Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    доброго вам вечерочка форумчане! вот пытаюсь сообразить как обеспечить подогрев 3вз-е. стандартному котлу место в подкапотном пространстве конечно найдется но каким образом подключить его в систему охлаждения никак не пойму. мужики прошу ваших подсказок и мыслей на этот счет. а то жалко издеватся над двиглом в -45. Вебасту прошу не предлагать. может у кого то есть опыт эксплуатации раннера в суровых условиях севера.

    И второй вопрос- на раздатке с низу с права по ходу движения стоит какой то датчик что это и для чего, а то он у меня в жутком состоянии?

    заранее благодарю. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    У нас тут в сибири популярна вот такая штука

    b0a83b62b8.jpg

    По делу, многие под капот на мотор кидают "Авто одеяло" оно же автотепло и ещё что-то там, сделано из раздутого в волокна метала, снаружи всё это упаковано ситентетическим материалом пропитанной какой-то хнёй.

    к автопрогерву обычной чигнализации добавляет +1 к интервалу прогрева.

    PS у меня на родите бывало и месяц -45 стоит ездят не парятся, мотор укутать картонку заткнуть, дальше вторая беда уже пошла, это то что все резинки крошатся просто, но это отедбльный разговор.

    в общем укутать на время стоянки атворпогерв, подбирать опытным путём, у меня стоит датчик теппмпературы двигателя, автопрогрев на -26 градусов, тоесть когда дыигатель остывает до такой температуры заводись...

    с разбегу запрыгиваю в сугроб, чтоб снизу подсоса свежего воздуха исключить

    1326171486-clip-58kb.jpg

    и вот есл машину в 9 вечера так припарковать, то первый раз она остывает к 6ти утра, сама заводится греется 20 минут и дальше спать.

    двигатель 6 горшков чугунный у меня, сам с севера, не крайнего конечно, но что такое морз и с чем его едят знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    благодарю конечно, но у меня нет авто-запуска. попробую стандартный котел с подключением принудительной помпы прокачки антифриза. мужики ну неужели никто не задавался таким вопросом. давайте покумекаем. подкидывайте мысли еще. :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вебасту прошу не предлагать.

    Можно лампой паяльной греть .

    попробую стандартный котел с подключением принудительной помпы  прокачки антифриза.

    А чем это отличается от вебасты ?

    Думаю только тем что с самоделками больше вероятности нагреть машину хорошо , но один и последний раз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    И второй вопрос- на раздатке с низу с права по ходу движения стоит какой то датчик что это и для чего, а то он у меня в жутком состоянии?

    заранее благодарю. :thank:

    Если у Вас АКПП, то это датчик скорости:post-1893-0-96638800-1346885439_thumb.jpg post-1893-0-52471100-1346885460_thumb.jpg

    Или у Вас МКПП? post-1893-0-78123100-1346885605_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    3VZ-E до минус 40 градусов нормально заводится с маслом SAE 0W-30 или 0W-20. Главное, чтобы свечи были новые, маслом не забрызганные :blink2: , пусковая форсунка исправна и датчик температуры живой.

    С более густыми маслами проблемы все равно будут нарастать лавинообразно. Котел будет высасывать за ночь акб, нужно второй акб ставить...

    А в минус 45 - пару раз можно и паяльной лампой прогреть, но не забывая вращать при прогреве КВ, чтобы не кипятить масло (а кривого стартера на тойотах не предусмотрено). Если холоднее 40 градусов, то проблемы начинают возникать во всех системах: все маслянные картеры трансмиссии -застынут; чехлы ШРУСов задеревенеют вместе с покрышками; тормоза колом вставать будут, если осенью не поменяли жидкость; амортизаторы задубеют, окна заиндевеют.... Нужны эти приключения вдали от населенных пунктов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    А на кой на 3ВЗЕ специальный прогрев? До -40 он и так отлично заводится, меньше не пробовал. В более жуткий мороз можно тупо поставить под мотор паяльную лампу, минут за 15-20 подогреет до гарантированного пуска. Главное чтоб масло было подходящее, 0/30 синтетика. Кстати, и антифриз тоже нужен до -65.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вот тупо поставить под мотор лампу я бы не рекомендовал. Всё же лампу стоит поставить по-умному

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Вот тупо поставить под мотор лампу я бы не рекомендовал. Всё же лампу стоит поставить по-умному

    +500 потому как на штатной резине особо и не запихнешь туда паяльную лампу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    +500 потому как на штатной резине особо и не запихнешь туда паяльную лампу

    Есть мини лампы , которые даже под камри запихать не проблема . :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    мужики я все понимаю, и у меня двигло в морозы пускается. прогрев я считаю что нужно для теплого пуска двигателя, ведь в -40 один запуск отнимает 0.5 процента жизни двигателя. я в этом направлении мысль пускаю, чтобы снизить количество холодных запусков двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Если у Вас АКПП, то это датчик скорости:post-1893-0-96638800-1346885439_thumb.jpg post-1893-0-52471100-1346885460_thumb.jpg

    Или у Вас МКПП? post-1893-0-78123100-1346885605_thumb.jpg

    привет. у меня АКПП, датчика скорости нет стоит трос спидометра. не пойму что за датчик на раздатке- на нижней фотографии над выходом вала на передний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    мужики я все понимаю, и у меня двигло в морозы пускается. прогрев я считаю что нужно для теплого пуска двигателя, ведь в -40 один запуск отнимает 0.5 процента жизни двигателя. я в этом направлении мысль пускаю, чтобы снизить количество холодных запусков двигателя.

