Перейти к публикации
НАБАТ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК + СИГНАЛИЗАЦИЯ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    При подключении сигналки к линии ЦЗ в местах отмеченных красным на схеме происходит следующее: ЦЗ с брелка открывается и закрывается, а с клавиши на двери только закрывается, причем неважно нажимаю на открытие или на закрытие.

    При подключении к местам отмеченным синем ЦЗ с кнопки работает и на открытие и на закрытие, а с брелка сипы только на закрытие.

    Всю голову сломал, судя по схеме все должно работать, но появляется трабл с открытием.

    Сигнал на сипе проверил, все четко, короткий импульс на минус.

    Озадачило наличие красно-желтых проводов в количестве на 1 больше чем на схеме.

    Люди добрые поможите!

    Toyota 4Runner ЦЗ.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Перечитал все смежные темы, делаю все точно так же, почему не получается :sos:

    post-6121-0-33964500-1378239973_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Диодики помогут вам !

    И вместо синеньких и при подключении к красненьким.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Диодики помогут вам !

    И вместо синеньких и при подключении к красненьким.

    думал об этом, и на выходных попробую, но данная схема без них должна работать. И судя по схеме результат от подключения к красным точка или синим должен быть одинаковый, а он разный.

    Если можно чуть подробней о том куда диоды вы рекомендуете  ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@НАБАТ,

    Особенности работы блока ЦЗ - при закрыавании через сигнал личинки замка (ключем( нельзя изнутри открыть дверь.

    Надо или это использовать или подавать управление параллельно кнопкам блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    @@НАБАТ,

    Особенности работы блока ЦЗ - при закрыавании через сигнал личинки замка (ключем( нельзя изнутри открыть дверь.

    Надо или это использовать или подавать управление параллельно кнопкам блокировки.

    так при подключении к цепи в красные точки и получается параллельная цепь.

    а за инфу про особенности цз отдельное спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Должно все работат через провода кнопки, они без фиксации, сигнал инверсный, как раз открытый коллектор в сиге хорошо их дергает.

    А фича эта удобна тем, что закрыв ключем уже и сигой не откроешь! Этакая допохрана.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    @@НАБАТ,

    Особенности работы блока ЦЗ - при закрыавании через сигнал личинки замка (ключем( нельзя изнутри открыть дверь.

    Надо или это использовать или подавать управление параллельно кнопкам блокировки.

    Нет у меня такой особенности ЦЗ - проверенно на выходных. Кнопка с личинкой в параллели на заводской спайке.

    Должно все работат через провода кнопки, они без фиксации, сигнал инверсный, как раз открытый коллектор в сиге хорошо их дергает.

    А фича эта удобна тем, что закрыв ключем уже и сигой не откроешь! Этакая допохрана.

    Собственно из-за спайки и нет разницы куда в схему подцеплять сигналку - итог один - проверено на выходных.

     

    Диодики помогут вам !

    И вместо синеньких и при подключении к красненьким.

    Буду пробовать, но пока не понял в какую часть цепи их вкрячивать, то ли на провода сипы, то ли в штатную проводку перед релюхой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    больше похоже на неправильное подключение самой сиги - не те провода и не в том сочетании...  ошибка гдето элементарная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    В общем разобрался я почему кнопка цз на открытие не работала. Все дело оказалось в моей невнимательности. Сипа до этого стояла на авто с позитивным управлением цз и провода позитивного управления оказались замкнуты. Поскольку в негативной схеме они не участвуют я на них и не смотрел. Ну короче разомкнул я их и настало мне счастье. 

    Сильно не пинайте!

    Тему можно считать закрытой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Чуть подниму тему.

    Начал чудить замок центральный наверно с месяц назад и шелкала релюха на ходу под рулём,хлопнешь посильнее и нет щелканий.

    Глянул схему-там одна релюха-именно на ЦЗ

    Понял что надо лезть и смотреть косу.

    Три дня назад сидел в выключенной машине и оппа-а релюха то иногда срабатывает на выключенном зажигании...

