Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Немного быта в поездки.

    post-5018-1283101717_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    еще

    post-5018-1283101731_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Органйзеры

    post-5018-1283101767_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    и еще

    post-5018-1283101782_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS
    Немного быта в поездки.

    1096413[/snapback]

    а что это? типа прихожая?? mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Это был быстро-раскладной тент. очень удобно в дождь. Но после удара багажником о дерево мы все погнули и хорошо обкатать не успели это рукотворное чудоsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Кзыл-Ординская обл. пос. Чиили
    • Машина: TLC 78 1KZ-TE 95г.

    [Наконец-то подобран ЭБУД для 2l-te, имеющий выход Vf, номер 89661-600151

    Теперь можно подключится сканером или считывать datastream через COM-порт на нетбук.]

    Можно по подробней по этому выводу, он на 1KZ-TE 95 года есть или нет????

    Изменено пользователем ShAndre

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    [Наконец-то подобран ЭБУД для 2l-te, имеющий выход Vf, номер 89661-600151   

    Теперь можно подключится сканером или считывать datastream через COM-порт на нетбук.]

    Можно по подробней по этому выводу, он на 1KZ-TE 95 года есть или нет????

    1100262[/snapback]

    Про кз-те не знаю. Даже на своем еще не успел опробовать. А сам вывод я впервые увидел на этой машине. Также он присутствовал в колодке диагностики под капотом, чего не замечал ни на одной машине до этого. может просто не везло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Поставил мухобойку. Виталя, Stalker, спасибо огромное за презентsmile.gif Как ни странно, но губа оказалось полезной, а именно:

    - в стекло стало лететь гораздо меньше мусора, насекомых на трассе.

    - меньше видно свет фар, отражаемый от кенгурина, а след. приятнее водить ночью.

    минус:

    - омыватель теперь хуже бьет в стекло, т.к. его подхватывает воздушный поток от губы.

    post-5018-1284306559_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Продолжил подключать EFI к нетбуку. Serial Data OBD I.

    И так. что пока удалось сделать:

    1. В качестве ПО будет использоваться прога для работы с OBD CarTester

    2. На нетбук установлен USB-2-Com. Повешен на сом7, прописан в ПО. Вроде все сконектилось.

    3. Спаян переходник с COM на Diagnostic. Кадры ловим на VF1. Для этого заземляем выход TE2 ЭБУД. При заземлении TE1 ЭБУД уходит в привычную диагностику по лампочке-чеку. Инфа не ново, есть подробно в тойотовском мануале h47.serial_data.

    post-5018-1284660024_thumb.jpg

    post-5018-1284660034_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Далее был найден ЭБУД с выводом Vf1, но в моей косе, естественно, такой фишки не оказалось. Подцепляем недостающую клемму согласно схеме распиновки EFI 2l-te.

    Завтра буду пробовать собрать все воедино. buzz.gif

    post-5018-1284660264_thumb.jpg

    post-5018-1284660271_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Кзыл-Ординская обл. пос. Чиили
    • Машина: TLC 78 1KZ-TE 95г.

    Какой результат???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Кзыл-Ординская обл. пос. Чиили
    • Машина: TLC 78 1KZ-TE 95г.

    прога эта: "Программа для диагностики автомобилей Toyota 1990-2002 годов с протоколом OBD-I, CAR TESTER FOR TOYOTA WITH OBD-protocol (CarTesterByChem407)"

    http://narod.ru/disk/20423537000/CarTester...net%5D.rar.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Так и не сумел воткнуть нет бук, работа прет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    не заработало sad.gif

    В косе еще не оказалась провода TE2, заземление которого запускает эбуд в режим датастрима на vf1. Фишку добавил, соответственно распиновки компа.

    Но тем не менее при заземлении те2 ничего не меняется, как и напряжение на Vf1. Судя по мануалу, там логическая единица это уровень в 5В. должно было видно.

    Возможно напутал с распиновкой...

    Буду пробовать подцеплять полностью родную косу от этого компа. Или хотя бы сравню попиново мою косу и донорскую, где были (!!!) в разъеме diagnostic и пин te2 и пин vf1.

    tormoz.gif

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Кзыл-Ординская обл. пос. Чиили
    • Машина: TLC 78 1KZ-TE 95г.

    Предварительная проверка автомобиля на поддержку протокола T_OBD1:

    При выключенном зажигании установить перемычку между контактами ТЕ2 и Е1 в диагностическом разъеме DLC1 (под капотом) или в разъеме DLC2 (в салоне).

    Включить зажигание и измерить напряжение между контактами VF1 и E1 в диагностическом разъеме DLC1 (между контактами Eng и E1 в разъеме DLC2).

    - если напряжение изменяется в диапазоне ~1...4 вольта, то протокол T_OBD1 в автомобиле поддерживается.

    - если в диагностических разъемах отсутствует контакт ТЕ2 либо измеренное напряжение не изменяется и близко к 0, то протокол T_OBD1 в автомобиле не поддерживается. В этом случае бортовой компьютер Multitronics сможет работать только в универсальном режиме.

    взято отсюда http://www.multitronics.ru/about_toyota/

    и возможно необходим преобразователь(согласовать уровни RS и ТТЛ) для подключения на Vf вход

    Изменено пользователем ShAndre

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Кзыл-Ординская обл. пос. Чиили
    • Машина: TLC 78 1KZ-TE 95г.

    Сегодня подключил ноутбук к машине, всё нормально подключилось и читалось, на диагностическом разъёме все выводы есть.

    Только не все датчики показывает.

    P.S. вывод мультитроникс тоже будет работать

    Изменено пользователем ShAndre

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Привет давно слежу за твоей веткой !!! Молодец так держать, кое что подчеркнул и для себя.

    Так и не сумел воткнуть нет бук, работа прет smile.gif

    1118808[/snapback]

    не выдержал решил проверить споял проводочек ткнул на нужные клеммы тож нет бук, смотрю результат ноль, перепоял проводок, без изменений. тыкал в разьем под капотом напругу замерял но на каких какое не помню листик на работе остался в общем диагостика весчь нужная, но подключить геморойно (если на 2tl-e вообще возможно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Кзыл-Ординская обл. пос. Чиили
    • Машина: TLC 78 1KZ-TE 95г.

    На крышке диагностического разъёма(изнутри) нарисована разводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Привет давно слежу за твоей веткой !!! Молодец так держать,  кое что подчеркнул и для себя.

    Спасибо, стараюсь smile.gif

    не выдержал решил проверить споял проводочек ткнул на нужные клеммы тож нет бук, смотрю результат ноль, перепоял проводок, без изменений. тыкал в разьем под капотом напругу замерял но на каких какое не помню листик на работе остался в общем диагостика весчь нужная, но подключить геморойно (если на 2tl-e вообще возможно)

    1123074[/snapback]

    Как правило в диагностическом на 2л-те присутствуют клеммы те1 и е1. те2 и vf1 я видел всего один раз, но на машине той проверить не успел, о чем сейчас очень жалею.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.