    Этот стереотип будет правильным при загустевшем масле. А два АКБ за пределами колесной базы будут отнимать жизнь у передней подвески (если она штатная), у генератора, у "колдуна", развесовка и так "неправильная"... Резина на сальниках в 3VZ-E, хорошо морозы переносит, не в пример продукции отечественного автопрома. У меня Нива на тойотовском гидрокрекинговом масле 5W-30 (SM) в минус сорок нормально заводится.

    Цена нормального котла несоизмерима с ценой двадцатилетнего раннера. Я вот по такой цене приличный двигатель купил (который, естественно был перебран перед установкой на машину) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МКПП, 93г., BF Goodrich AT.

    мужики я все понимаю, и у меня двигло в морозы пускается. прогрев я считаю что нужно для теплого пуска двигателя, ведь в -40 один запуск отнимает 0.5 процента жизни двигателя. я в этом направлении мысль пускаю, чтобы снизить количество холодных запусков двигателя.

    Всё правильно! Не завожу двигатель при температуре на улице ниже -15 без подогрева, жалко. А сделано всё просто: с левой стороны двигателя, прямо в блок, в заводскую заглушку, установлен подогреватель DEFA, мощностью порядка 0,75 кВт. Провод с разъёмом выведен в бампер, далее заводской провод, удлинитель, дома в розетке китайский таймер за 300 руб. В зависимости от мороза выставляем время включения котла, стараюсь часа четыре греть, можно вообще не выключать! Не занимает места под капотом, не мешает ремонту, восемь зим не подвёл ни разу! Соседи во дворе с вебастами не заводятся, аккумуляторы садят, смотрят косо и просят прикурить. Масло залито круглый год Mobil 5W-50. Не могу сказать номер этого котла, так как ставил его ещё старый владелец, по его словам он включал его прям с вечера. Знакомый мастер говорит, что люди устанавливают по два таких котла, в обе заглушки, соединяют параллельно и в путь. Наверное и у нас такое можно устроить, но мне и так хватает! Вообщем не котёл, а песня, и шланги резать не надо, лишь бы 220V было рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    привет! какую именно заглушку на блоке ты снимаешь ? я так понимаю в блок подается горячее, а котел откуда запитываешь? откуда он потребляет холодный антифриз? если не трудно обскажи поподробней. :buzz: или я чего то не догоняю.

    Изменено пользователем ивдельчанин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    мужики, еще один вопрос. что за датчик на раздатке в низу над выходом привода переднего кардана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    привет! какую именно заглушку на блоке ты снимаешь ? я так понимаю в блок подается горячее, а котел откуда запитываешь? откуда он потребляет холодный антифриз? если не трудно обскажи поподробней. :buzz: или я чего то не догоняю.

    вот об этом он тебе рассказал

    https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+DEFA&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvnsfd&source=lnms&sa=X&ei=cLdZUJlZx6biBIqegYgH&ved=0CAgQ_AUoAA&biw=1024&bih=513

    мужики, еще один вопрос. что за датчик на раздатке в низу над выходом привода переднего кардана?

    датчик температуры масла в переднем мосту . Поиском про него все найдешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    вот об этом он тебе рассказал

    https://www.google.r...iw=1024&bih=513

    датчик температуры масла в переднем мосту . Поиском про него все найдешь .

    привет АЗИАТ! не пойму, причем датчик на раздатке и температура в переднем мосту, поясни пожалуйста! мне кажется это датчик включения пониженной. :russian_ru: у меня АКПП, если смотреть на раздатку по ходу движения авто, то над корпусом масляного насоса, с противоположной стороны выход на кардан переднего моста, в корпус вкручен датчик, вот он мне и непонятен. :angry:

    Изменено пользователем ивдельчанин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    привет АЗИАТ! не пойму, причем датчик на раздатке и температура в переднем мосту, поясни пожалуйста!

    Блин , я прочел не внимательно .

    у меня АКПП, если смотреть на раздатку по ходу движения авто, то над корпусом масляного насоса, с противоположной стороны выход на кардан переднего моста, в корпус вкручен датчик, вот он мне и непонятен.

    про то не помню .

    На раздатке помоему три датчика - нейтраль , пониженная и 4вд .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Блин , я прочел не внимательно .

    про то не помню .

    На раздатке помоему три датчика - нейтраль , пониженная и 4вд .

    привет. постораюсь сфоткать и выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.