    А я то думал,чего аккумулятор малость просел..грешил на возраст...6 год пошёл..но 115 ампер не так просто засадить в ноль...

    Пару дней назад и совсем перестал срабатывать и от ключа и от кнопки внутри центральный замок..

    Радостно разобрал дверь,вытащил косу,перепаял 4 оборванных провода,и вот оно чудо,отзвонил все провода на все разъёмы в двери,всё пашет,щелкают замки так-что подпрыгивает машина,и от ключа и от кнопки..

    Утром открывать-а фиг,открыл тока водительскую..Но от кнопки внутри по прежнему срабатывают отлично все 4 замка и всё остальное пашет,т.е. дело не в проводке.

    Вопрос-на водительском замке подыхает концевик?

    Он в сборе с замком и отдельно не бывает?

    Это он на рисунке?

    post-36147-0-12668800-1477466552_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

    Чтоб не плодить темы спрошу здесь, у меня на авто стоит турботаймер, ключ из замка зажигания вынимаю, выхожу, закрываю авто, оно работает нужное время, турботаймер его глушит, и ЦЗ открывает все двери, как победить эту японо фишку с открыванием и закрыванием дверей при вкл/выкл зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    нет такой японо-фишки. это сига открывает машину - её и бей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Чуть подниму тему.

    Начал чудить замок центральный наверно с месяц назад и шелкала релюха на ходу под рулём,хлопнешь посильнее и нет щелканий.

    Глянул схему-там одна релюха-именно на ЦЗ

    Понял что надо лезть и смотреть косу.

    Три дня назад сидел в выключенной машине и оппа-а релюха то иногда срабатывает на выключенном зажигании...

    А я то думал,чего аккумулятор малость просел..грешил на возраст...6 год пошёл..но 115 ампер не так просто засадить в ноль...

    Пару дней назад и совсем перестал срабатывать и от ключа и от кнопки внутри центральный замок..

    Радостно разобрал дверь,вытащил косу,перепаял 4 оборванных провода,и вот оно чудо,отзвонил все провода на все разъёмы в двери,всё пашет,щелкают замки так-что подпрыгивает машина,и от ключа и от кнопки..

    Утром открывать-а фиг,открыл тока водительскую..Но от кнопки внутри по прежнему срабатывают отлично все 4 замка и всё остальное пашет,т.е. дело не в проводке.

    Вопрос-на водительском замке подыхает концевик?

    Он в сборе с замком и отдельно не бывает?

    Это он на рисунке?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

    я на марке ездил там сигналки вообще не было, и происходило тоже самое завёл двери закрылись, заглушил открылись, но он атмосферник и там это ни как не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на 130х сурфах нету такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Мужики,ну ответьте,кто в теме, по моей беде-печали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE
    на 130х сурфах нету такого.
      ну тогда спасибо за совет, понятно направление куда копать, попробую плюс с сигналки отключить для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный
    • Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2"

    Всем привет, 

    В общем и меня коснулась эта тема. 

    Смысл в следующем. На машине есть ЦЗ и установлена сигнализация. Раньше машина спокойно открывалась и закрывалась с брелка. Так же если повернуть ключем с водительской двери, то открывалась и закрывалось все. 

    Сейчас ЦЗ стал работать как то не корректно. Я бы сказал, не работает совсем. 

     

    При открытии, реагирует только водительская дверь. Все остальные замки не открываются. Если дверь приоткрыть где то до середины, то ЦЗ срабатывал и происходило открывание всех дверей. Но спустя некоторое время и это перестало работать. 

     

    Сейчас имеем только открывание водительской двери. Когда сидишь в салоне, с кнопки запирания, все двери закрываются, но при этом открыть их с кнопки уже нельзя. 

     

    Куда копать, с чего начинать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: toyota hilux surf 130 2lte акпп 1991

    Со жгута проводов водительской двери, а именно - место сгиба и перехода из двери в стойку. Обрыв проводника, свиду не заметно, держится за счет изоляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.