Перейти к публикации
mak

усиление чулка переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Всем здравствуйте!

    Настала пора менять гнутый чулок переднего моста на целый.

    Есть ли смысл усиливать чулок? если да то в каком месте и кто как делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А как его согнуть можно кроме ДТП и тяжёлого лебежения об пень ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Навари на картер редуктора какой нибудь намордник спереди и снизу.Камнем бывает гнёт-паре звиздец,а так не надо,лучше мост погнуть,чем раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    я думаю создать треугольник- пустить уголок поверх моста от уцлака( примерно) до редуктора (груши) щас рисунок воткну для пользы дела

    post-7374-1242326303_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Поверх моста, это от прыжка свеху вниз на камень, но не от пня в движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Навари на картер редуктора какой нибудь намордник спереди и снизу.Камнем бывает гнёт-паре звиздец,а так не надо,лучше мост погнуть,чем раму.

    648773[/snapback]

    такой

    post-1040-1242329042_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)
    Всем здравствуйте!

    Настала пора менять гнутый чулок переднего моста на целый.

    Есть ли смысл усиливать чулок? если да то в каком месте и кто как делал?

    648763[/snapback]

    Просто свари хорошую защиту из 4 или 5. Я свой мост закрыл и заодно усилил! wink.gif

    post-5961-1242329148_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    я думаю создать треугольник- пустить уголок поверх моста от уцлака( примерно) до редуктора (груши) щас рисунок воткну для пользы дела

    648797[/snapback]

    гнет то обычно в шейках моста,ближе к шарам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    думаю слабое место как раз там. А там особо ни как и не усилишь.

    вот и спрашиваю есть ли смысл усиливать или оставить как есть и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: archer А как он(треугольник) по картеру ипанёт -закачаешся.Ну не нравлюсь я вам,послушайте AZIATа,дело говорит мужик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    а действительно шейки никто не усиливал?при прыжке как раз там и гнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Вот есть вариант....

    post-5944-1242550050_thumb.jpg

    post-5944-1242550073_thumb.jpg

    post-5944-1242550102_thumb.jpg

    post-5944-1242550197_thumb.jpg

    post-5944-1242550228_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    вот это дело ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ontheroadagain Ты не повериш,но то,что ты собираешся усиливать ваааще никогда не гнёт.Гнёт чулки,а не шейки.ВСЕГДА punchl.gif гнёт перед рычагом,любой учебник сопромата даст туже рекомендацию.Там на фотках изображено то,как не надо делать,очень много ошибок.Я не хочу никого обидеть,но распространение в народ подобных решений не оставляет равнодушным.Чулок на фото сложит в разы быстрее родного force.gif .Не говоря о том,что родной имеет продуманную геометрию сечений,гасяшйх усилия соответственно знакопеременной эпюре напряжений,он ешё и эластичен,он упруго гнётся,что добавляет ему живучести.А на фотках ошибка на ошибке.Прости,фотограф. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Это не я фотал friends.gif

    Но опыт говорит об обратном...у товарища на ТЛК105 чулок загнуло за 20000км....купили новый переделали по похожей схеме (взятой у раллистов)...уже 140000км все ok.gif (эксплуатация очень жесткая , гравийка, скальник и все на скорости за 100км/час...амортизаторы умирают за 3000км ...любые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    2 Ярослав:тебе поверю-я в этом зеленый,просвети как и где усиливать,народ только спасибо скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Там,на фотках,Внешне всё верно,только допущена одна принципиальная ошибка:нельзя создавать разрыв жёсткости на кронштейне рычага.По хорошему,если уж делать,то в короб надо оборачивать весь мост,споров кронштейн,а потом варить его сверху.Иначе,ты просто указываеш мосту,где ему сложиться при ударе.

    Мост тяжелеет кг на 20.Это очень много.Ни один ам не выдержит.Одновременно надо усилить кронштейны рамы и тд.Надо ли?

    Имхо практичнее хорошую защиту моста от бампера,ну ,на крайняк,можно плавающую и по АЗИАТУ защиту картера.Если это,конечно ,не ралли.А для ралли есть вариант на первой странице сайта в статье С.Гири,великого и многоопытного человека.Посмотрите на его мост и его передние стойки.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хммм, на гробенвагенах немецких - раньше самоделки были теперь заводские идут. Вырезан силуэт моста из 13мм металла и прямо ребром снизу от конца до конца проварено - и ничего - лучше стали говорят unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не успел исправить,а получилось невнятно

    в короб надо оборачивать весь мост
    Конечно не весь,а только трубы чулка ,от картера,до шара,а к картеру усилитель,как на фотке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    и тебе thank.gif

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.