Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    а к площадке на мосту как? на оригинальной шайбе еще внутренний выступ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    а к площадке на мосту как? на оригинальной шайбе еще внутренний выступ

    В комплекте тюнинговой подвески используются только внешние шайбы.По чулку нет центровки.

    На данном этапе устанавливаю инвертор 220В в заднее левое крыло, там где штатно пластиковый карман. Для этого пришлось выкинуть корпус преобразователя и сделать кронштейн.

    Срочно нужен совет - кто какие провода бросает до задних токоприемников, по мощности сравнимых с инвертором и лебедкой. По расчету провод получается 130 сечения. Слишком толсто увы :)

    На выход РА станции Alan48 xl установил усилитель от мастер кит (1 канал, 70ватт на импедансе в 4 Ом). Внешний фирменный рупор Alan идет 8 Ом, но тем не менее матюгальник знатный получился.

    post-5018-0-69524900-1311005777_thumb.jpg

    post-5018-0-89479400-1311005785_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Полезная заметка.

    Компрессор кондера был переделан на подкачку ресивера в 2009г. Автоматика работает 8 пуск, 10 останов. Замучить компрессор удалось только в этом году - заклинил на покраске дачи. Облить с краскопульта я успел около 200кв.м. (два дня подряд, часов по 8-9 в день). Вывод таков - система эта получается очень выносливая и переделывать насосы кондера можно, только главное забор воздуха делать из системы вентиляции картера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Перекатил на днях передний мост, надеюсь перестанет вести вправо.

    Как уже отмечал, установил цапфы фирмы SAT. Так вот с ними не встает стопорное кольцо хаба, будьте внимательны при покупке цапф. Необходимо использовать стопора толщиной ~1.7мм.

    Кто сталкивался с краской Hamerite ? Глобально интересует стойкость ЛКП к маслам и солярке. Выкрасил такой краской также алюминиевый бампер. По инструкции на банке краска подходит для цвет мета, но у кого есть практический опыт ? Также мануал по краске рекомендует ее разводить 1к9, что очень густо! Мне показалось, что надо либо разводить больше, либо красить краскопультом с широкой дюзой.

    post-5018-0-35047100-1318783705_thumb.jpg

    post-5018-0-99512000-1318783716_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Хамерайт хорош на стоячих изделиях или на не подвергающихся прямому обдуву на скорости, т.е. дождь, снег, грязь, ветер и т.д. Красил себе подвеску, даже год не продержалась, замазывал задний бампер - та же история. Короче, на бампер и подвеску не рекомендую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Понял. До этого красил подвеску и лебедку "Ржавостопом". Держится с 2009 года!

    Краткий отчет по сборке одной фары из двух битых.

    Имеем две фары головного света: у первой кончен отражатель, у второй разбито стекло.

    1. Засовываем в микроволновку на 7-10 мин. Клей, на котором держаться стекла становится текучим.

    2. Аккуратно отделяем отражатель от стекол и собираем фару так, как надо нам.

    3. Засовываем обратно в СВЧ печку, минут на 5. Клей растекается под весом стекла

    4. Сушим до остывания клеевого слоя.

    5. Промазываем по перемету светорассеивателя "стекольным" герметиком. Сушим. Фара готова.

    post-5018-0-68478400-1319466439_thumb.jpg

    post-5018-0-78763800-1319466451_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Готовая фара. минимум затрат.

    post-5018-0-60143400-1319466479_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: TLC80 1993 г.; 1HD-T, ATF, Full Time, Cooper ST Мах 36, ГП 4,56; RAV 4 2.0 CVT

    Читал взахлёб!!! Можно я буду на Вас ровняться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Я думаю, так громко не стоит отзываться :) стараюсь в меру, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    А мне седня пришел новый ЛОЧНЫЙ редуктор, и все все новое в задний мост!!! на сл неделе должны новые полу оси приехать!!!!

    Ток седня машина на улице переночевала, не заводится(( забыл что на летнем ДТ катался(((

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Позавчера ночью не нашел на левом берегу зимнее ДТ. вчера тоже не завезли еще ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Антигель рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Позавчера ночью не нашел на левом берегу зимнее ДТ. вчера тоже не завезли еще ?

    Я седня искал и на левои и н6а правом, не нашел, говорят нет еще(( машину завел ,вспомнил ,что еще в прошлом году моставил подогреватель в бак и на фильтр! Пришлось в срочном порядке прям на улице подключать)) затио завелся и поехал))

    Антигель рулит.

    Рулит, ремонт ТНВД тоже рулит после антигеля, на нашей саляре и так насосы долго не живут, а с антигелем еще быстрее дохнут))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Я седня искал и на левои и н6а правом, не нашел, говорят нет еще(( машину завел ,вспомнил ,что еще в прошлом году моставил подогреватель в бак и на фильтр! Пришлось в срочном порядке прям на улице подключать)) затио завелся и поехал))

    Рулит, ремонт ТНВД тоже рулит после антигеля, на нашей саляре и так насосы долго не живут, а с антигелем еще быстрее дохнут))

    А причинноследственную связь можешь описать про антигель и ускоренную кончину тнвд?

    Сегодня на владимировской около желдорки на Газпроме переписали ценник на два рубля вверх, думаю в связи с завозом зимней, на бышей транссервисовской теперь тоже газпроммовской чуть дальше которая нету салярки (вчера и там и там была по старой цене)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Инвертер 220В, 1.5Квт установлен стационарно. Подключение выполнено от реле лебедки проводом ПВ-3, 35кв., клеммы медные. Все куплено в "Ссэл" (Энергия).

    Позже панельку вырежу аккуратнее конечно.

    post-5018-0-41365700-1322071159_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Принял решение менять топливные краны на тойотовские. Уж слишком много гемора с УАЗовскими - то текут, то воздух сосут.

    Я не смог подобрать разъем для новых кранов, поэтому оба перепаял под "амортизаторные" жгуты. Снимаем резинку, откалываем пластиковые пломбы и отпаиваем.

    post-5018-0-81380700-1322071320_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Изготовлен кронштейн для кранов. Крепеж за болты кронштейнов ручника возле заднего кардана.

    post-5018-0-28986900-1322503564_thumb.jpg

    post-5018-0-18062200-1322503573_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Возможно ли купить оригинальные резинки на амортизаторы Тачдог, кто подскажет ?

    Мне известно, что на задние амортизаторы Тачдог подходят сайлентблоки от амортизаторов monro для волги. Имею в виду верхние сайленты, где крепеж к раме. Номер с резинки от волги: "06.01.00.07"

    На нижние крепления подходят резинки от амортов ТЛС 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    В поисках решения увода машины вправо я решился поменять задний чулок моста, т.к. показания его на стенде почти в норме, но все-таки не в норме.

    Что бы установить блокировку в стандартный чулок необходимо просверлить четыре новых отверстия, вырезать болгаркой в привалочной плоскости редуктора паз для хода вилки и желательно наварить недостающий кусок привалочной плоскости в районе самой блокировки.

    post-5018-0-64638700-1324575056_thumb.jpg

    post-5018-0-39357500-1324575253_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Заодно сразу обварил разбитый разбитый крепеж амортов и наварил отбойники под лифт подвески.

    И покрасил чулок.

    Мост в сборе:

    Как уже писал, второй бак стоит сюрфа.

    Вот мой вариант компоновки арматуры дополнительного бака:

    post-5018-0-78066600-1324575340_thumb.jpg

    post-5018-0-47658300-1324575350_thumb.jpg

    post-5018-0-30086600-1324575411_thumb.jpg

    post-5018-0-59726900-1324575506_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.