Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    здорово всем форумчанам! перебрал двигло 3вз-е вроде все красиво. но :angry::sos: в один прикрасный момент топтанул на разгон -красота, после разгона останавливаюсь глушу двигло, только вылез из машины и слышу что закипает движочек.открываю капот антивриз жмет из расширителя, быстро запускаю двигло -температура в норме, гейзер из бачка моментально утих все встало в норму. короче мужики похоже двиглу полный копец :sorry: .может кто сталкивался с таким случаем? я так понимаю - быстрый разгон сильно поднял температуру, когда заглушил двигло то циркуляция ОЖ прекратилась а температура не спала в результате начала кипеть ОЖ и выдавливать в расширительный бачек. такой случай натолкнул меня на мысль - почему датчик на приборке даже не почуял скачек температуры в двигле. начал копатся в датчиках- на блоке темп. датчиков в центре нашел датчик темп. компа,датчик на приборку(рабочий), но с права и с лева еще каких то два датчика. по форуму ползал каждый раз все разное, короче совсем запутался.подскажите кто знает : 1)почему приборка не видит скачки температуры в двигле? 2)какой датчик за что отвечает на блоке темп. датчиков? по возможности фото. и номера датчиков чтобы прикупить новые.3) на сколько приходит копец при закипании 3вз-е но долго кипеть он не успел? :sos: заранее блогадарю за ваши мысли и подсказки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1)почему приборка не видит скачки температуры в двигле?

    всё она видит . просто датчики температуры очень инертны и не успевают отрабатывать резкие скачки . но оно в общем то и не нужно .

    2)какой датчик за что отвечает на блоке темп. датчиков? по возможности фото. и номера датчиков чтобы прикупить новые

    100раз уже рассказывал какой куда и зачем .

    .3) на сколько приходит копец при закипании 3вз-е но долго кипеть он не успел?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=36446&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    после разгона останавливаюсь глушу двигло,

    не надо так делать после нагрузки на мотор , нужно хоть минутку мотору дать поработать на ХХ .

    открываю капот антивриз жмет из расширителя,

    возможно пробка на радиаторе плохая , замени её на новую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Дал бы минутку помаслать на ХХ то и проблемы бы не было я думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Там большой запас по охлаждению. Его х.з. как перегрузить надо, чтобы он закипел.

    По идее, если движок настроен как надо, то как ты его ни пердоль температура должна держаться в норме. Я вижу такие причины: пробка в охладждении (из-за этого мог быть недолив ОЖ при заливке), засранность системы охлаждения, заедание термостата и проблема с помпой (помпа вряд ли).

    А если движок не настроен (льют форсунки, зажигание не выставлено, и т.п.), тут причин может быть много.

    To: @AZIAT,

    Андрюш, ты прям как тот профессор университета: чем он мудрее становится, тем тупее ему кажутся студенты. Ну, он и раздражается на их тупость и примитивные знания, отсылает то в FAQ то на Fuck... :) Добрее надо быть! И снисходительнее... :no:

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    здорово мужики! масло в движке смотрел цвет, вязкость не изменилась, антифриз вроде тоже без изменений. пробка радиатора действительно негерметична спасибо AZIAT за подсказку, а то как то не оброщал внимание на пробку. двигатель как я уже писал после капиталки, форсы от волги новые установлены, зажигание по стробоскопу установлено. а по поводу скочка температуры то у меня появились подозрения на забитые соты радиатора или термостат(я его не обновлял, от старого хозяина достался). разбирался с темп. датчиками и обнаружил что датчик тмпературы (крайний с права) который ближе к 6 му. цилиндру, либо не работает либо его не видит электронная система. в общем решил разобраться методом тыка, снял с него фишку поездил по городу, но моя красавица даже никак не прореагировала на отсутствие этого датчика(так и не понял для каких потребностей этот датчик), дальше с права на лево стоит датчик темп. на ЭБУ исправен, дальше датчик на приборку исправен, дальше на пуск. форсунку вроде исправен(автомобиль на его отключение тоже никак не отреагировал) короче голова кругом.буду искать номера датчиков для замены на новые. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Уважаемый ты погоди датчики то менять. Сначала нужно определится, что это именно они - виноваты. То есть снять и проверить по точкам(нагревая либо охлаждая и замеряя сопротивление). Вот на основании этих данный только замена. Где то здесь на форуме лежит книга по тойоте руннер 4 она правда на аглицком, но в принципе все понятно. Я лично пользуюсь ей, хотя есть и "Легионовская".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    здорово мужики! масло в движке смотрел цвет, вязкость не изменилась, антифриз вроде тоже без изменений. пробка радиатора действительно негерметична спасибо AZIAT за подсказку, а то как то не оброщал внимание на пробку. двигатель как я уже писал после капиталки, форсы от волги новые установлены, зажигание по стробоскопу установлено. а по поводу скочка температуры то у меня появились подозрения на забитые соты радиатора или термостат(я его не обновлял, от старого хозяина достался). разбирался с темп. датчиками и обнаружил что датчик тмпературы (крайний с права) который ближе к 6 му. цилиндру, либо не работает либо его не видит электронная система. в общем решил разобраться методом тыка, снял с него фишку поездил по городу, но моя красавица даже никак не прореагировала на отсутствие этого датчика(так и не понял для каких потребностей этот датчик), дальше с права на лево стоит датчик темп. на ЭБУ исправен, дальше датчик на приборку исправен, дальше на пуск. форсунку вроде исправен(автомобиль на его отключение тоже никак не отреагировал) короче голова кругом.буду искать номера датчиков для замены на новые. :sorry:

    Да у тебя погоже просто пробка радиатора не держала .В системе должно быть давление до 1кг/см2

    Вот у тебя крышка сифонила ,ты и подумал ,что кипит . Не могло так быть.......чтоб быстро закипел и быстро остыл :kukish: ты бы на приборке всё увидел ....а так и не было у тебе никакого перегрева B)

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А ещё туповато-стандартный советик: А прокладки ГБЦ правильно установлены при переборке (правая и левая).

