Перейти к публикации
tasmaster

1HD-T буду снимать головку блока - есть вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80

    Всем доброго времени суток!

    После непродолжительной поездки (около 10км) появился цокающий, ярко-выраженный стук. Давление масла по прибору визуально - без изменения (на холодную - 1,5 деления, на горячую - 0,5). Стук - одиночные удары, четко зависящие от числа оборотов распредвала (видно по шестерне ремня ГРМ на малых оборотах),поэтому подозрение падает в первую очередь на механизм газораспределения. Отсюда решение проблемы видится таким:

    1. Снимаю распредвал.

    2. Вынимаю шайбы.

    3. Достаю стаканы.

    Подозреваю, что должен найти рассухарившийся клапан. Дальше по-любому снятие головки (пока дубак в гараже - будет потеплее, и займусь).

    Теперь вопросы знающим (поиск курил, ответов не нашел):

    Отвернуть болты и вытащить головку реально без снятия двигателя?

    Что за головки у болтов - нужен спецключ, или набор головок какой-нибудь хитрый?

    Если причина вдруг окажется глубже, и надо будет вытаскивать двигатель - чтобы не париться - где почитать порядок снятия двигателя?

    Буду благодарен любой информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    если б клапан рассухарился - уже бы ты ни куда не ехал (а искал бы мотор)

     

    скорее всего ... 

     

    был у меня случай на 2LT(конструктив газогаспределительного механизма схожий) распредвал на одном толкателе "прохлопал" регулировочную шайбу (прям чуть не насквозь ) и в итоге выплюнул остатки из толкателя 

     

    - но при этом двиг работал с (сильным стуком в гбц)

     

    в итоге заменил распредвал . стакан толкателя. шайбу. головку не снимал (все работает норм . год уж прошел)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80

    Регулировочные шайбы все на месте - крышку снимал. Зазоры правда меньше нормы (особенно на впускных), но стук похоже не из-за них. На 5 и 6 цилиндре на выпускных кулачках есть выщерблены, или раковины небольшие - но не на самих кулачках, а в нижней части. Толщина шайб уже минимальная.

    Топливные трубки от форсунок ослаблял - все цилиндры работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Голова дергается на движке, его снимать не надо.

    Сначало отрегулируй клапана, ремень посмотри, метки.

    Спец ключей насколько помню не надо, главное при установку назад распредвала, если будеши менять, т.к. выщербленки это плохо, незабудь коленвал назад отвести от вмт иначе упрется в клапан и при затяжке его сломаешь.

    Голову дергать лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80

    Ремень и натяжитель в норме, метки на шкиве кленвала и на шестерне распредвала выставлены, совпадают. Клапана регулировать некуда - шайбы минимальной толщины. Для начала надо выяснить причину стука... Голову снимать придется по-любому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    По программе минимальные шайбы 2,35 мм , стоят уже такие ? Уж коль все равно голова снимается , клапана притирать , зазор еще уйдет в минус , тогда можно подрезать клапана , но нужен токарь . Но я бы поменял клапана . Выщерблены на р вале из-за отсутствия зазора . Было такое на машине сына , поставил б у вал от hz , не было под рукой другого .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80

    Да, шайбы практически процентов 60 - на всех выпускных и на части выпускных - стоят 2,35. Распредвал думаю еще походит - ведь выщерблена только нижняя часть, а рабочая верхняя часть в прекрасном состоянии, или я не прав?

    Но все-таки каким инструментом открутить болты? Кто снимал голову - ответьте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Откручивать обычным ключом по талмуду. Затягивать динамометриком, опять же по талмуду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80

    Обычной головкой? Но ведь болты не под шестигранник, скорее некое подобие звездочки... Или многогранной головкой? - Надо попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Головки звёздочками купить. Другое ничего пробовать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    12 гранной головкой

    неделю назад снимал,только на FTом моторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    12 гранной головкой

    Плоскогубцами и зубилом! Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80

    Шутники однако живут в Царицине...  :no:

    Всем спасибо. Пошел снимать распредвал... А дальше - как говорится поживем - увидим.

    Изменено пользователем tasmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: Tойота LC 100 VX 1HD FTE

    Плоскогубцами и зубилом!

    Шутник Головки  TX размер не помне от 15до 19 завтра могу уточнить если понадобится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    И чего там уточнять? Надо просто пойти в магазин "Мир головок" и купить набор. Одни головки-звёздочки всех мыслимых размеров, без трещоток, стоят рублей 500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Стандартная головка на 12 только двенадцатигранная -на любом авторынке. Подрезанные клапана у меня ходят уже 150 000 км,  Подрезал на 0,5мм. Но седло желательно раззенковать в минимальном угле, после чего притереть. 

    Предполагаю меня будут критиковать, но тогда же, я шлифовал регулировочные шайбы на плоско-шлифовальном станке с одной стороны, и этой стороной вставлял в стакан. Никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А голову снимать-хочу маслосьемные поменять- можно ли в морозы и можно ли обратно на ту же прокладку или все же голову шлифовать и менять прокладку??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    В книге по ремонту и эксплуатации черным по белому написано, не подвергать привалочные плоскости механическому воздействию! Здесь же на форуме Ярослав тоже самое в одной из тем писал тоже самое! А прокладку конечно менять нужно при снятии головы! Маслосъемные колпачки кстати можно без сняти ГБЦ поменять !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Это как это на HD-T поменять без снятия гбц???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ланд Круизер 80

    12 и 14, 12 гранные длинные по 8-10 см головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.