Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Всем привет. 

    внезапно для себя понял, что я долеваю антифриз в дизельные сурфы раз в 10 000 км. (В расширительном бачке уровень падает примерно на 1 см)

     

    Внешне нигде не течёт. радиаторы новые. трубки к задним печкам заменены.

     

    А как у вас?  уровень держится? 

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    У меня если хоть чуть упал уровень тосола, уже точно знаю, надо смотреть соединения на газовом редукторе (конечно не родные шланги и хомуты). Родные патрубки с родными пружинными хомутами, на столько удачны и надёжны, что ни когда, ни каких утечек (как ни странно, но не меняны ещё с завода).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 5VZ FE 3.4 2001 г.в.

    У меня на бензиновом сюрфе, двиг 5VZ-FE как то тоже уходил антифриз, оказалось, подгнила пробка рубашки охлаждения двигателя, на стыке коробки и двигателя. Течи нигде не было видно, ни сверху, ни снизу. Точнее снизу было видно что капли висят, но откуда именно бежало видно не было, пока коробку не отстегнули не увидели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Всем привет. Проблема похожая (описана в №1 случае). Подтеканий не видно. На недели все же планирую залезть под машину и посмотрю с низу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Из наблюдений работы системы охлаждения выяснилось, что при запуске двигателя после долгой стоянки, слышится бурлящий звук в печке, который проходит после 2-3 минут работы двигателя (явное наличия воздуха в системе). Когда глушишь двигатель, то под открытым капотом слышится, бульканье-воздух попадает в систему. Пробовал менять крышку радиатора, не помогло. Кстати, бульканье в печки в начальный момент работы двигателя наблюдается уже второй год. При этом мотор не перегревается а когда нагреется то и печка дует горячим воздухом как положено. Термостат срабатывает адекватно, открывается около 70 градусов. У кого есть како-нибудь опыт по данному вопросу, пожалуйста отпишитесь.

     

    У меня если хоть чуть упал уровень тосола, уже точно знаю, надо смотреть соединения на газовом редукторе (конечно не родные шланги и хомуты). Родные патрубки с родными пружинными хомутами, на столько удачны и надёжны, что ни когда, ни каких утечек (как ни странно, но не меняны ещё с завода).

    Можно фотку со стрелкой-указателем куда лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Если разговор за дизель.

    если у вас даже при непродолжительной работе двигателя, патрубки идущие от радиатора,как бы это объяснить,раздувает(они становятся тугими) если снимая пробку радиатора выплёскивается антифриз при этом антифриз грязный.Большая вероятность того что пришёл трындец головке.

    При крякнутой башке антифриз уходит, хотя видимых утечек нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если разговор за дизель.

    если у вас даже при непродолжительной работе двигателя, патрубки идущие от радиатора,как бы это объяснить,раздувает(они становятся тугими) если снимая пробку радиатора выплёскивается антифриз при этом антифриз грязный.Большая вероятность того что пришёл трындец головке.

    При крякнутой башке антифриз уходит, хотя видимых утечек нет.

    + 100500

     

    вот фотки мотора 2лт , хозяин которого 2 года надеялся  на чудо в  виде замены  пробки радиатора несколько раз  , самого радиатора   , термостатов  несколько раз  , новых патрубков  системы  охлаждения , которые  зажимал аж двумя  хомутами  с каждой  стороны  . Но итог один : купил дизель - копи деньги  на  новую ГБЦ . :)

    gallery_1040_897_506811.jpg

    gallery_1040_897_581740.jpg

    gallery_1040_897_108065.jpg

    gallery_1040_897_12535.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to avg748: у меня бензиновый двигатель, всё родное, кроме дополнительно установленного ГБО, вот там есть газовый редуктор, который обогревается тосолом, и в этом только месте не родные шланги и хомуты, у тебя дизель и такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    + 100500

     

    вот фотки мотора 2лт , хозяин которого 2 года надеялся  на чудо в  виде замены  пробки радиатора несколько раз  , самого радиатора   , термостатов  несколько раз  , новых патрубков  системы  охлаждения , которые  зажимал аж двумя  хомутами  с каждой  стороны  . Но итог один : купил дизель - копи деньги  на  новую ГБЦ . :)

     

     

    Не, ну, два верхних фото ещё ремонтны.Два верхних полный шпипец. Може даже и ремонт не поможет.А всё от чего? Некуй газовать.У самого третья башка.А остановится не могу. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    У меня 1KZ-TE. Капиталил мотор в феврале 2012г. ГБЦ без видимых следов утечки антифриза. Повторно разбирал двигв ноябре этого же года (сам не смотрел-но если бы были следы утечки, то мастера сказали бы а может и внимания на это не обратили). В августе этого года заметил чёрные крошки в антифризе-думал шланг расслоился. При дальнейшем наблюдении эти крошки попали в клапан крышки радиатора-антифриз погнало в расширитель. Клапан крышки почистил, антифриз выровнялся. Бурчние в печке осталось. Заменил крышку радиатора-не помогло. Говорил с мастерами по поводу ГБЦ. Ответели следующее. Если ГБЦ треснута-антифриз будет гнать в расширитель. У меня такого нет. Ну что то мне кажется это всё же ГБЦ. Ведь антифриз куда-то девается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Вся соль в том что трещену Вы можете не увидеть,то что на первых двух фото,это самая малость того что может случится.

