bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #1 Опубликовано: 24 января 2012 В процессе переоборудования управления АКПП с 2LT-E на 1KZ-TE столкнулся с неразрешимой проблемой. Нет могу вызвонить и проследить провода 2-х датчиков, выделенных на картинках темным прямоугольником: 1. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #2 Опубликовано: 24 января 2012 2. Поможите, люди добрые, сами мы в Японии не местные, очень хочется, дабы с хорошим мотором автомат весело работал. А в Курилке - потому что знаю, что многие переводчики только здесь и появляются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 24 января 2012 Боря , там же на чистом английском языке цвет проводов обозначен . Или тебе надо именно название датчиков ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #4 Опубликовано: 24 января 2012 To: @AZIAT, Андрей, прям в душу плюнул. Желтый с черным и зеленый с белым уходят в подторпедный жгут, на автоматном жгуте их нет. Шорканье селектором АКПП и ручкой раздатки результатов не дают. Да, при включении зажигания, на зелено-белом появляется плюс. Исчезать не хочет не при каких условиях, пока ключ обратно не повернешь. Не хочу проводку расплетать, хочу ездить!!! Хотя и без них все работает без замечаний. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #5 Опубликовано: 24 января 2012 ПЭ ЖЭ обратись вроде он способен Япону мать понимать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #6 Опубликовано: 24 января 2012 Ваня Basketbolist вроде японский (или отец его) знает, но что-то давно не вижу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #7 Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) По-японски кроме "банзай" ничего не понимаю, но попробую... Первый - концевик, замыкается при наличии ключа в замке - сигнал "ключ вставлен". Этот сигнал нужен для "звенелки" о забытом ключе, а также блокирует рычаг АКПП от перемещения при отсутствии ключа (и еще должна быть нажата педаль тормоза!!)(механически снимается блокировка нажатием красной кнопочки). Второй - привод блокировки рычага АКПП или же блокировка собственно ключа в замке (ключ можно вытащить только в положении "паркинг"). ПОДЧЕРКНУ - это только домыслы, но основанные на опыте ПС ну или найти аналогичную схему на русском(английском) языке... Изменено 24 января 2012 пользователем KuzyaVod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #8 Опубликовано: 24 января 2012 Боря, Серега ПэЖэ смогет точно. Он эти схемы уже на изусть знает.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #9 Опубликовано: 24 января 2012 Боря уже все сделал.. наверно русский матерный помог)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #10 Опубликовано: 24 января 2012 To: @KuzyaVod, Прав на все 100!!! Всем спасибо за участие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #11 Опубликовано: 27 января 2012 To: @KuzyaVod, Прав на все 100!!! Всем спасибо за участие. Так все-таки нижний квадратик - это что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #12 Опубликовано: 7 февраля 2012 первый квадрат - сигнал от лягушки стоп силнала (ВК) появляется + при нажатии тормоза (принудительно разблокирует ГТ второй- разъем диагностической колодки (DG) при замыкании на массу выдает коды ошибок на лампе ОД , или при подключении вольтметра считывается по напряжению какая включена передача и блокировка ГТ ЗЫ блок ECТ и ключ в замке никак не связаны! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах