peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #1 Опубликовано: 27 марта 2013 С 1 апреля всех грузалей с макс разрешенной массой выше 3,5 тонн будут штрафовать за отсутствие тахографа. Стоимость тахографа 50 тр с установкой, штраф 1-3 тр. В новосибе из 55000 грузовиков тахографы зарегистрированы у 440. Много обсуждений на дроме и прочих ресурсах, читайте. В общем нужно подписать вот тут: http://www.onlinepetition.ru/acf8a6/petition.html Разбросайте по форумам кто куда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #2 Опубликовано: 27 марта 2013 голосонул , на авто ру тема есть а ссылки на голосовалки нет , щас закину Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #3 Опубликовано: 27 марта 2013 Так и правильно, надо еще и с принудительной глушилкой двига ч/з спутник, а то едут упоротые по 14-16 часов засыпая за рулем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #4 Опубликовано: 27 марта 2013 Так и правильно, надо еще и с принудительной глушилкой двига ч/з спутник, а то едут упоротые по 14-16 часов засыпая за рулем. что бы что то контролировать, надо сначала условия создать , дороги , стоянки и т.д , тема про тахографы на моей памяти уже раз пять всплывает на протяжении лет 15ти , я не против установки , но почему я должен ставить ту марку и модель , которую мне навязывают, почему только глонас почему нельзя ЖПС. и наконец почему за мой счет?, хотите контролировать - ставьте , обслуживайте , контролируйте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #5 Опубликовано: 27 марта 2013 что бы что то контролировать, надо сначала условия создать , дороги , стоянки и т.д , тема про тахографы на моей памяти уже раз пять всплывает на протяжении лет 15ти , я не против установки , но почему я должен ставить ту марку и модель , которую мне навязывают, почему только глонас почему нельзя ЖПС. и наконец почему за мой счет?, хотите контролировать - ставьте , обслуживайте , контролируйте. На каждой фуре стоит как минимум по 4-е прожектора хелла по 30 т.р. так же у каждого еще куча всякой швали на не менее чем стоИт тахограф, хочешь работать по ТК ставь и едь в рейс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #6 Опубликовано: 27 марта 2013 и наконец почему за мой счет? А что, предполагается, что в чужой грузовик, делающий свой бизнес, надо ставить за мой (налогоплательщика) счет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #7 Опубликовано: 27 марта 2013 Так и правильно, надо еще и с принудительной глушилкой двига ч/з спутник, а то едут упоротые по 14-16 часов засыпая за рулем. Вы не в теме. Чтобы комментировать подобным образом - потрудитесь хотя бы почитать о чем идет речь в приказе минтранса например. Исключительно для того, чтобы не выглядеть, как бы помягче - пустозвоном, что ли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #8 Опубликовано: 27 марта 2013 Вы не в теме. Чтобы комментировать подобным образом - потрудитесь хотя бы почитать о чем идет речь в приказе минтранса например. Исключительно для того, чтобы не выглядеть, как бы помягче - пустозвоном, что ли. Мне незачем читать, что меня не интересует, вам как держателю автопарка это актуально, мне как участнику ДД будет более безопасно чувствовать себя на дороге зная что водитель фуры едет отдохнувший, а не так как я со своим тестем ездил, в 8-00 встали кофе и в путь, где-то пожрали по трассе, в 22, а то и в 24 встали на ночлег, он 0,5 водки влупил ( стакими же дальнобоями в стойле) и спать, а утром та же песня. 50 руб. для дальнобоя не деньги, за рейс и поболее зарабатывают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #9 Опубликовано: 27 марта 2013 А что, предполагается, что в чужой грузовик, делающий свой бизнес, надо ставить за мой (налогоплательщика) счет? смысл не в том., не надо просто всех и на все машины принудительно заставлять это устанавливать , по прошествии нескольких лет само все отсеется , в тех регламенте все прописано , что и как и какими приборами должно выпускаться , а у нас только в рекламе с конвеера евро 4 выходит и с глонасом . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #10 Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) А что, предполагается, что в чужой грузовик, делающий свой бизнес, надо ставить за мой (налогоплательщика) счет? Тут не в этом дело. Вы, Владимир все равно заплатите за этот тахограф. В цене хлеба, бензинаи чего там еще. Тут дело в том, что список приборов разрешенных к установке утвердили только 13 февраля 2013, что например на новосибирск акредитовано 7 компаний по установке, очередь на несколько месяцев, а стоимость кабеля от датчика скорости с установкой (только кабеля) 15 тр. Сколько будут ставить тахографы на 50000 машин в новосибе, если в день сейчас ставят на 60? Почему к установке разрешили только те модели которые не подходят для выезда за границу? Зачем тахографы на 3-5 тонниках, которые как правило дальше 