Перейти к публикации
zserg7

Блокировка диффернециала переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Доброго времени суток, всем.

    На очередных выездах в жеские грязи срезало шлицы на приводном валу в части что входит в редуктор переднего моста (правда до разборки был уверен что в гранате).

    Машина Крузак 80-ка, дизель 1HZ без блокировок межколесных диф-ов.

    Есть не критичный люфт в редукторе, но ощутимый.

    Решил менять редуктор со всеми остальными внутренностями переднего моста.

    Коль покупать новый редуктор, решил сразу купить с блокировкой. Ну и потом ессно задний поменять.

    Вот вопрос.

    Программа Тойота выдает разные номера на картер моста с блокировкой и картер моста без нее, так же как и по прокладке под редуктор.

    Так вот:

    1) есть ли там реальные отличия, кроме номеров, если да, то - какие

    2) можно или нет воткрунть в мой картер моста без блокировок редуктор с блокировкой, если да, то - что необходимо подточить, подпилить, отломить, наварить, т.д.

    3) Какие трудности могут возникнуть при инсталяции редуктора кроме вышеперечисленных

    4) Есть ли необходимость заказа оригинальных электрических разъемов к редуктору, или можно все без потери надежности герметичности и т.д. заменить на стандартные папы/мамы

    5) Все то же, только еще и по заднему мосту (там еще и правая полуось другая...)

    Заранее пасибо.

    Как сделаю напишу отчет для тех, кто решится на такую же переделку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Попробуй поработать поиском - найдёшь массу информации.

    P.S. Отличия есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Блин, попробовал уже.

    Максимум что нашел это то что в заднем мосту полуось другая.

    А про картеры ни чего не слышал.

    Сам наткнулся когда решил проверить по программе.

    Вот и спрашиваю, явно хоть один да сталкивался и может что дельное посоветовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ус%20моста&st=0

    Только читай до конца темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Нужно:

    1. Определить , какие пары стоят сейчас.

    2.Под это взять пер. редуктор с локом, с проводкой от него до разъема под капотом.

    3.В родном мосту болгаришь паз под вилку и нарезаешь 2(3? не помню) отверстия под болты.

    4.Прокладка из картонки на герметик.(10мин).

    5.Приобресть хде то контроллер и крутилку для м\колесных локов.

    6.Подключаешь и party.gif

    Проводка должна вся быть в базе. У меня на STD не было только шлейфа от заднего левого крыла до торпеды, это для заднего моста.

    Если задний мост полуразгруженный(см.поиском)с локом ничо не выйдет(родным электр.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Уточняю

    1) По программе пара 41:10

    2)К редуктору дополнительно купить часть проводки от редуктора до разъема под капотом (самому не сделать?)

    3) Паз делается по факту задевания вилки картера моста, т.е. внутри картера, привалочная поверхность не трогается? Доп 2/3 Отверстия сверлятся и нарезаются по месту. Остальные отверстия подходят что ли, там их 10 (га моем мосту имеется в виду)

    4) Прокладуку новую куплю, не дорого стоит

    5)Думал контроллер не покупать, а если получится купить крутилку, если нет на простых тумблерах и релюшках собрать управление блокировками, или не получица???

    6)Радуюсь

    7) Задний мост полуразгруженный. Из ваших слов дифлок не поставить, надо мост менять всборе?

    Огромное Спасибо за ответы

    Я так понял, сами все это на своем проделали?

    Сколько человекочасов заняло?

    Думаю делать сам, так как работа творческая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: zserg7

    По поводу подключению электрики - рекомендую купить родной контроллер (на любой разборке есть). По крайней мере на Раннере я подключал через родной контроллер. А на крузере еще проще - там вся проводка есть. Если тебе интересно посмотреть схему с реле - посмотри мою страничку:

    http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    To VADUS:

    Спасибо за ссылочку, прочитал.

    Буду заказывать, вот только напрягло высказывание "Но по уму так и не получилось подключить..." интересно что бы это значило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Очень полезная страничка

    Пасиб.

    Неумелыми действиями можно что нибудь спалить либо контролер либо мотор блокировки?

    На 10 клему нужно просто массу подать что бы контроллер понял что машина движется или как.

