Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    Проблема нарисовалась следующая.При переводе рычага раздатки в положение L-пониженная передача работает только задний мост.Передний мост не крутит.В чём может быть проблема.Может кто с этим уже сталкивался.Ни каких шумов хруста и скрежета от раздатки и переднего моста не слышится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    можно уточниь на чем основаны такие выводы?

    если на том, что передние стоят на месте, а задние буксуют, то это из-за того не включена блокировка. Задние колеса менее нагружены, потому хуже сцепление с дорогой, потому они срываются в пробуксовку раньше.

    А пониженная передача - это большой крутящий момент - на скользком покрытии колеса легко срываются в пробуксовку.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    можно уточниь на чем основаны такие выводы?

    Сел в снегу.Включил пониженную а крутит только задний мост помощник видел.Заблокировал зад кое как выбрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    крутит только задний мост помощник видел.

    с другой стороны от него крутилось переднее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    это из-за того не включена блокировка.

    Штатная схема при включении пониженной блокирует межосевой дифференциал автоматически. Видимо или кто то уже переделал штатную схему, либо не работает актуатор блокировки на раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый
    Штатная схема при включении пониженной блокирует межосевой дифференциал автоматически. Видимо или кто то уже переделал штатную схему, либо не работает актуатор блокировки на раздатке.

    либо датчик включения пониженной, либо реле, либо провода.

    Т.е. это не

    Передний мост не крутит
    , а не включается блокировка межосевого дифференциала.

    Хотя, как вариант: нету переднего кардана (были и такие случаи), гранаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    А что за штука такая актуатор в раздатке.

    По остальным советам:передний мост сам лично перебирал там всё новое стоит.Кардан передний типа тоже на месте стоит.Проводка в порядке коса полностью мной переделана.Реле включения блоков тож работает.

    Сёдня ещё раз пошёл проверил при влючении понижающей передачи она включается. Не блокируется центральный дифференциал.

    Изменено пользователем KRÜGER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ШРУСЫ и замки ШРУСов сам менял?, к чему мы все ведем.... это не раздатка.

    раздатка не парттайм случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    ШРУСЫ и замки ШРУСов сам менял?, к чему мы все ведем.... это не раздатка.

    раздатка не парттайм случаем?

    Раздатка фуллтайм.ШРУСЫ и всё с ними связанное менял сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Если раздатка блокируется,на панели горит жёлтый тараканчик.Он горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    Если раздатка блокируется,на панели горит жёлтый тараканчик.Он горит?

    После того как переделал косу на коробку стал загораться при включении.Просто если он не горит блоки мостов не включаются.

    Но у меня не так давно полетел сервопривод блокировки центрального дифа на раздатке.При переводе рычага раздатки в положение L понтжайка влючалась и диф центральный блокировался.Передок подключался жёстко.Колёса гребли и переднее и заднее.Но вот скилетик всё равно не загорался.А тут нужно было развернуться в огороде по снегу.Включил пониженную и зарылся.То есть понижайка влючилась а вот диф не заблокировался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык фигли умного?Если не горитжёлтенький-датчик ц. блокировки не работает,если он не включается-не работает датчик пониженной.Просто всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    Дык фигли умного?Если не горитжёлтенький-датчик ц. блокировки не работает,если он не включается-не работает датчик пониженной.Просто всё.

    Датчик рабочий я его снимал и прозванивал работает.Смотрел по Легионовской книжке там должен шток в раздатке при включении пониженной передвигаться и замыкать датчик.Так вот он перестал работать.Я чтобы задний мост заблокировать провода напрямую соеденил чтоб скилетик центрального дифа загорелся а потом включил блокировку заднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @KRÜGER,

    Так вот он перестал работать.
    Кто?Шток,так его рычаг двигает,если он не работает,вилка на штоке крепится и без движения штока не может понижаться раздатка .Он может датчик недожимать,это да.Регулируется прокладкой датчика,но это врядли.Пока датчик не увидит шток,по штатному алгоритму блокировки не произойдет.И потом,на ГХе обязана стоять кнопка блокировки раздатки вне зависимости от положения раздатки.Чё то не то.

