Перейти к публикации
imorsh

Аморты пружины на перед 90-го - право/лево есть различия?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    День добрый.

    Решил перетряхнуть передок у машинки в профилактических целях.

    Хочу поменять пружины / аморты / опоры пружин.

     

    На japancats вроде как разные номера для правой и левой стороны (картинка кажется здесь)

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=4cf4be6b-f859-45df-a3ef-e40170774bcd&Unit=69b53022-43fa-4c44-a131-835b93afcf53

     

    Но ссылка на exists выдает одни и теже артикулы на правую и левую сторону...

    48609-35030 - Опора амортизатора переднего

    341232 Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G" (Каяба)

    48131-6B020 Пружина подвески

     

    Вопрос 1.  Есть различия между правой и левой стороной у 95-го дизельного? Или exists прав и детали на разные стороны одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Аммортизаторы обычно одинаковые, пружины могут быть разные в зависимости от производителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    Спасибо.

    пружины и опоры буду брать тойотовские. Аморты каяба. 

    Изменено пользователем imorsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    А опоры зачем брать? Это же не восьмерка, там просто кусок железа с отверстием и тремя болтами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    там резинок нету разве?... видимо меня глючит...

    Т.е. совет - для профилактики опоры не менять?

     

    По праву/леву - вроде разобрался - нет разницы.

    Изменено пользователем imorsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Резинки там есть. Оригинал отдельно резинок насколько я знаю нет. НА 90 (185) разницы в пружинах и амортах право\лево нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Водительская пружина обычно выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Андрей, насколько я знаю на нашем кузове этого нет. вообще разная длинна пружин это тема мостовых машин больше. По крайней мере все комплекты которые я ставил были абсолютно симетричные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    Подскажите, что до кучи (с аммортами пружинками) стоит менять на передке.

    Машина БЕЗ лифта, без лебедки, сток.

    Цель мероприятия - профилактическая замена / повышение комфорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    На моей памяти даже у оригинальных пружин номера разные. Там еще наверняка резинки между стабилизатором и рамой мертвые. Если зад пробивает лучше сразу ставить все четыре с лифтом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    Брал Передние пружины ОВК Прадовские для КЗшного с трёхрядными сидениями поставил на Сурф.

    Разницы- правая, левая пружина нет.И по высоте одинаковые.

    Изменено пользователем servir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Подскажите, что до кучи (с аммортами пружинками) стоит менять на передке.

    Машина БЕЗ лифта, без лебедки, сток.

    Цель мероприятия - профилактическая замена / повышение комфорта.

    аморты лучше токико. ходять значительно дольше каябы.

    проверить и скорее всего помянять сайленты передних нижних рычагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Подскажите, что до кучи (с аммортами пружинками) стоит менять на передке.

    Машина БЕЗ лифта, без лебедки, сток.

    Цель мероприятия - профилактическая замена / повышение комфорта.

    Если позволяют финансы перетрехни перед полностью.И забудь про него..Не понимаю тех людей, кто меняет одну шаровую (вторая ещё походит) наконечник (второй походит) походить то они походят ,а сколько? Я сторонник такого ремонта.Залез сделал и забыл.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Менять все полностью, без полной диагностики и понятия причины поломки, далеко не всегда целесообразно, а практика показывает, что иногда вредно, так как детали с завода, почему-то оказываются на много надежней оригинала купленного в магазине, например, те же нижние шаровые и амортизаторы на 90. Зачем, до кучи, менять другую хорошую заводскую шаровую, когда первая умерла от сильного удара, или от разрыва пыльника, когда эта старая родная, но хорошая, переживет новую оригинальную, но уже с магазина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Менять все полностью, без полной диагностики и понятия причины поломки, далеко не всегда целесообразно, а практика показывает, что иногда вредно, так как детали с завода, почему-то оказываются на много надежней оригинала купленного в магазине, например, те же нижние шаровые и амортизаторы на 90. Зачем, до кучи, менять другую хорошую заводскую шаровую, когда первая умерла от сильного удара, или от разрыва пыльника, когда эта старая родная, но хорошая, переживет новую оригинальную, но уже с магазина.

     

    Попробую возразить. Ибо пока машина новая и на ней все запчасти новые нет люфтов в подвески и нечему расшатывать все шаровые соединения и сайлентблоки, но как только в подвески появляются люфты эти люфты очень быстро расшатывают все без исключения остальные элементы. Отсюда и миф что новые запчасти с завода ходят дольше чем те же купленные в магазине. Просто они эксплуатируются без люфтов в подвески считай в более щедящем режиме. А люфт не всегда можно продегностировать монтировкой. На самом деле такие вещи как сайлентблоки требуют периодической замены не взирая на состояние, и конечно балансировка колес, отсутствие которой то же сильно разбивает подвеску. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Не почувствовать люфт в подвеске прадо может разве тот, кто ездит в режиме старого пенсионера, так как при малейших люфтах, это авто начинает просто ужасно рулиться на скорости. А о том сколько ходят заводские шаровые, а сколько те, что с магазина, хватит по читать на этом форуме. Не думаю, что у всех отписавшихся были не устраненные люфты в подвеске. У меня еще родные шары стоят, но анализируя отзывы, думаю, что когда прийдется их менять, при моем стиле вождения, вряд ли их хоть на два года хватит, а держать подвеску в идиальном состоянии, для меня жизннено необходимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    По мелочи менять резинки на стабе, втулки на линках. Линки по состоянию. Оригинальные пружины часто под разными номерами лево/право, платформа и т.д. Заменители все одинаковые. Опоры железные, на них резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).
    сайленты передних нижних рычагов
     

    эта втулка имеется ввиду 48815-35100? Это пол-года назад меняно. 

    ДА вообщем по сайлентам давно жалоб/рекомендаций не было.

     

    Я имею ввиду может есть какие общие рекомендации по замене чего либо вместе с аммортами пружинами? 

    Типа как при смене ГРМ меняется ролик  натяжителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Ребята подскажите, купил аморты от прадика 90 и поставил на секвойю(подходят), но продавило сайлент блок аммортизатора, подскажите они отдельно продаются?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Ребята подскажите, купил аморты от прадика 90 и поставил на секвойю(подходят), но продавило сайлент блок аммортизатора, подскажите они отдельно продаются?????

    Да.  90903-89012

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.