    У меня тросовый привод спидометра..., мне кажется. Поэтому не знаю где взять сигнал имитирующий сигнал с датчика скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: zserg7

    Спалить можно, только если плюс не на место подключить. 10-ый пин надо оставить незадействованным (блокировка будет включаться без ограничений по скорости). А вообще, этот контроллер тебе не нужен - ссылка была для примера дана. Купи штатный контроллер от 80-ки (он на две блокировки расчитан) и селектор переключениия. Вся проводка должна быть на твоём авто (кроме последнего фрагмента, который идет от разъема под днищем на мост).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Делал сам.

    1.Если уверен , что ничего не меняли, можно по прогр.

    2.Проводку можно и самому, носмысл? ШРы какие-нибудь все равно ставить, не на скрутках же делать, а потом вызванивать по шлейфам...

    3.Паз по факту, именно фланец придется подрезать, внутри резать нечего, новые отверстия по месту, остальные штатные.

    4. blush.gif

    5.Можно и так схему собрать, тогда зачем крутилка?

    6. biggrin.gif

    7.Родной дифлок нет, мост менять.

    По чел/час - неделя делов без фанатизма, но я менял и задний мост + переборка обеих мостов (без редукторов)+недостающую проводку к заднему колхозил ну и лампочки локов в приборку, шоб как у людей! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Можно я тогда тут спрошу ?

    Полуось переднего моста от 70ки с блокировкой такая же по размерам , как и без блокировки . Можно взять полуось от блокировки и поставить в нелочный мост ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: AZIAT

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    да

    410369[/snapback]

    Супер ok.gif Будем пробовать замутить блокировку на тросике .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: AZIAT

    А ты прикидывал, он (тросик) между редуктором и клюшкой влезет? smile.gif

    Кстати, идеальный тросик в запчастях к лодкам продаётся wink.gif

    P.S. А мутить там не много надо. Выдёргиваешь шток, на котором сидит вилка включения блокировки. Он там на шплинту сидит. С торца сверлишь отверстие и нарезаешь резьбу такую же как и на тросике из лодочного магазина. Подбираешь сальничек и к токарю. Остальное дело техники smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То: AZIAT

    А ты прикидывал, он (тросик) между редуктором и клюшкой влезет? smile.gif

    Кстати, идеальный тросик в запчастях к лодкам продаётся wink.gif

    P.S. А мутить там не много надо. Выдёргиваешь шток, на котором сидит вилка включения блокировки. Он там на шплинту сидит. С торца сверлишь отверстие и нарезаешь резьбу такую же как и на тросике из лодочного магазина. Подбираешь сальничек и к токарю. Остальное дело техники smile.gif

    410466[/snapback]

    Мутить придется так как у меня мост нелочный двух сателитный . Хочу купить полуось и муфту которая по полуоси бегает и диф лочит и вилку . Остальное сам мутить буду . Полуось то вроде левая , а там до клюшки как до китая ра...м. smile.gif

    Уазоводы ваще самопал делают , так что думаю получится .

    зы. Саня а ты редуктор нашел . Я тут спрашивал , нет у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Если разрулишь с распилкой и имплантацей. буду рад посмотреть и поговорить об этом через год-полгода эксплуатации buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Petyara

    Меня таж самая фигня ожидает? blink.gifblink.gifblink.gif

    А то, я расслабился tormoz.gif , думал, что только с электрикой поморочиться придется... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Елкин

    P.S. А мутить там не много надо. Выдёргиваешь шток, на котором сидит вилка включения блокировки. Он там на шплинту сидит. С торца сверлишь отверстие и нарезаешь резьбу такую же как и на тросике из лодочного магазина. Подбираешь сальничек и к токарю. Остальное дело техники

    "самоубийством" попахивает такой способ.

    1. этот вариант будет работать на размыкание, т.е. чуть что редуктор залочится.

    К чему это может привести на трасс думаю объяснять не нужно wink.gif

    2. есть способ по проще. с A.D.D. Сурфовского снять вакуумный двигатель

    опубликованное пользователем изображение

    он по посадочным практически подходит. не соосность решается проставкой. длинны родного штока хватает по толщине не мерял но визуально подходят. Но! диаметр двигателя великоват sad.gif Нужно его доработать wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ""самоубийством" попахивает такой способ."

    в каком месте?

    "1. этот вариант будет работать на размыкание, т.е. чуть что редуктор залочится."

    я не вкурил откуда мысль что на размыкание и самопроизвольный лок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.