зы . зачем мне машина у которой каждые 1000 км надо капот открывать и масло проверять? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Bolomut

    Прям завтра и приезжай. smile.gif Тока обе головы новые сразу прихвати с собой. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну ты и говнюк .

    Кто то говорил что их сделали и типо они чуть не лучше новых mad.gif

    Вот так всегда блин sad.gif я рыдаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AZIAT

    Ну начнем с того что подливаю я масла раз в неделю где то по 100 гр это не обременительно(все равно давление в шинах проверить надо, уровень в гидраче и т.д) тем более что придерживаюсь принципа что мало по щупу должно быть близко к максимуму(не на максимуме). ежели я еду по трассе то такого расхода нет т.к. режим движения не меняется часто и расход масла сокращается насколько сказать не задавался целью померить. Каждый день я проезжаю в среднем 110-120 км смешанный цикл т.е. город-трасса и наоборот(в основном город).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то sergk65

    а у тебя какое масло залито ? наверное кастрюль?

    Я когда на галанте ездил , мне манагер магазина Кастрол расписал какое это хорошее масло ит.д. и т.п. . Ну я купился на его сказки и взял у них полусинтетику (не помню точно название , давно это было) . Поллитра масла движок сожрал в первые 3000км blink.gif . Я подумал, мож мерил чето не так или просто не долил сраза до уровня . Купил еще масло, добавил . проехал тыщи 3 опять опа, поллитра как не было. Слил я его , залил Шел полусинтетику (которую до этого всегда лил ) и все стало нормально . С тех пор я как то не доверяю этому кастролу ни в каком его виде и стараюсь заливать масла с не громкими названиями и те которые не рекламируют , так как хороший товар в рекламе не нуждаеться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.