Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1996 г. 2.7 бенз/газ

    Приветствую всех.

    Други подскажите по салентблокам подвески,пришло время менять.

    По передним пока ясно есть оригинальные в продаже по косарю.

    А вот на 5 задних реактивных тяг оригинальных сказали нет,есть только китайские или полиуритановые.

    китайские вобще говорят мало ходят,а полмуретановые на морозе разваливаются.говорят бери оригинальные тяги в сборе,но дороговато блин выходит...

    Мож кто подскажет где купить нормальные саленты.

    Изменено пользователем Mishgar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Уретан в задние тяги ни в коем случае! Деньги на ветер, управляемость через полгода будет как у гужевой повозки и главное - не видно снаружи, что это они виноваты! Я доолго гадал, пока тяги не снял.

    В нижние есть оригинальные сайлентблоки, ищи. В верхние есть резинки под "брендом" SAT.. вот на удивление, резинки этой китайской конторы очень неплохо себя показали под стабилизатором, буквально - их хватает почти на полтора года и они ещё целые, в то время как оригинальные - раз в три месяца рвутся пополам и вылазят из-под крепления.

    И именно SAT я вчера поставил (наконец-то выкинув нахрен оттуда уретан) в верхние тяги. Запрессовались нормально, от втулки не оторвало, и даже не пыталось, хотя прессовал именно давя во втулку. Упругие, пахнут хорошо :) кроме шуток, по запаху не качественные с\б определяю давно. Масума например вонят как натуральный уретан - некондицией, что на деле и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1996 г. 2.7 бенз/газ

    Спасибо тебе за совет,завтра будем искать этих китайчат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Уретан в задние тяги ни в коем случае! Деньги на ветер, управляемость через полгода будет как у гужевой повозки и главное - не видно снаружи, что это они виноваты! Я доолго гадал, пока тяги не снял.

    В нижние есть оригинальные сайлентблоки, ищи. В верхние есть резинки под "брендом" SAT.. вот на удивление, резинки этой китайской конторы очень неплохо себя показали под стабилизатором, буквально - их хватает почти на полтора года и они ещё целые, в то время как оригинальные - раз в три месяца рвутся пополам и вылазят из-под крепления.

    И именно SAT я вчера поставил (наконец-то выкинув нахрен оттуда уретан) в верхние тяги. Запрессовались нормально, от втулки не оторвало, и даже не пыталось, хотя прессовал именно давя во втулку. Упругие, пахнут хорошо :) кроме шуток, по запаху не качественные с\б определяю давно. Масума например вонят как натуральный уретан - некондицией, что на деле и есть.

    Зачем так категорично про полиуритан, видать полиуритан полиуритану рознь. У меня на задней подвеске всё полиуритановое от втулка ру, уже где-то около 100т. и ещё полностью живое, а как себя ведут хотя бы чуть подуставшие сайленты на прадо, я уже знаю. На гоночные субару ставил оригинал, а он был только полиуритановый, ходил при экстриме очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В нижние оригинальные есть только нужно брать от 1998 г в и больше так как на 96, 97 годах они были без обоймы и продавались вместе с тягой а потом пошли сменные, так что бери оригинал с 98 года и выше и меняй посадочное отверстие одинаковое, а по верхним только полиуритан.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Зачем так категорично про полиуритан, видать полиуритан полиуритану рознь. У меня на задней подвеске всё полиуритановое от втулка ру, уже где-то около 100т. и ещё полностью живое, а как себя ведут хотя бы чуть подуставшие сайленты на прадо, я уже знаю.

    Как давно осматривались рычаги со снятием с машины? Неужели внутреннюю втулку до сих пор не оторвало от материала и не разгандошило ею сайлент внутри? Снаружи - всё чики-пики, фиг угадаешь, что всё сдохло-передохло и мост гуляет куда захочет, это вам не резина.

    На слабых моторах, на тех у которых момента мало, это так сильно не ощущается. Если "казет ниедит", то очень сложно на ровной дороге поймать дефект. Однако просто едешь и не понимаешь - что происходит и почему раньше по этой грунтовке я 100 ехал, а сейчас 70 страшно. А уж если моторчег работает как надо, то простым нажатием на газ на 120 дефект выхватывается на раз.

