Перейти к публикации
grey

поменял прокладки под клапанными крышками

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    вобщем отвалил за работу 100 евро ,потерял день времени и масло из под этих прокладок сейчас хлещет просто ручьём..

    вопрос - как исправить ? сажать на герметик? резьбы на блоке не сорваны. до замены не текло,а сопливило чуть с одной стороны..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Первое что я бы сделал это забрал бы у мастеров 100евро за их хреновую работу .

    :rest:

    второе -это воспользовался поиском .

    так как форум обновлен и трудно на нем сейчас что либо искать , то расскажу здесь её раз.

    Надо на крышках головок сточить на один мм ограничители болтов ( металлические втулки) , чтобы крышки сильнее прижались к головке . В задней части головки надо снять заглушки и заменить их с обязательной установкой на герметик . новую прокладку крышки ставить тоже обязательно на герметик .

    Если после этих операций масло будет течь из под крышек , значит ГБЦ кривые . тогда тебе надо читать тему про ремонт ГБЦ , найдешь её через мою подпись .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    вобщем отвалил за работу 100 евро ,потерял день времени и масло из под этих прокладок сейчас хлещет просто ручьём..

    вопрос - как исправить ? сажать на герметик? резьбы на блоке не сорваны. до замены не текло,а сопливило чуть с одной стороны..

    Конечно герметик, особенно в уголках где прокладка поднимается на крышки р.в. ... А 100 евро это за работу или прокладки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    AZIAT +100 я уже только на какой герметик не сажал,мазал слоем толще масла на бутерброде,а все равно текут.Тоже попробую твой совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г

    AZIAT +100 я уже только на какой герметик не сажал,мазал слоем толще масла на бутерброде,а все равно текут.Тоже попробую твой совет.

    Подтекали прокладки под крышками, заказал новые, деталь не ответственная взял не оригинал. Пока собирался менять, перебрал двс, на него заказывал комплект прокладок на двс оригинал, собрал-все клева, проехал 1000, посмотрел зазоры в клапанах, отрегулировал, думаю у мя же новые есть прокладочки-ставлю-текут мля аж обе, одна аж с двух сторон. Разбираю, ставлю оригинал с 1000ым пробегом и все нормально)))

    Изменено пользователем sever_ural

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    Конечно герметик, особенно в уголках где прокладка поднимается на крышки р.в. ... А 100 евро это за работу или прокладки???

    5 евро стоили прокладки и 100 стоила работа . там он целый день с разборкой и сборкой возился (я присутствовал)

    на моторе куча шлангов и трубок + газовый инжектор всё пришлось подписывать,помечать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    Первое что я бы сделал это забрал бы у мастеров 100евро за их хреновую работу .

    :rest:

    второе -это воспользовался поиском .

    так как форум обновлен и трудно на нем сейчас что либо искать , то расскажу здесь её раз.

    Надо на крышках головок сточить на один мм ограничители болтов ( металлические втулки) , чтобы крышки сильнее прижались к головке . В задней части головки надо снять заглушки и заменить их с обязательной установкой на герметик . новую прокладку крышки ставить тоже обязательно на герметик .

    Если после этих операций масло будет течь из под крышек , значит ГБЦ кривые . тогда тебе надо читать тему про ремонт ГБЦ , найдешь её через мою подпись .

    да читал я через поиск - спасибо. хрен с ними с этими ста еврами . у нас нет мастеров ,которые могут знать ньюансы конкретно по этому мотору.. и машин таких по всей стране 3-5 штук всего наберётся. вобщем решил - буду переделывать сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Hi lux surf 130 SSR-G 3 vze механика

    Немного уходя от темы Уважаемые ГУРУ сайта а вы случайно не подскажете какой нибудь хитрый способ ( может ключ какой)как открутить 6 гаек( место соеденения уравновешивающего выхлопного патрубка 3 гайки , место соеденения левого вып.колл. где выхлопная уходит под кузов 3 гайки) чтобы снять левую ГБЦ . А то я этих японских инженеров уже всех вспомнил крепким словом. Блин а ведь ещё потом 6 шпилек одновременно попасть надо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г

    5 евро стоили прокладки и 100 стоила работа . там он целый день с разборкой и сборкой возился (я присутствовал)

    на моторе куча шлангов и трубок + газовый инжектор всё пришлось подписывать,помечать.

    ))) мне бы к вам , да я бы там милионером стал с такими расценками, у меня такая работа счтоит 500 руб, х с ним газ +еще500 =25 евро, :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Немного уходя от темы Уважаемые ГУРУ сайта а вы случайно не подскажете какой нибудь хитрый способ ( может ключ какой)как открутить 6 гаек( место соеденения уравновешивающего выхлопного патрубка 3 гайки , место соеденения левого вып.колл. где выхлопная уходит под кузов 3 гайки) чтобы снять левую ГБЦ . А то я этих японских инженеров уже всех вспомнил крепким словом. Блин а ведь ещё потом 6 шпилек одновременно попасть надо будет.

    Я снимал бошки не откручивая этот патрубок, коллектор открутил, бошку приподнял и со шпилек вытащил, сначала одну, потом вторую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кингисепп
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E МКПП 1992 г.

    да читал я через поиск - спасибо. хрен с ними с этими ста еврами . у нас нет мастеров ,которые могут знать ньюансы конкретно по этому мотору.. и машин таких по всей стране 3-5 штук всего наберётся. вобщем решил - буду переделывать сам.

    Это правильно. Найди оригинальную инструкцию (я стягивал откуда-то из инета на английском), где указаны момент и порядок затяжки болтов на клапанных крышках. Если мне не изменяет мой склероз, момент - 8 n/m, а порядок сродни ГБЦ - от центра к краям. Герметик обязательно. Обрати внимание - родные болты из очень мягкого металла, который легко вытягивается и даже рвется. Подточить шайбы тоже можно (даже наверное нужно), но без фанатизма, а то при затяжке можно расколоть крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    Заменил прокладки неспешно за 2 дня сам. Были выкушены куски на левой 10 сантиметров,на правой 2 сантиметра ( упали куда то в мотор) на коллекторе не стояли прокладки (прост. на герметик суки посадили) ещё обнаружился неодетый вакуумный шланчиг в районе ЕГРа и обнаружил место откуда у меня уходил антифриз (я грешил на шланги) а там между бензофорсунками и ближе к моторному отсеку кучно кучка каких то датчиков стоит и один из них взорвался.

    Заменил всё сняв с донорской машины ( удобно ещё одну запасную иметь ))) Прокладки тож бэушные поставил с донора обезжирил и промазал качественно герметиком ) 3 дня -полёт нормальный )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Заменил прокладки неспешно за 2 дня сам. Были выкушены куски на левой 10 сантиметров,на правой 2 сантиметра ( упали куда то в мотор) на коллекторе не стояли прокладки (прост. на герметик суки посадили) ещё обнаружился неодетый вакуумный шланчиг в районе ЕГРа и обнаружил место откуда у меня уходил антифриз (я грешил на шланги) а там между бензофорсунками и ближе к моторному отсеку кучно кучка каких то датчиков стоит и один из них взорвался.

    Заменил всё сняв с донорской машины ( удобно ещё одну запасную иметь ))) Прокладки тож бэушные поставил с донора обезжирил и промазал качественно герметиком ) 3 дня -полёт нормальный )

    Прокладки на герметик-извращение... Там только металическая прокладка, герметик выгорает, прокладку вытесняет и коллектор ведет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.