Перейти к публикации
ArturNik

меняем шаровую на нижнем рычаге? тлк100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Собираюсь менять нижнюю шаровую на рычаге..

    Кто нибудь делал это на месте ? не снимая рычага?

    Или снимать рычаг придется по любому?

    Поделитесь опытом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Собираюсь менять нижнюю шаровую на рычаге..

    Вот это номер!

    Разве она(шаровая) отделяется от рычага? Она же с ним общее целое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4862...fcode=01f&sr=15 - а вот и сцыла - подтврждающая это... А шаровая крепится с помощью стопорной шайбы, вот только интересно не на горячую ли она запресоована?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Мне кажется, что шаровая это не та деталь на которой стоит экономить. И идет она в сборе с рычагом - фирменная деталь от тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    да не собираюсь я экономить - просто лень разбирать перед отпуском, поставлю на месяц - потом поменяю рычаг, уж месяц по любому отходит она

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Теплый Стан и Подольск
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    5 баллов!Даешь на сотки шаровые отдельно!Экзист рулит,блин!!! biggrin.gif у нас тут на прошлой неделе очередь за рычагами нижними стояла-не успевали подвозить... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    так я сам удивился в странице цен только стала видна шаровая - пришла шаровая с полным ремкомплектом...бум менять раз никто не пробовал.

    Отпишусь - если будет интересно кому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    В сотке вроде так: до 2000 - какого-то года менялась просто шаровая, а после - только вместе с рычагом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .....пока одни предположения ,(кто на практике менял???),как кто заменит шаровую без замены рычага, коментарии плиз ожидаются....

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lk120

    шаровая опора меняется путем перепрессовки на холодную

    на снятом рычаге. Тойота не поставляет в запчасти эти опоры. но их

    поставляет ASVA и RBI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Докладываю:

    Замена шаровой на неснятом рычаге произошла примерно за 3 часа. С перекурами и чаепитиями механика smile.gif

    Необходимые детали:

    1.Рукастый механик

    2.Шаровая

    3.съемник для шаровой

    4.молотки и кувалды smile.gif)

    Потребовалось еще вынимать шрус из ступицы, чтоб обеспечить доступ для выбивания шаровой.

    Обратно впрессовывается тоже без особых проблем с помощью трубки и молотка....

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А пыльники на шрусах кто-нибудь менял? Предстоит эта операция, заказал сразу оба оригинальных пыльника, внутренний и внешний.

    Судя по книге это просто ужос, развейте мои опасения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    На этой неделе и это предстоит....порвал камнем...

    Как мне сказал механик - ничего сложного.

    Внутренний шрус вынимается снимается, и меняется не разбирая ступицы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 100 VX+2'' Koni HT+BFG 33'', BMW R1200GS

    Привет земляк!

    Товарищ хочет поменять шаровую как ты писал...

    Хотел услышать про надежность, как там она у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    хочу сразу сказать - надо менять на новый - оригинальный пыльник резиновый - он у меня за эти пол-года поистерся (с шаровой идет какой-то неправильной формы)

    Ну я его недавно поменял на оргигинал.

    с шаровой все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    А научите пожалуйста как на сотке снять шрус внутренний не разбирая ступицу....

    А то я сегодня нижний рычаг снимал часа 4 и что то мне подсказывает что новый я туда вообще не запихну.....

    И еще зачем книжка после замены нижнего рычага на с/р посылает? вроде рулевые тяги не трогал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Сорри:) повторяюсь....

    Изменено пользователем RML

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    А научите пожалуйста как на сотке снять шрус внутренний не разбирая ступицу....

    А то я сегодня нижний рычаг снимал часа 4 и что то мне подсказывает что новый я туда вообще не запихну.....

    И еще зачем книжка после замены нижнего рычага на с/р посылает? вроде рулевые тяги не трогал....

    Сам рычаг еще не снимал, но как понимаю отстегиваешь торсион, соответсвенно потом в тоже положение его не поставишь, значит на развал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100
    Сам рычаг еще не снимал, но как понимаю отстегиваешь торсион, соответсвенно потом в тоже положение его не поставишь, значит на развал...

    Логично, что то я вчера с усталости не подумал....

    Теперь со шрусом бы понять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    Логично, что то я вчера с усталости не подумал....

    Теперь со шрусом бы понять....

    Что именно надо понять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.