    И совершенно моё высказывание не категорично. Жёсткий мат все дружно решили сдерживать :LaieA_029: собственно даже и не знаю как слова подобрать, чтобы поточнее описать впечатления об этом нанотехнологичном материале :sarcastic_hand: кратко - это натуральное н@ебалово. Продаваны просто красавчеги. Придумали проблему (резина говно) и давай лашарам парить эти игрушки. А те и рты разинули :)

    На гоночные субару ставил оригинал, а он был только полиуритановый, ходил при экстриме очень долго.
    Мы тут про утилитарную тойоту, она малость повместительнее и повыносливее гоночной субару, гол не засчитан. В формуле целый вой поднялся, когда их заставили одну коробку на четыре гонки растягивать. Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Как давно осматривались рычаги со снятием с машины? Неужели внутреннюю втулку до сих пор не оторвало от материала и не разгандошило ею сайлент внутри? Снаружи - всё чики-пики, фиг угадаешь, что всё сдохло-передохло и мост гуляет куда захочет, это вам не резина.

    На слабых моторах, на тех у которых момента мало, это так сильно не ощущается. Если "казет ниедит", то очень сложно на ровной дороге поймать дефект. Однако просто едешь и не понимаешь - что происходит и почему раньше по этой грунтовке я 100 ехал, а сейчас 70 страшно. А уж если моторчег работает как надо, то простым нажатием на газ на 120 дефект выхватывается на раз.

    И совершенно моё высказывание не категорично. Жёсткий мат все дружно решили сдерживать :LaieA_029: собственно даже и не знаю как слова подобрать, чтобы поточнее описать впечатления об этом нанотехнологичном материале :sarcastic_hand: кратко - это натуральное н@ебалово. Продаваны просто красавчеги. Придумали проблему (резина говно) и давай лашарам парить эти игрушки. А те и рты разинули :)

    Мы тут про утилитарную тойоту, она малость повместительнее и повыносливее гоночной субару, гол не засчитан. В формуле целый вой поднялся, когда их заставили одну коробку на четыре гонки растягивать.

    Ну во первых, я далеко не из тех водителей, который узнаёт о поломке подвески, только когда залезет под машину, мне вполне хватит проехаться, тем более, что двиг у меня далеко не слабый, а спортивный стиль вождения - уже постоянная привычка, а под машиной смотрю в основном на наличие подтёков и на состояние пыльников - это в движении не диагностируется. Во вторых, я уже писал, что знаю как ведут себя хоть чуть подуставшие сайленты на прадо, я в таком состоянии машину купил, стояли оригиналы, визуально были на 4балла, а поведение машины уже было на -3балла, когда заменил все, машину просто не узнал. В третих, когда оторвуться втулки в полиуритановых сайлентах, скрипеть начнёт как на телеге, сразу заметно. О том, что полиуритан, в некоторых производителей по качеству не стабильный, а иногда бывает сущесвенным фуфлом, тоже слышал, но это вина производителей, а не материала - полиуритан в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ойёй.. :stop:

    Было задано два конкретных вопроса, на которые требовались конкретные ответы. А будет там скрипеть или нет - это дело десятое и к реальной диагностике подвески никакого отношения не имеет. Хотя отвлекаясь от темы - не скрипело. Вообще.

    Выкинул походу я их.. с досады, красивые бы фотки вышли, креативные.

    Меня кстати убеждать не нужно, я выводы для себя сделал. Меня спросили, я ответил, как мог честно и беспристрастно. Жаль, очень жаль времени, потраченного на эксперименты с уретаном. Этот материал с моей точки зрения абсолютно не подходит для сайлентблоков данного типа и для этой машины в принципе.

    После реальной проверки тяг - со снятием выбор стал очень просто - новые оригинальные тяги, точка. Попались на глаза резинки, решил ещё раз в судьбу сыграть. Вот ждёмс.

