Перейти к публикации
Kvark (PRADO)

Ремонт бензобака.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Народ где в МСК можно сварить металлический бензобак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    заполняешь его до уровня шва(латки) водой и варишь полуавтоматом, если прям совсем перестраховаться, то можно надеть бак на выхлопную трубу на пол часа при работающем моторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    А варить без всяких нюансов? там метал тонкий не прожгёт? Я сам не сварщик но в сервисе (ЛендКрузер клуб сервис) сказали что типа специальным каким то способом варить нужно и что типа они так не умеют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    :D "они так не умеют..." ,ну чтож...бывает и такое )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Можно запаять,но с армированием сеткой (медь латунь)

    В плюсе - не нужно пропаривать бак (при условии,что пользуешься паяльником)

    Минус подходит не для всех мест...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    у меня на шве, там да же дырки нет, просто в одном месте птеет немного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    у меня на шве, там да же дырки нет, просто в одном месте птеет немного...

    У меня тоже было на шве, но дырка была уже приличная - из неё текло. Я эту дыру шилом разковырял ещё больше и запаял потом паяльником, прогревая место пайки ещё и феном, потому как паяльник не осиливал разогреть место пайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Можно попытаться запаять...

    Был бы рядом,проще вышло бы... Технологию описать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    АГА. Конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Угу.

    Что нужно - кислота паяльная,карщётка (хотя лучше кисточку сделать заплющив в трубке стальной тросик и потом распушив его),мощный "молотковый" паяльник

    вещь экзотическая в наше время,скорее всего придётся использовать комбинацию паяльник+фен или паяльник+горелка (простейшая на газовом балончике подойдёт)

    Если будеш использовать горелку ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПАРЬ БАК!!!

    На выхлоп шланг - шланг в бак и тарахтеть... Потом заткнуть чем либо и работать спокойно.Чтобы было ещё спокойнее перед началом действа можно поднести к открытой горловине кой либо источник пламени (издалека и из укрытия :no: )

    Ну вот.

    Собственно пайка - самое главное как следует всё зачистить.

    Макаешь кисточку в кислоту и вперёд.

    Судя по тому,что просто потеет по шву - мыкродырка (технический термин!)

    Кисточкой нужно "продрать"как следует это место как можно качественней от этого зависит ляжет припой или нет.

    Смываешь гавнише которое вылезло из раковин водой и заново наносишь кислоту.

    Дальше - берём фен или горелку и разогретый облуженный паяльник кладёшь припой на поврежденное место и начинаеш греть всем арсеналом который у тебя есть.

    Греть нужно само "тело бака,а не припой (он итак расплавиться)

    Когда припой расплавился - паяльником растаскиваешь его по месту повреждения

    Если начинают выделятся пузырьки газа нужно продолжать греть пока всё не "выкипит"

    Собственно и всё. Показатель качества (кроме опрессовки которая всё расставит по своим местам) ровная,тонкая блямбочка припоя без раковин.

    Сеткой тебе армировать не нужно(дырдочка маленькая...)

    Как то так... НаписАлось кривовато,но как умею извиняйте...

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    спс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    :hunter:

    срочно нужно запаять бак, посоветуйте куда ехать :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    :hunter:

    срочно нужно запаять бак, посоветуйте куда ехать :sos:

    Ребята!!! Ну ведь есть кнопка "поиск", уже пережевали раз несколько!!! http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62979&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    To: @Абориген, поиском пользоваться умею, поэтому и написал именно в эту тему. Как паять я прекрасно понимаю, возможно и сам бы справился если б гараж был.

    Хотелось бы конкретного мастера найти, который бы взялся за это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    To: @Абориген, поиском пользоваться умею, поэтому и написал именно в эту тему. Как паять я прекрасно понимаю, возможно и сам бы справился если б гараж был.

    Хотелось бы конкретного мастера найти, который бы взялся за это

    Приезжай... ))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    To: @KAMZA, Лучше Вы к нам)))

    Хотелось бы в Москве и ближайшем подмосковье

    P.S. Уважаемые, читайте внимательней, тема про МСК, в теме спрашивают где, а не как. Я конечно рад за то что вы поднимаете тему вверх, но хоть пишите разумные вещи, а не тыкайте носом непонятно куда и не посылайте за тысячи километров. Или в курилке все только флудят и тролят? тогда извиняйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    если прям совсем перестраховаться, то можно надеть бак на выхлопную трубу на пол часа при работающем моторе

    так можно взорваться

    дизель на хх оставляет почти весь кислород несожжёным.

    с водой (полностью заполнив) спокойней ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    дизель на хх оставляет почти весь кислород несожжёным.

    с водой (полностью заполнив) спокойней ;)

    а если дырка, из которой реально льется? Вода уже не покатит. Пропаривание рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если дырка маленькая - вкручиваешь в нее нержавеющий шуруп предварительно намазанный герметиком и все.

    на прошлом кукурузере такая временная мера отьездила 5 лет пока не продал

    сварка пайка конечно правильней но дюже геморна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    так можно взорваться

    дизель на хх оставляет почти весь кислород несожжёным.

    с водой (полностью заполнив) спокойней ;)

    Паял туеву хучу всего высокотемпературной пайкой(латуннь,место пайки разогревается до красна)нифига не было.

    При обычной пайке вообще можно не пропаривать...

    А воде охрененно забирает тепло если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.