    А вот мостам стоит запрет на блокировку без сигнала с заблокированной раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    To: @KRÜGER, Кто?Шток,так его рычаг двигает,если он не работает,вилка на штоке крепится и без движения штока не может понижаться раздатка .Он может датчик недожимать,это да.Регулируется прокладкой датчика,но это врядли.Пока датчик не увидит шток,по штатному алгоритму блокировки не произойдет.И потом,на ГХе обязана стоять кнопка блокировки раздатки вне зависимости от положения раздатки.Чё то не то.

    А вот мостам стоит запрет на блокировку без сигнала с заблокированной раздатки.

    Ты всё правильно пишешь.Но у меня вот что получается.

    1.Включаю пониженную передачу то есть перевожу рычаг раздатки из положения Н в L.

    2.Пониженная включается.Это понимаешь когда начинаешь движение.

    3.Но центральный дифф почемуто не блокируется.И получается что гребёт одно из 4-х колёс как в положении Н.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: выборг
    • Машина: TLK80 продан

    всем привет. у меня при включении в положение L гр### оба моста но не блокируется центральный диф, реле под левой ногой щелкает. это что значит? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @kruger,

    3.Но центральный дифф почемуто не блокируется.И получается что гребёт одно из 4-х колёс как в положении Н.

    Повторяю.

    Для автоматического(штатного)блокирования раздатки контроллер должен увидеть сигнал понижения с датчика пониженной передачи.Только после этого он принимает решение на блокировку ц.дифа.Подтверждение ц.блокировки(постоянно горящий желтый таракан)позволяет другому контроллеру блокировать мосты.Таков алгоритм завода изготовителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @Ярослав TLC,

    насколько помню - на индикацию м.ос.лока свой конц.

    на эбу м.ос.лока, ос.локов, абс - другой.( который нажимается переводом рк в L)

    но возможны и колхозные варианты ;)

    имхо

    у крюгера привод м.ос.лока не отрабатывает

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый
    После того как переделал косу на коробку стал загораться при включении.Просто если он не горит блоки мостов не включаются.

    Но у меня не так давно полетел сервопривод блокировки центрального дифа на раздатке.При переводе рычага раздатки в положение L понтжайка влючалась и диф центральный блокировался.Передок подключался жёстко.Колёса гребли и переднее и заднее.Но вот скилетик всё равно не загорался.А тут нужно было развернуться в огороде по снегу.Включил пониженную и зарылся.То есть понижайка влючилась а вот диф не заблокировался.

    Датчик включения пониженной и датчик включения блокировки абсолютно одинаковые, и разъемы тоже (кстати и на мостах такие же, т.е. все взаимозаменяемые). Так, если эти штекера перепутать, то при включении пониженной будет срабатывать датчик блокировки и скелетик будет гореть. Блокировка же при этом включаться не будет. Кнопкой ее включить можно, но индикатор при этом гореть не будет.

    Схема такая: при включении пониженной, рычаг механически двигает шток. Шток пониженной давит на датчик включения пониженной, при замыкании контактов на этом датчике посылается сигнал на моторчик. Включается сервопривод, двигает шток блокировки, который нажимает на датчик включения блокировки. А этот датчик уже включает скелетик на приборной доске.

    Действия:

    1. Если есть кнопка, понажимать ее и слушать щелканье реле и жужжание моторчика при включенном зажигании.

    2. Если моторчик сервопривода не жужжит, то подать на него напрямую 12 вольт, меняя полярность.

    3. Делать выводы.

    Проверить включилась ли блокировка можно на асфальте - проехаться с круто вывернутыми колесами. Одно колесо (обычно заднее) будет пробуксовывать, это очень хорошо чувствуется. Либо вывесить одно колесо и попробовать его повращать, при локе вращаться не должно. В грязи же, по моему, очень сложно определить сколько колес гребет.

    Изменено пользователем Nikolay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    Датчик включения пониженной и датчик включения блокировки абсолютно одинаковые, и разъемы тоже (кстати и на мостах такие же, т.е. все взаимозаменяемые). Так, если эти штекера перепутать, то при включении пониженной будет срабатывать датчик блокировки и скелетик будет гореть. Блокировка же при этом включаться не будет. Кнопкой ее включить можно, но индикатор при этом гореть не будет.

    Схема такая: при включении пониженной, рычаг механически двигает шток. Шток пониженной давит на датчик включения пониженной, при замыкании контактов на этом датчике посылается сигнал на моторчик.

    А где стоит датчик включения пониженной?То есть дело может быть в датчике или в сервоприводе.

    Изменено пользователем KRÜGER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.