Перейти к публикации
bor198ok

Требуется помощь знатоков японского языка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    В процессе переоборудования управления АКПП с 2LT-E на 1KZ-TE столкнулся с неразрешимой проблемой. :)

    Нет могу вызвонить и проследить провода 2-х датчиков, выделенных на картинках темным прямоугольником:

    1.post-1548-0-46038000-1327409764_thumb.gi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    2.post-1548-0-80263800-1327410059_thumb.gi

    Поможите, люди добрые, сами мы в Японии не местные, очень хочется, дабы с хорошим мотором автомат весело работал.

    А в Курилке - потому что знаю, что многие переводчики только здесь и появляются. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Боря , там же на чистом английском языке цвет проводов обозначен .

    Или тебе надо именно название датчиков ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @AZIAT,

    Андрей, прям в душу плюнул. :) Желтый с черным и зеленый с белым уходят в подторпедный жгут, на автоматном жгуте их нет. Шорканье селектором АКПП и ручкой раздатки результатов не дают. Да, при включении зажигания, на зелено-белом появляется плюс. Исчезать не хочет не при каких условиях, пока ключ обратно не повернешь. Не хочу проводку расплетать, хочу ездить!!! Хотя и без них все работает без замечаний. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ПЭ ЖЭ обратись вроде он способен Япону мать понимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ваня Basketbolist вроде японский (или отец его) знает, но что-то давно не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    По-японски кроме "банзай" ничего не понимаю, но попробую...

    Первый - концевик, замыкается при наличии ключа в замке - сигнал "ключ вставлен". Этот сигнал нужен для "звенелки" о забытом ключе, а также блокирует рычаг АКПП от перемещения при отсутствии ключа (и еще должна быть нажата педаль тормоза!!)(механически снимается блокировка нажатием красной кнопочки).

    Второй - привод блокировки рычага АКПП или же блокировка собственно ключа в замке (ключ можно вытащить только в положении "паркинг").

    ПОДЧЕРКНУ - это только домыслы, но основанные на опыте

    ПС ну или найти аналогичную схему на русском(английском) языке...

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Боря, Серега ПэЖэ смогет точно. Он эти схемы уже на изусть знает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Боря уже все сделал.. наверно русский матерный помог)) :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @KuzyaVod,

    Прав на все 100!!! :party:

    Всем спасибо за участие. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: @KuzyaVod,

    Прав на все 100!!! :party:

    Всем спасибо за участие. :friends:

    Так все-таки нижний квадратик - это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    первый квадрат - сигнал от лягушки стоп силнала (ВК) появляется + при нажатии тормоза (принудительно разблокирует ГТ

    второй- разъем диагностической колодки (DG) при замыкании на массу выдает коды ошибок на лампе ОД , или при подключении вольтметра считывается по напряжению какая включена передача и блокировка ГТ

    ЗЫ блок ECТ и ключ в замке никак не связаны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.