300-500км не ездят? И вообще вопросов много. Спросите у Азиата - зачем ему на газоне, на котором он невалятора 4 раза в год на соревнования возит, тахограф за 50000? Где ночевать водителю на перегоне сковородино-хабара, при условии что можно ехать по 9 часов в сутки? Сколько будут стоить грузоперевозки если народ свои зилы/газоны/камазы старые порежет на метал, ибо они стоят как тахограф? Что делать дедам которые немного прирабатывали навозом, дровами, щебнем? Изменено 27 марта 2013 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #11 Опубликовано: 27 марта 2013 @@DIEZEL, а например мне это зачем , если у меня они только по району ездят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 27 марта 2013 И вообще вопросов много. Спросите у Азиата - зачем ему на газоне, на котором он невалятора 4 раза в год на соревнования возит, тахограф за 50000? Во во , только что хотел про это написать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #13 Опубликовано: 27 марта 2013 Мне незачем читать, что меня не интересует 50 руб. для дальнобоя не деньги, за рейс и поболее зарабатывают. Так вот. Если бы вы прочитали о чем речь - стало бы понятно, что не про 50 тр разговор. И если не интересует - так может и не писать? Пс - безопасней чувствовать себя не будете. Фирмы установщики за дополнительные 5тр ставят отключалку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #14 Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) ждем увеличения тарифов на перевозки, что ж еще?думаю под это дело поднимут как обычно прилично. Надо у себя тоже поднять тарифы на доставку а как быть с машинами, которые попадают под категорию С,но при этом не грузовики, ну там пикапы омериканские большие,например?тоже? Изменено 27 марта 2013 пользователем komarroff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #15 Опубликовано: 27 марта 2013 ждем увеличения тарифов на перевозки, что ж еще?думаю под это дело поднимут как обычно прилично. Надо у себя тоже поднять тарифы на доставку а как быть с машинами, которые попадают под категорию С,но при этом не грузовики, ну там пикапы омериканские большие,например?тоже? Почитал, что бы не быть мудозвоном Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами (утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36) Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации: транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория *); транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория *); транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория *); транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория *); за исключением: транспортных средств категории *, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112*; транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #16 Опубликовано: 27 марта 2013 Рэм 2500/3500- они же грузовики. категория С. Хех..попадос как минимум для двух товарищей моих, если я все верно понял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #17 Опубликовано: 27 марта 2013 Раз в неделю езжу по М5 - километров по 350. Рация постоянно на АМ15. Дальнобои обсуждают что угодно - девок, состояние дороги, пробки, чайников, Путина. Не обсуждают стоимость солярки и предстоящие тахографы. Странно, не правда ли? Почему их это не волнует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #18 Опубликовано: 27 марта 2013 DIESEL, если б вы прочитали этот объемный документ внимательно и до конца - вы бы поняли, что это очередное унижение людей которые все еще пытаются что то делать - никак не направлено на заботу о вашей безопасности как участника ДД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShabanovSO Откуда: МО, Мытищи Машина: TLC 78 HZJ, MMC Pajero #19 Опубликовано: 27 марта 2013 Поддержу Комарова. Только сегодня услышал это слово - тахограф. Тоже рация всегда настроены на 15 канал и ни разу не слышал обсуждение данного девайса. Про дороги, нерадивых начальников, время въезда на МКАД и в МСК, разные загрузки и нехватку денег, почему кто-то решил продать фуру и т.д. Но тахограф, ... Открыли глаза... На работе есть транспортный цех с большими объемами перевозок и разных видов грузовиков, но это не обсуждалось, а ведь 01.04. уже совсем рядом! Всего наилучшего, Сергей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #20 Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) DIESEL, если б вы прочитали этот объемный документ внимательно и до конца - вы бы поняли, что это очередное унижение людей которые все еще пытаются что то делать - никак не направлено на заботу о вашей безопасности как участника ДД. Вошпем я внимательно почитал все документы, и у меня есть как минимум 2-а законных решения. Вот тоже почитайте http://www.rg.ru/200.../bagaj-dok.html Но хотелось бы послушать начальника транспортного цеха (с) Изменено 27 марта 2013 пользователем DIEZEL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах