Перейти к публикации
peress

тахографы, очередная полная жесть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Что тут не понятного, что тахографы - это не попытка навести порядок на дорогах, а очередной повод собрать денег. Если их устанавливают фирмы, то на определенную суммы эти же фирмы покажут как их отключать, скручивать и.д. Это как с камерами на скорость - неужели кто то действительно считает, что эти камеры установлены для соблюдения ПДД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Что тут не понятного, что тахографы - это не попытка навести порядок на дорогах, а очередной повод собрать денег. Если их устанавливают фирмы, то на определенную суммы эти же фирмы покажут как их отключать, скручивать и.д. Это как с камерами на скорость - неужели кто то действительно считает, что эти камеры установлены для соблюдения ПДД...

    А если вы посмотрите статистику перевозок РЖД, вы даже поймете кто это лабирует :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Во во , только что хотел про это написать .

    Сдается мне перевоз личного шмурдяка к коммерческим перевозкам отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350

    Там убрали слова,, использующаяся в коммерческих целях" теперь на любой грузовик нужно ставить, даже на мой пикап, который кроме меня любимого ничего возить не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    был у меня случай. ехал я на Carine из Нижнего в МСК. И на объездной Владимира сдох генератор. Вечер. около 21 часа. Доехал кое-как (не знаю как назвать то место) до стоянки дальнобоев. Оставил там машину и попросил зарядить аккумулятор (по идее днем на обратную дорогу до Нижнего хватит). С грехом пополам согласился один дальнобой добросить до МСК. Так вот, пока ехали много всяких историй услышал. Особенно про разницу в отношении технического состояния российских (курсирующих по России) и европейских (курсирующих по Европе) грузовиков, а именно (с его слов)

    1. В России почти все грузовики в аварийном состоянии, поскольку ставить на ремонт и обслуживание никто не хочет (простой стоит денег). Что удалось отремонтировать и починили.

    2. В России за режимом труда и отдыха никто не следит, отсюда и некоторые аварии.

    3. В Европе за несоблюдение режима труда и отдых, отключенный тахограф, сложности в техническом состоянии (течь масла, отказ тормозов и проч) - такие гигантские штрафы, что даже думать об это никто не желает, чтобы хитрушку поставить.

    С другой стороны, эти тахографы примерно то же самое, что и ограничение грузоподъемности весной. Все понимают, что за перегруз (как и за отсутствие тахографа) можно договориться на месте. Тем более, что тарифы (за перегруз) невысоки. В мае ехал Нижний - Крск - по рации слышал тариф 100-500 рублей, если остановят. Постов на пути от силы 10. В итоге в худшем варианте - 5000 рублей. Думаю, что для пути 3700 км потратить 5000 за перегруз = 1,5 %.

    К вопросу, что подорожает хлеб, молоко и проч..... не надо так говорить. Дополнительные 50000 добавят к стоимости перевозки максимум 5%, что в стоимости готового продукта отразится не более 1%. Никто не заметит.

    В итоге относительно тахографов - лично я считаю мерой правильной.

    Изменено пользователем vyurasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А если 2 водителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    К вопросу, что подорожает хлеб, молоко и проч..... не надо так говорить. Дополнительные 50000 добавят к стоимости перевозки максимум 5%, что в стоимости готового продукта отразится не более 1%. Никто не заметит.

    У нас всегда так: добавляет к стоимости 1%, а цена возрастает на 20%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    11.23 коап. 1000 рэ - это пока что

    Сам эту тему пробиваю получение от минтранса разрешения ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    А если 2 водителя?

    На сколько я знаю, отдыхом считается именно стоянка,

    то есть если второй водитель не рулит, то это не значит

    что он отдыхает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Это еще один удар по грузо перевозчикам!!!Как не крути диз топливо подорожало в разы!А ставки не повышают!И поверьте 50000 для перевозчика тоже деньги и не малые!Не знаю как в целом по России!У меня знакомый своего американца решил продавать так как заказов мало и всем нужна попутка к примеру платить хотят в один конец!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Что тут не понятного, что тахографы - это не попытка навести порядок на дорогах, а очередной повод собрать денег. Если их устанавливают фирмы, то на определенную суммы эти же фирмы покажут как их отключать, скручивать и.д. Это как с камерами на скорость - неужели кто то действительно считает, что эти камеры установлены для соблюдения ПДД...

    Я действительно считаю, что камеры установлены для соблюдения ПДД. Штрафы за нарушения драконовские для соблюдения ПДД.

    Ибо как всё это появилось, я стал ездить тише и спокойнее, соблюдать скорость и всё такое. Ибо стало не выгодно нарушать.

    нет превышаю установив антирадар и используя спонсоров и сейчас, но если раньше превышения были космическими, то теперь на двадцаточку, не больше. а в городе вообще тупо по знакам.

    Так же для соблюдения ПДД у наших гайцов видеофиксация и всё такое, ибо не отмажешься, что не было если попал.

    ещё раз, всё на личном примере.

    С Дизелем согласен, тахографы для длинных и дальних рейсов нужны. Где они будут ночевать и есть проблема дальнобоев, нету инфраструктуры с заказчиков больше слупят. А вот засыпающего водилы за рулём многотонной хрени мне нах, не надо га дороге. Как и самому засыпающему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А что Российский грузовой транспорт с завода уже идет с тахометром? Я не в теме не знаю. Просто любопытно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Я и сам за тахографы. Более того, на всех грузовиках стоят автосканы, четко следим за маршрутами, скоростью и ночевками. Но - суть в том что это очередной неисполнимый жесткий закон не ведущий к улучшению ситуации на дорогах, а только к повышению уровня дохода тех, кто ничего не делает, за счет тех кто еще продолжает конвульсивно дергаться.

    Разберем на нашем примере. 5 грузовиков, 3,5 тонники, катаются по фиксированному маршруту на ближний межгород, 200-300 км. Возят грузы необходимые для собственного производства. Системы навигации и контроля уже стоят и недешевые. НО - мне надо сейчас потратить 300000 рублей на сами приборы (подорожало :) ) , еще около 100000 на карты водителей и организации, систему считывания и хранения информации, обучение людей, организацию процесса, который нужен всем сейчас чтобы прогнуться и деньжат заработать и потом все него забьют и будуть пользоваться только когда наказать надо кого нибудь. Более того, штрафрвать начнут с 1 апреля , а записаться на установку можно только на середину мая. Штраф 1-3 тр с водителя и 5-10 на организацию. По этой статье коап могут штрафовать не один раз в день - а сколько угодно. Это, мягко скажем, полный бред. И это при том, ЧТО СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ ОТКЛЮЧАЛКИ - УСТАНОВЩИКИ НАЗЫВАЮТ ПО ТЕЛЕФОНУ. Ну, теперь то точно все будут соблюдать режим сна и отдыха!!!

    У нас на соседней парковке 3 деда на зилах, дрова там, уголь, кому как повезет. Им эти зилы не всегда денег привозят чтобы стоянку то отбить. Реально мужиков жалко, в глазах растеряность и вопрос - как же так то, что делать то теперь, ему что теперь зила этого на металлолом сдавать? Он с ним последние 15 лет как с человеком разговаривает, а тут на тебе. Они только свидетельства ИП посдавали, хотя работали до этого вбелую.

    И еще, автобусников, а вот у них то как раз тахографы казалось бы нужны ой как - в последний момент освободили от установки. Хотя сначала из-за них все и зетевалось.

    А теперь давайте представим. 50000 груовиков в НСО по пускай даже 50000 за установку прибора. 2,5 млрд рублей. А если на эти деньги установить разделители встречных потоков на опасных участках трассы, от чего эффект будет больше?

    Сколько людей, которые хоть каким то делом кроме перепродажи китайских товаров приняли решение о сворачивании бизнеса в этом году? Свернутся не сразу, быстро не у всех получится, я думаю в 2014 увидим результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Сколько людей, которые хоть каким то делом кроме перепродажи китайских товаров приняли решение о сворачивании бизнеса в этом году? Свернутся не сразу, быстро не у всех получится, я думаю в 2014 увидим результат.

    А где эти люди были в декабре 12го, их все устраивало?

    В полуторамиллионном Новосибе только 1,5ы тысячи еле набралось, сказать - "хватит. достало уже"

    "После драки кулаками не машут", пожинаем плоды своего выбора

    Мои работодатели, то же с грузоперевозками связаны. смеялись надо мной когда я на митинги ходил. Теперь их крупные компании, типа "ДЛ" сожрут, а мы к ним пойдем работать. До следующих выборов смеяться больше не будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

    А что Российский грузовой транспорт с завода уже идет с тахометром? Я не в теме не знаю. Просто любопытно.

    Маз 11года , даже с цифровым тахографом. )) Скания 11 года аналоговый или как он там правильно с бумажкой , Скания 12 года уже цифровой.

    Причем я так понял что до 2015 года все у кого стоят старые тахографы, обязаны поменять на цифровые.

    Думаю что надо пробовать ездить, будут приставать, придется конечно делать по уставу. Но хочу сказать , что все кто думают что перевозчики купаются в золоте ошибаются. Крохи. Особенно у организации. Есть конечно экономия но лично я думал что будет больше )) И это пока машины на гарантии и ремонт по гарантии. А если автопарк старый то это вообше караул..

    Изменено пользователем kostroma

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    @@peress, раньше вроде в проекте приказа было , что машины поставленные на учет и находящиеся в эксплуатации до 2012года не попадали под этот закон ?, и механические тахографы еще год по моему должны действовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А где эти люди были в декабре 12го, их все устраивало?
    +100 Сколько бы едросам не приписали на выборах, но добрая половина за них и за Великого кормчего проголосовала :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    видимо, в декабре 11-го? и в марте 12-го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    на самом деле думаю что это просто очередное вытеснение частников, мелких компашек, ЧП. тем кому это окажется не подъемно. большой бизнес проще контролировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    На каждой фуре стоит как минимум по 4-е прожектора хелла по 30 т.р. так же у каждого еще куча всякой швали на не менее чем стоИт тахограф, хочешь работать по ТК ставь и едь в рейс.

    наверно у всех стоят эти прожекторы? За всех не говори только, ездят до упора кто работает на дядю, а если разобраться с глубины, а не как все смотрят с поверхности. Кому то дали на лапу чтобы тот принял закон о тахографах, но тем самым чтобы устонавливали ИМЕННО ТЕ ТАХОГРАФЫ! Вот и закон, только начнётся всё более и более развивать коррупция среди ДПС, ставить нужно только тогда как создадут условия. То дело и Москва, фуры запретили а пробки так и остались, а Вас граждане заранее настроили против фур, нечища снег зимой они застревали (когда млять это было ещё?) Хотели ввести еб**утый закон о зимней резине на фуру (млять таких нет и они это знают). Весь народ ДА ДА нах эти фуры только не понимая что ставки выростают и цены тоже, только весь смысл в том что ВЬЕХАТЬ В МОСКВУ ПОПРЕЖНЕМУ МОЖНО ТОЛЬКО КУПИВ ПРОПУСК!(ВОТ ДЛЯ ЭТОГО ВСЁ И ДЕЛАЛОСЬ ЧТОБЫ ОБОБРАТЬ ВОДИТЕЛЕЙ)А ЕСЛИ КУПЯТ ПРОПУСКА ВСЕ?В общем они не настолько переживают за народ как за свой карман!Будте реалистами! И не верте тому как это приподносят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.