    P.S. спортивный стиль вождения на 95-м прадо :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    менял недавно задние аморты.. пробег где то тыс 20. и резинкам уже пришел писец вот думаю перезаприсовать на полиуретан новосибирский... какого он качества кто знает? стоит или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    контрактные детали, полиуретан, гбо-звенья одной цепи, ведущей на темную сторону силы,имхо

    По теме:

    ставил в нижние рычаги оригиналы, родные были смертельно больны уже.А вот верхние рычаги сняли,а резинки-то там были почти как новые.а я уже было заказывал верхние рычаги в сборе, ради новых резинок. Так что посмотреть сначала точно не мешало бы, именно снятые с машины, для экономии средств и времени. В верхние рычаги сайлентов отдельно нет в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Ойёй.. :stop:

    Было задано два конкретных вопроса, на которые требовались конкретные ответы. А будет там скрипеть или нет - это дело десятое и к реальной диагностике подвески никакого отношения не имеет. Хотя отвлекаясь от темы - не скрипело. Вообще.

    Выкинул походу я их.. с досады, красивые бы фотки вышли, креативные.

    Меня кстати убеждать не нужно, я выводы для себя сделал. Меня спросили, я ответил, как мог честно и беспристрастно. Жаль, очень жаль времени, потраченного на эксперименты с уретаном. Этот материал с моей точки зрения абсолютно не подходит для сайлентблоков данного типа и для этой машины в принципе.

    После реальной проверки тяг - со снятием выбор стал очень просто - новые оригинальные тяги, точка. Попались на глаза резинки, решил ещё раз в судьбу сыграть. Вот ждёмс.

    P.S. спортивный стиль вождения на 95-м прадо :sarcastic_hand:

    К реальной диагностике подвески, для меня имеет значение то, что на пример, каждый день, не взирая на время года и состояние покрытия, то расстояние, которое произжают мои сослуживцы на легковых авто за, от 45мин.-до часа, я произжаю за 30мин. на рамном прадо, ни сколечки не устав, как минимум, пол дороги управляя одной рукой, и ведя при этом, телефонные переговоры, при том дорога далеко не автострада, а крейсерская скорость 130-140. Такое возможно благодаря: 5vz, АКПП, фултайму, ИДИАЛЬНОМ состоянии подвески и огромном опыте экстримальной езды на любых авто и покрытиях. И после этого, я бы был полным долбнем, если бы решил снять тяги для осмотра, что бы убедится в отличном состоянии того, в чём и так каждый день убеждаюсь во время езды, тем более, что прадо очень чувствительно к состоянию сайлентов. Позволить себе такую роскошь, как езду на убитых сайлентах не могу, скорость прийдётся существенно снижать, а время-деньги, за рулём уже не отдохнёш, плюс утром лучше лишнии 30мин. по спать. Ну не повезло тебе с русским полеуританом, тоже бывает, делают то по старинке - на авось, но это не означает, что весь полиуритан такой же, а все остальные водители, кроме тебя, лузеры и не разбираются как авто должно себя вести на исправной и не исправной подвеске. Вот для того, что бы другим не наступать на грабли, и надо делиться о том, какого производителя избегать, а не зацикливаться на материале, который по своим качествам, для подвески, очень даже не плох. Резина одних производителей, тоже ходит годами, а других за неделю розваливается, но мы же не говорим, что резина, как материал для подвески, дерьмо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    andres

    Ещё раз тебе повторю, чёрным на белом - заданы два прямых вопроса! Зачем мне описание твоих комплексов по поводу мотора, неотключаемого переда и подвески? Нечего ответить - ты не интересен, поскольку необъективен.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

        andres

    Ещё раз тебе повторю, чёрным на белом - заданы два прямых вопроса! Зачем мне описание твоих комплексов по поводу мотора, неотключаемого переда и подвески? Нечего ответить - ты не интересен, поскольку необъективен.

