Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Ну как успехи ? что тихо стало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Ну как успехи ? что тихо стало...

    1155419[/snapback]

    С бортовым компьютером пока приостановил все опыты - не хватает времени.

    Поставил ту самую дудку, что купил в Джиптойсе за 1800 и о которой ранее писал на сайте. Дудит она - мама не горюй. Прошлая стояла камазовская - так тут даже сравнивать нечего. Размер имеет значение smile.gif

    Ее родной электроклапан выкинул, поставил в цепь механический от Camozzi. Дудка вошла в передний бампер. Ведь из-за бодика лебедка стоит полностью в раме и в бампере полно места.

    На фото сама дудка и вид снизу на установленную.

    post-5018-1288459021_thumb.jpg

    post-5018-1288459082_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    "Шубу" на капот сделал из изолона 10мм. Бюджет 300р. В дальнейшем поставлю родную из стеклоткани. Найти быстро в отл. состоянии ее не удалось sad.gif

    post-5018-1288459312_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    И самое интересное на выходные: установка масленки в РУЛЕВОЙ вал.

    Опять же найти быстро вал не удалось. Пришлось конструировать.

    Крестовины меняются несложно. Шлицевое вала имело минимальный износ, но при тесте рукой уже постукивало. В самой верхней части "мамы" шлицевого сверлим отверстие и нарезаем м6. Вкручиваем пресс-масленку с конусной резьбой, где-то на 6. Бюджет 13 рублей smile.gif

    Прошприцевал смазкой "шрус". Теперь люфт вообще не заметен, и вероятность коррозии внутри уменьшается.

    Из полезной информации замерил следующие: при боди-лифте в 5 см рулевой вал вышел в шлицевом на 5-6мм. Т.е. совсем не критично и удлинять вал не требуется.

    На фото в вал вкручен метчик. видно место и концепцию идеи. Масленку не удалось сфотать - блики.

    post-5018-1288459786_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Как отностся дудка такого плана к водным продседурам? Брод по бампер это обычное явление при движении по направлениям. Там помимо воды заплывет наверно грязи с песком еще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Камазовская сдохла из-за бродов

    дудку поставил так лишь на зиму. На лето поставлю уже нормально на багажник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Разрешите поинтересоваться, чем кончилась борьба с мультитрониксом?

    У меня 76-я, с 1ХЗ, свежая - разъем ОБД есть, а вот мультяшку подключить немогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Разрешите поинтересоваться, чем кончилась борьба с мультитрониксом?

    У меня 76-я, с 1ХЗ, свежая - разъем ОБД есть, а вот мультяшку подключить немогу.

    1160029[/snapback]

    Пока что ничем. не хватает времени на работу с ним.

    Необходимо, что бы в разъеме были клеммы Vf1 и TE2

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    изолон под капот, по-моему, низзя... горит он, сволочь...

    войлок надежнее, его так же аккуратно закрепить можно, и ГАИ - без вопросов... а стеклоткань зашивать надо в чехол, иначе сыпаться будет, чесаться и колоться... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Родная обивка капота при намокании раскисает и отваливается mad.gif уже несколько поменял

    подумываю о такой штуке как АВТОТЕПЛО на основе стеклоткани http://www.izomet.ru/index.php?option=com_...w=article&id=21

    пару клиентских машин ездит все довольны ok.gif и не горючая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Миш, а где ее заказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Сварил защиту на задние стопы из прутка 10мм нержава. На фото результат. Крепеж взят по аналогии с каталога аксессуаров, где такие пластиковые решетки цепляются на два внутренних болта (в сторону дверей) через толстые шайбы (это их приподнимает над стопом) и язычек с противоположной стороны за бортик фары.

    post-5018-1289592671_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Миш, а где ее заказывал?

    1165488[/snapback]

    её делают у нас в Челябинске. а посему проблем купить нет. Кстати на сайтепроизводителя указаны их дилеры по регионам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Миш, а где ее заказывал?

    1165488[/snapback]

    её делают у нас в Челябинске. а посему проблем купить нет. Кстати на сайтепроизводителя указаны их дилеры по регионам.

    1174231[/snapback]

    Суровые челябинские утеплители smile.gif Вроде появились в продаже у нас в супермаркетах.

    Доделал защитные решетки задних фар. Покрасил все черной антикорозийкой. вместе с лесенкой.

    post-5018-1290097163_thumb.jpg

    post-5018-1290097172_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    В левую дверь собачатника установил кармашек из панели заднего крыла.

    post-5018-1290097219_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    мне кажется, или защита прикручена на саморезы поверх стекла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    мне кажется, или защита прикручена на саморезы поверх стекла?

    1181930[/snapback]

    Внешний крепеж сделан на два ушка за кантик фары

    Внутренний (к дверям) произведен в два штатных дюбеля пластиковых, что стоят в задних крыльях. Просто взяты два болта подлиньше штатных и они разом крепят решетку и фару

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Вопрос в аудиторию:

    Кто устанавливал вторые амортизаторы на передок? Очень интересен этот вопрос. sos.gif

    Хочу этим решить вопрос с быстрым износом нижних сайлентблоков амортов. Как альтернатива - сделать подвязку переднего моста, но вторые аморты дают больше ощутимых преимуществ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на 80ку я ставил, на 70ку - нет

    как вариант решением может быть просто перейти на 80/105 е аморты, там резинки крупнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Для моего лифта подвески в 5см. аморты 80-ки слишком энергоемкие и длинноходные.

    С подвязками тоже канительно - придется их откручивать в офф-роаде, где нужно вывешивание и возвращать на место на пересеченке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.