Перейти к публикации
Avtokosmos

Вопрос про взаимозаменяемость мостов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: луноход

    Возможно ли поставить мост от 80 ки на сотку или воткнуть в задний мост от сотки 80-шный редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Кто умеет,тот воткнёт. ;)Корпуса подходят,шестерни полуосевые разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: луноход

    И что делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Редуктор дай,чай не чужие,выручим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    мост- нет. Редуктор- можно поставить, при условии замены полуосевых шестерен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: луноход

    Машина в Карелии , мопед не мой. А если они редуктор пришлют сделать можно ? Сколько это стоить будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Хорошо. А мост сотки целиком на 80ку встанет. Какие дороботки потребуются? Сверлить кардан, Крепление рычагов переносить и т.д?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Не встанет. Колхоза будет намерено. Поставь рядом 100 и 80 и полазь с рулеткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Subaru Impreza WRX STI

    Подниму тему. Специально зарегистрировался чтобы спросить.

    Имеем 80-ый VX, бензиновый на АКПП, 4500сс, левый руль.

    Умер передний редуктор.

    Подойдёт ли он от праворукого автомобиля? И вообще, если мы хотим полностью передний мост менять на контрактный, встанет ли он без колхоза он праворульки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    мост не встанет без переделки - тяга Панара у праворульки в другую сторону.

    редуктор наверное пофиг какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Подниму тему. Специально зарегистрировался чтобы спросить.

    Имеем 80-ый VX, бензиновый на АКПП, 4500сс, левый руль.

    Умер передний редуктор.

    Подойдёт ли он от праворукого автомобиля? И вообще, если мы хотим полностью передний мост менять на контрактный, встанет ли он без колхоза он праворульки?

    редуктор встанет,

    мост нет,

    100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    редуктор встанет,

    мост нет,

    100%

    Разве рулевой редуктор не зеркально исполнен? Не подойдет

    С Сафаря на Патрол не подходит, например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Разве рулевой редуктор не зеркально исполнен? Не подойдет

    С Сафаря на Патрол не подходит, например

    вопрос про редуктор переднего моста.

     

     

    редуктор встанет,

    мост нет,

    100%

    перенос тяги панара и замена рулевой сошки на леворукую. и все встает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТВЕРЬ
    • Машина: LC 80 "Bender"

    Всем доброго времени суток. У меня возник вопрос, задний редуктор от 100-ки встанет на 80-ку? Хочу поставить лочный редуктор, но нашел только от сотки. Переделки чулка не пугают. Понятно, что менять одну полуось.Основной вопрос по шлицам на полуосях - одинаковые или нет? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    Всем доброго времени суток. У меня возник вопрос, задний редуктор от 100-ки встанет на 80-ку? Хочу поставить лочный редуктор, но нашел только от сотки. Переделки чулка не пугают. Понятно, что менять одну полуось.Основной вопрос по шлицам на полуосях - одинаковые или нет? Спасибо.

    шлицы на полуосях разные , но 80-ке 30 шт ., а на 100 - 29 или наоборот , у меня на 105-м редуктора от 80-ки , полуоси тоже , но в задней ступице на свободных местак в заводе впендюрены шпильки и штифты для 80-товских полуосей , а редукторов от 80-ки во Владике как говна за баней , любых .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Привет всем форумчанам. Я новичок и Крузака пока нет, писал уже на форуме что пока довольствуюсь Паджеро-3. Но присматриваюсь и смотрю варианты. И вот попалась одна машина, 105-ка 2003г.в. Но в ней только центральная блокировка. Естественно мне хочется иметь блокировку заднего и переднего мостов.

    Отсюда вопрос? Как лучше поступить, менять оба моста в сборе, или менять редуктора(т.е. внутренности, если я конечно что то понял на данный момент). Если что то не понимаю поправьте. Мне хотелось бы потратить меньше финансов на переделку с одной стороны, но с другой стороны хочу что бы всё исправно и надёжно работало.

    Мужики если не трудно, кто отлично в этом разбирается, или что то похожее делал, подскажите как правильно и лучше делать, ну и каких ждать затрат.

    Если можно в личку. Чувствую что это уже обсуждали на форуме, а я ещё плохо ориентируюсь на форуме

    За ранее благодарю за понимание.    Удачи всем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    лутше купить 105ку с блоками, а так много возни с электрикой и железом, и не дешево все это, а лутшая блокировка это лебедка :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    :biggrin:  ну разумеется, 105 со всеми блоками стоит копейки.

    покури поиск. сложного ничего нет, проводка и кнопка докупаются, все делается, значительных трудозатрат не требует. Но мосты потребуется разобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Благодарю вас Руслан и вас Seimon за то что откликнулись на вопросы. Только вот дело в том Руслан что у нас  105-ку не так просто найти. За 4-5 лет просмотров рекламы о продаже это 3-я или 4-я машина. Примерно такая же история и с запчастями на 105-ку. Да и у вас в России такие авто можно найти и выбрать в таких городах и регионах как Омск, Новосибирск, Томск, Иркутск, Владик, вот Тюмень  ну и т.д. Я думаю география понятна. Это от нас как в космос слетать.

    А Москва, Питер т.е. что поближе если и есть то цены конечно кусаются здорово. Да и выбор тоже слабый. Мало их и тут. Вот такие дела.

    Простите модераторы если засоряю тему, просто хотел поблагодарить людей за отзывы.  Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.