Перейти к публикации
234567

[2LTE] 130- горит чек на раннем зажигание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    ка лечить можно убрать чек на раннем зажигании или так и есть у всех?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    мозг взорван. расставь запятые, ну пожалуйста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    проблема собственно вот в чем, ставлю по раньше зажигание загорается чек нажимаю на педаль держу обороты гаснет, делаю обратно по позже зажигание гаснет, у всех такая беда или только у меня одного, уже три года наблюдаю такую хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    что удивляет - не пойму никак. типа: "я специально проткнул колесо отверткой, а оно СПУСКАЕТ! но если постоянно подкачивать то ездить можно. Заделываю дырку - не спускает, но стоит опять проткнуть и... - у всех такая беда или только у меня одного, уже три года наблюдаю такую хрень."

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Он просто не в курсе..

    Нет там "зажигания", есть метка на корпусе насоса, которую нужно совместить с ответной частью двигателя (в азбуке нарисовано). Если при такой установке двигатель плохо запускается или ещё какие-то проблемы присутствуют, то нужно ремонтировать насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    сначало нодо про ошибки сказать, потом их как нибудь прочитать, ну а потом решать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а че там читать? будет ошибка "12 – Нарушена синхронизация между датчиками оборотов."...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    делаю на опережение обороты лучше берет тянет тоже лучше но ашибку выдает ,я и спросил на всех так 2лте, миханики б....! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    что значит "делаю на опережение обороты" ?

    "лучше берет" у кого, кто и что берет?

    какой вопрос - такие и ответы.

    "я и спросил на всех так 2лте"

    а я тебе и ответил в аналогии с колесом. тебе же сказали - насос ставится по метке и НЕХ...ЧЕРТА его ещё куда-то крутить. не работает на метке - ищи причину. ато "я ему голову завернул назад а он дышать перестал...", видишь ли - далеко не все делали тоже самое, тоесть специально нарушали работу механизма, поэтому и ответа от "всех" не жди.

    PS кто тут "мЕханик б....! :angry: " ещё вопрос.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    если нельзя и незачем регулировать то и регулируеvым не делали . а насчет механиков ты сам умничать начил то с запятыми то с калесами.

    Изменено пользователем 234567

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    если нельзя и незачем регулировать то и регулируемым его не делали . а насчет механиков ты сам умничать начил то с запятыми то с калесами. :russian_ru::rest: а хрень эту обнаружил - когда тнвд открутился вот и начал регулировать :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а где сказано что его (EFI ТНВД) можно(допустимо) крутить и настраивать раньше-позже? покажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    регулировка статического угла опережения впрыска топлива. в легионовской книге ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    и что там написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    свисти метки и все ничего больше ,по этому поводу на до с дизельмастером перетиреть , дает это кручение какойнибудь эфект :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    свисти метки и все ничего больше...

    вот для этого они и нужны.

    Элементарные вещи и без Дизельмастера понятны - пока статический угол находится в допустимых пределах - влияет он ТОЛЬКО на заводку. Когда двигатель завелся, автоматика ИСПРАВЛЯЕТ всё твоё рукоблудство и ставит нужный угол сама. вот когда повернуто на столько что каретка механизма опережения уже уперлась в крайнее положение а угол ещё не тот - соответственно загорается ЧЕК. теперь понятно сравнение с колесом? ну и предвосхищая твой вопрос - на разных оборотах - разный угол. По твоей вине на ХХ автоматике не хватает диапазона чтобы выставить нужный угол - ЧЕК загорелся, а на более высоких оборотах - угол нужен другой и автоматике удается его выставить - ЧЕК погас.

    The END.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    не согласен что 12 ошибка покажет именно (а че там читать? будет ошибка "12 – Нарушена синхронизация между датчиками оборотов)

    Опубликовано 25 Май 2007 - 20:32

    Цитата(XGhosT @ 25.05.2007 - 17:19)

    Порылся в старой теме.Точно у тебя Type10

    а теперь - внииимание!

    13 Клапан управления опережением впрыска или его цепи

    http://alflash.com.ua/2lt.htm

    а вовсе не как в легионовской книжке.

    Этот бред до сих пор не дает покоя!

    Отличие в описании кодов, тех, ссылку на которую ты дал и автодатовских именно в последних кодах 10, 11, 12 и 13!

    Коды неисправностей "Toyota" тип 10* (http://alflash.com.ua/2lt.htm)

    1 - Кодов неисправностей в памяти блока управления не зафиксировано.

    2 - Неисправен датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

    или его цепи.

    4 - Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи.

    5 - Неисправен корректирующий резистор ТНВД или его цепи.

    6 - Неисправен датчик частоты вращения вала ТНВД или его цепи.

    7 - Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.

    8 - Неисправен датчик температуры воздуха или его цепи.

    11 - Несправен датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.

    12 - Нарушена синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты

    вращения вала ТНВД.

    13 - Неисправен клапан управления опережением впрыска или его цепи.

    Из автодаты:

    1. Все ОК.

    2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.

    4. Датчик температуры ОЖ.

    5. Корректирующий резистор ТНВД.

    6. Датчик вращения ТНВД.

    7. Датчик положения дроссельной заслонки.

    8. Датчик температуры воздуха на входе.

    9. Датчик скорости.

    10. Выключатель стартера.

    11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).

    12. Клапан управления опережением впрыска.

    13. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала.

    12 и 13 у кого-то просто перепутаны, 11 можно трактовать и так, и так, а 10-й в "твоем" списке вообще отсутствует!

    11-й я проверить не могу, у меня механика!

    10-й как проверить - непонятно!

    С 12 и 13 ваще проблема!

    Цитата(Ziliboba @ 25.05.2007 - 18:50)

    что значит тупе 10?

    danik

    ты и правда, проверь таблицу - отключи какой-нить датчик и посмотри - тот ли код вылезет..

    В нашем случае кодов 13 и они считываются по колличеству миганий лампочки, код 13 - 13 миганий!

    Коды 2 и 8 у меня точно совпадают, проверено!

    Чтобы больше не путаться в вопросе ошибок 12 и 13, придется видимо сдернуть завтра разьем с клапана опережения впрыском и посмотреть номер ошибки!

    А потом уже кумекать дальше!

    у моей машины скорей всего 12ошибка Клапан управления опережением впрыска. так как чек мигает на заведёной машине (в смысле то горит то тухнет )

    Изменено пользователем Oleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    У меня чек горит когда двигатель долго работает на холостых особенно при прогреве и очень редко загорается на ходу......

    Но у меня больше нет вакуумных линий на двигателе, дроссельных заслонок, коленвал стоит 3Л без метки и механический ТНВД, а соответственно нет клапана управления опережением впрыска, корректирующих резисторов, спивальве и тд.....а комп думает что чем то управляет.

    Ну и глупый же он на этих моторах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну дак убери индикатор. зачем он тебе?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    234567-код ошибки-то,-какой у вас ? замкните ТЕ1-Е1 и считайте его-от этого и далее двигаться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.