    головку нужно опресовать и делать это должен человек который разбирается в этом вопросе,а не слесарь который эту головку ставит(не в обиду слесарю)

    Если антифриз куда-то девается (без видимых утечек) 101% башка. Поверте опыту.Причём по работе двигла определить это очень трудно,скорей даже не возможно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Спорить не буду, даже соглашусь, что так и есть на самом деле. Вопрос-сколько можно так кататься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос-сколько можно так кататься?

    ответ по фото этому  виден . Чем  дольше катаешься  , тем  больше антифриз сжирает цилиндр . 

     gallery_1040_897_12535.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Всё понятно. Значит буду заниматься проблемой в ближайшее время. 

    Технология ремонт такова:

    1. Тщательно осматриваем все соединения в системе охлаждения на предмет подтекания антифриза и окончательно убеждаемся, что нужно лезть в ГБЦ.

    2. Снимает и проверяем ГБЦ.

    3. Далее по результату теста или новая или контрактная.

     

    Кто имеет опыт по  тайваньским ГБЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3. Далее по результату теста или новая или контрактная.

    только новая  .

    Кто имеет опыт по  тайваньским ГБЦ?

    два года на казете  ездят , потом замена  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Контрактную, нет смысла (сколь она отходит,только Богу известно)

    Если родная ремонтнопригодна то есть смысл отремонтировать,если есть специалист

    Качественно отремонтированная Японская ходит ни как не хуже нового Тайваня.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    т.е. тоже два года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    По годам мне трудно судить,кто как ездит.

    Из личного опыта за 600тыс.пробега -третья головка 

    Машину не жалею.скоростной режим по трассе бодрый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Всё понятно. Значит буду заниматься проблемой в ближайшее время. 

    Технология ремонт такова:

    1. Тщательно осматриваем все соединения в системе охлаждения на предмет подтекания антифриза и окончательно убеждаемся, что нужно лезть в ГБЦ.

    2. С утра не заводя мотор открываем капот, жмыхаем пальцами верхний шланг радиатора - запоминаем усилие.

    3. Заводим. Примерно через пять минут шланг станет тугим, ещё через пять он, скорее всего, достигнет максимальной упругости. Запоминаем.

    4. Валим гарцевать, стараясь побить рекорды Шуми :) Не по скорости, а по нагрузке, то есть в горку протопить посильнее, разгоняться порезче. Задача нагреть мотор до максимальной рабочей температуры (она около 95 градусов) на прямой даже при максимальной скорости это не просто, а в тягун влететь на всю педаль - 92 можно выжать запросто.

    5. По приезду не глушим мотор, включаем печку на максимум и через 3-4 минуты открываем капот и идём щупать шланг.

     

    Шланг должен быть однозначно мягче, чем после прогрева двигателя. В идеальном случае мягкий до такой степени, что даже пробку радиатора можно спокойно открыть и оттуда не выльется ни капли.

     

    Упругость шлангов меняется в зависимости от внешней температуры, но это правило: после поездки он мягче, чем после прогрева должно выполняться всегда. В данное время года сомнений быть не должно никаких.

     

    Потом желательно опрессовать цилиндры через свечные отверстия, чтобы увидеть где конкретно давануло, и уже только потом открывать мотор.

     

    Это из практики :) из грустной, чтобы бесполезную работу не делать.. у меня уже и помпа текла и радиатор забивало (эффект невероятно похож на газы) и тот же радиатор незаметно подссыкал или наоборот подсасывал воздух в районе нижнего шланга - там обжато плохо. Явно видимых утечек при этом не было..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    Вся соль в том что трещену Вы можете не увидеть

    Если антифриз куда-то девается (без видимых утечек) 101% башка. Поверте опыту.Причём по работе двигла определить это очень трудно,скорей даже не возможно.

    . Присоединяюсь,было точно также,только я долил раза два антифриз,не нашел утечек и поменял голову. Теперь уровень в бачке как в стакане. И при исправной ГБЦ,даже без клапана в пробке радиатора антифриз не выбрасывает и не булькает он,и поднимается на горячую не более 1-1,5 см. в расширителе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.