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Еще боле тупой совет: промыть систему охлаждения (можно два раза) и залить свежий хороший антифриз. Вполне подойдет обычный ТОСОЛ А-40. Потому что, бывает, говенный или старый антифриз имеет свойство внезапно вскипать, чисто как чайник на плите.

    Если на термостате налипло говно, из-за которого он заедает, оно наверняка отмоется.

    В процессе заливания, уже под финиш, потискай малеха верхний шланг радиатора - иногда там бывает воздушная пробка.

    ЗЫ: Датчики менять пока действительно незачем.

    .

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Лето, +25.

    Еду медленно, температура мотора 84 градуса (стоит очень точный градусник). Выхожу в магазин, работает турботаймер 3 минуты.

    Я прихожу через 10, включаю зажигание и вижу на градуснике 92 градуса.

    Завожу и в течение минуты температура падает на 86, а ещё через минуту на 84.

    Зимой тенденция та же, но температура обычно 86-88.

    Это абсолютно нормальная ситуация и так просиходит у всех без исключения. Просто штатная стрелка начинает двигаться вверх от среднего положения только после 98 градусов, вот никто и не знает.

    Причина? Мне думается нагретые поршня и цилиндры тепло отдали. После вваливания сразу глушить - грех, придётся замаливать :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    доброго вечера мужики! вскрыл термостат и вот блин при сборке не обратил внимание что на термостате внутрення резинка потрескалась, видимо термостат то совсем древний, но заказал новый, по датчикам вы действительно правы, все в подряд не стоит менять. но на одном датчике(крайний правый что к 6 цилиндру)почемуто нет никакого сопротивления, замкнут на прямую. либо я чего то не догоняю, либо это датчик реле хотя проверял при горячем двигле сопротивление так же ноль, отключение этого датчика в работе моей машинки ну никак не проявляется, проездил целый день все прекрасно,утром запускал тоже никак не проявилось отсутствие этого датчика. датчик темп.на ЭБУ отключаеш сразу выскакивает ЧЕК сопротивление в норме, следующий маленький такой темп. датчик отключаеш -стрелка на приборке не оживает, сопротивление так же в норме. а вот крайний левый датчик темп. это похоже на реле холодного пуска т.е. на дополнительную форсунку двигатель так же не видит когда отключаеш,проверил сопротивление в допустимых рамках-видимо тоже рабочий. крайний правый датчик снимал а на нем никаких номеров нет короче говоря голова кругом с этими датчиками. после снятий датчиков проверил двигатель на газировку,вроде пока не видать газов, а то что то меня стращают что влучае перегрева однозначно головы винтом, уровень антифриза упал на 500мл\гр. но это надеюсь расход когда снимал темп. датчики, сам упустил, но буду надеятся что пронесло. мужики подскажите кто знает что всетаки за датчик температуры крайний правый и какое сопротивление на нем? : на корпусе под фишку на датчике резиновое кольцо.заранее благодарю :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    что-то не пойму,откуда у 3vz 6-ой цилиндр? :think:а понял 3vs-e))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мужики подскажите кто знает что всетаки за датчик температуры крайний правый и какое сопротивление на нем? :

    Это датчик перегрева . Он отключает кондиционер при нагреве ОЖ до определенной температуре ( цифру точную не помню ).

    что-то не пойму,откуда у 3vz 6-ой цилиндр?

    Не поверишь - японцы прикрутили . party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @ивдельчанин,

    Ты как мерил то ? там Омы должны быть это датчик системы EVAP если не ошибаюсь он подключает эту систему если температура ОЖ достигла 52 градусов по Цельсию а если менее мудрено включается система улавливания паров бензина из бака и подача этих паров в задроссельное пространство - экология мать ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это датчик системы EVAP

    этот датчик не имеет проводов , к нему подключаются шланги вакуумные , один от коллектора впускного , второй от бачка вентиляции топливного бака .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    этот датчик не имеет проводов , к нему подключаются шланги вакуумные , один от коллектора впускного , второй от бачка вентиляции топливного бака .

    Да точно я как то уже забыл про это но этот датчик самый крайний справа если смотреть на мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: @Ziliboba,

    Лето, +25.

    Еду медленно, температура мотора 84 градуса (стоит очень точный градусник). Выхожу в магазин, работает турботаймер 3 минуты.

    Я прихожу через 10, включаю зажигание и вижу на градуснике 92 градуса.

    Завожу и в течение минуты температура падает на 86, а ещё через минуту на 84.

    Зимой тенденция та же, но температура обычно 86-88.

    Это абсолютно нормальная ситуация и так просиходит у всех без исключения. Просто штатная стрелка начинает двигаться вверх от среднего положения только после 98 градусов, вот никто и не знает.

    Причина? Мне думается нагретые поршня и цилиндры тепло отдали. После вваливания сразу глушить - грех, придётся замаливать :)

    При давлении в системе около 1кг температура кипения выше 100гр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    И фото для ясности обсуждаемого...

    post-1893-0-56954600-1333042410_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    тогда вот так будет яснее

    post-1040-0-35026200-1333044339_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.