    Так ведь чудес не бывает, всё взаимосвязано, не может подвеска в таком движении вести себя отлично, при разбитых сайлентблоках. Ты ж снял свои тяги для осмотра не из спортивного интиреса, а по тому, что почувствовал не адыкватное поведение авто, я пока такого не ощущаю, а как езжу написал, при малейших изминениях в худшую сторону (которые сразу почувствую, не сомневайся), тогда и буду искать поломку: осматривать, снимать и т.д., а просто так снимать тяги, у меня ни времени ни желания нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1996 г. 2.7 бенз/газ

    Парни не ссорьтесь!

    Мнения ваши интерессны и примутся к сведению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Точно точно. Я снимал задние верхние тяги после сотки пробега. Выглядят без нареканий. Отдавать 5т.р. за новые не вижу никакого смысла, может от того и нет к ним оригинальных резинок. Нижние сниму,как будет время. Про передние рычаги: Оверси говорит, не бывает нижних рычагов с живыми сайлентами. Значит ушатываются они от времени даже на нормальных дорогах.

    С верхними дела обстоят лучше. Но я сначала поменял сайленты, а потом узнал, что их мало просто запрессовать, а нужно правильно ориентировать и не путать перед/зад, хотя они очень похожи. Слесарь об этом не знает до сих пор, т.к. книжкой не пользуется. Пришлось переделывать. Рычаги у всех по разным дорогам ходят. И старые сайленты из них выковыривают по разному. Условия у всех разные.

    Полиуритан материал инновационный. Чем то смахивающий на силумин. Может легко принимать различные формы в кустарных условиях. Трудозатраты на производство низкие. Вот и делают из него все подрят. Качество не стабильно. Свойства не изучены. Все на авось. Никакого инжиниринга. А мы все надеемся, что производители типа тойоты ведут научные изыскания. И уж их продукция если и не лучшая, то хотя бы не на авось тиражируется.

    Толкаем и толкаем мы в свою подвеску разные детали, ведет она у всех себя по разному. А многие и не знают, как в эталоне она должна себя вести. Вот я себя спецом не считаю, но очень хочу узнать, как должна работать подвеска именно на моей машине, когда она полностью исправна. А новых таких не бывает. Катал тут товарища одной тропкой. Он охренел, что там так можно было ехать. Но по его ощущением мы шли 90, а на спидометре было около 70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Если ещё актуально-у меня на верхних тягах,стоят сайленты Fabest,уже больше 80000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1996 г. 2.7 бенз/газ

    Да еще актуально,пока хочу все прикупить по чуть чуть,потом разом поменять.Заехал к знакомым в сервис посмотрели подвеску,сказали не е..и мозг,твоим салентам еще ездить и ездить.как стучать начнут тогда и поменяешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Да еще актуально,пока хочу все прикупить по чуть чуть,потом разом поменять.Заехал к знакомым в сервис посмотрели подвеску,сказали не е..и мозг,твоим салентам еще ездить и ездить.как стучать начнут тогда и поменяешь

    Видать те сервисмены не знают, что на всех больших рамных внедорожниках с задней пружинной подвеской, для того что-бы ехать на уровне пузотёрки, без постоянного подруливания, состояние всех задних сайлентов должно быть близко к идиальному. Доезжать можно, конечно и до стука, но это уже будет не как езда на LC, а как на уазке. Вот по этому многие и не допускают, что на рамном внедорожнике возможно без усталости динамично передвигаться. По моим наблюдениям, самые качественные резиновые сайлентблоки, по средних совковых дорогах, после 100т. редко уже пригодны для быстрой езды на внедорожнике, а на очень плохих дорогах, это наступает ещё раньше. А вот полиуритановые у друзей на LC80, участвующей ещё и в любительских гонках по бездорожъю, уже 150т. в отличном состоянии, правда стоили они в два раза дороже оригинала, производителя не помнят, но точно не русский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    новосибирский полиуретан качественный кто юзал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    у меня от полиуретан.ру стоят. В переднем стабе уже полтора года стоят, на зад полностью поставил в мае, еще ходят. Кент ставил по осени тоже ходят. После замены машину было не узнать, поехала как легковушка. До стука ездить не надо, ибо чревато последствиями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.