Перейти к публикации
AVS

Восстанавливать ли ЛСД? Если да, то зачем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Собственно вчера при смене колес обнаружил, что задний ЛСД проворачивается 40-сантиметровым балонником. Я так понимаю, что это не норма и усилие должно быть побольше. Отсюда вопрос - есть ли смысл заморачиваться с его восстановлением, скока это может стоить и какой практический эффект даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    смотря каким усилием проворачивается

    должно быть что то в районе 10-20 кг/м,

    т.е. балонником вполне провернуть можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Нее, такого усилия точно не было. максимум 10 кг на балоннике... ну, скажем это будет 5 кг на метр, что в два раза ниже нормы. И то, он странно работает - главное сорвать, потом легко крутится, как остановился - вроде опять держит, до следующего срыва

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: AVS

    Чтото задумался я над этой мыслей тоже, может и прямь воссстановить ЛСД.

    Один фиг близиться переборка моста..

    Посмотрел из чего там все состоит, вродебы не бог весть каких денег стоят эти пластины, пружины..Может и впрямь восстановить..Мне так какжется если удастся, то хуже от наличия рабочего ЛСД не станет.

    Только вот..как его отдифектовать, правильно..И как настроить натяг и тд..и момент прокручивания..есть мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: gekkfinn

    Посчитай цену восстановления и цену жесткого блока. Если жесткий блок дороже меньше, чем в два раза, то лучше жесткий поставить. Толку с него на порядок больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: serg-hard

    Жесткий блок понятен в говнах. Мне же больше про повседневную езду интересней. Вот сейчас снег начнется, грязь всякая, лед - исправный ЛСД сильно облегчает жизнь в этих условиях или нуегонафик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: gekkfinn

    А фиг знает, как его отдефектовать/настроить... Знал бы, не задавал бы дурацких вопросов... Не было таких девайсов еще ни на одной моей машине blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: AVS

    Так в этом по моему и вся суть, если есть возможность реанимировать, что под собой представляет все регулировки, подбор запчастей..тогда и есть смысл думать КМК о восстановлении..А иначе..Короче мало владельцев исправного ЛСД здесь, дабы ответили полноценно на вопрос.

    Вот у меня тоже есть ЛСД и ради эксперимента перебрал бы его. Тогда бы, можно было сказать на сколько это хорошо -- иметь рабочий ЛСД.

    Но! Подумав, склоняюсь к мысли serg-hard поставить жесткую блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Не могу сказать ничего плохого про ЛСД его принцип прост и понятен передача большего момента на не проскальзывающее колесо т.е. есть шанс что попав одним колесом на лед ты этого не почуствуешь с рабочим ЛСД без него задницу просто занесет. Нужен он или нет решать только владельцу нужно. Жесткая блокировка на асфальте точно не нужна совсем. Конечно лучше поставить самоблок типа Трутрак или Локер, но они ставяться ТОЛЬКО в обычный редуктор, а в редуктор с Тойотовским ЛСД можно поставить только Тойотовское ЛСД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: sergk65

    А на асфальте и ЛСД вреден!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    У меня рабочий ЛСД, сколько ни буксовал на разных покрытиях, буксуют оба колеса, и при вывешивании крутятся в одну сторону

    и точно также при вывешивании одного колеса сначала с большим усилием срывается, а потом крутится легко.

    Может все-таки не стоит в него лезть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А на асфальте и ЛСД вреден!

    Это почему ? На асфальте ЛСД ведет себя как обычный дифф и вступает в действие ТОЛЬКО при проскальзывании одного из колес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    находил в инете отчёт жипера, который задался целью восстновить LSD. И восстановил он его в конце концов... а вывод в итоге - не стоит оно того: возьни много толку мало

    а для 185 сурфа нет ничего лучше, чем взять в сборе задний мост от 9х прадо с дисковыми тормозами и жёстким блоком laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А на асфальте и ЛСД вреден!

    +1

    резина, полуоси - всё в расход быстрее пускается

    толк сомнителен - ещё большой вопрос на каком типе редуктора безопаснее очень скользкие повороты проходить, ведь если переть по наледи двумя колёсами дифф сзади практически отсутствует ph34r.gif

    а восстанавливается LSD элементарно, замена фрикционного пакета и регулировка зазора в диффе внешними фрикционными шайбами, они для этого разной толщины бывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Конечно лучше поставить самоблок типа Трутрак или Локер, но они ставяться ТОЛЬКО в обычный редуктор, а в редуктор с Тойотовским ЛСД можно поставить только Тойотовское ЛСД

    126212[/snapback]

    "Откуда дровишки то" ?

    При установке Трутраковского диффа старый дифф просто выкидывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: TDA

    Локрайт в ЛСдешный диф не ставится cool.gif , про Тру трак оговорился huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    ведь если переть по наледи двумя колёсами дифф сзади практически отсутствует

    Не понимаю это почему ? Ведь по сути своей ЛСД всего лишь передает момент больший на не проскальзывающее колесо. И тогда вопрос если ЛСД так плох то чего его Тойота ставит практически на все машины в задний дифф ? Насчет ресурса полуосей это чето не вяжется у меня 361 000 на спидометре полуоси родные и им хоть бы хны(3 раза тфу) вот с жестким блоком согласен на все 100% полуоси почти расходный матерьял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC80

    всем доброго дня

    заинтриговала меня ента тема , а как проверить то работает LSD или уже умир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    пабуксуй biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Итак, коллеги, предлагаю немного под итожить.

    Есть куча владельцев авто у которых дохлый ЛСД.

    Вопрос установки всяких трутраков, вместо Тойотовского ЛСД под вопросом, чисто физически -- по сему неплохобы иметь хоть чтото.

    Цена восстановления, по деталям не запредельна, кто сомневается -- в экзист.

    Ну и якобы какието плюсы от рабочего ЛСД есть.

    Не закрыты вопросы, где взять методу этого ремонта или кто может квалифицированно сделать восстановление?

    Или тему стоит закрывать..так как тема уходит в дуругую сторону.

    Больше конкретики.

    Давайте возьмем за аксиому "ЛСД нужен" и не будем обсуждать это и плюс отличие Тойота ЛСД от других дифов. Предлагаю, по этой тематике открыть другую ветку.

    IMHO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.