Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE

    Добрый день, друзья

     

    Машина TLC Prado 92 года, двигатель 2L-TE.

     

    У меня следующая проблема: иногда, чаще всего после сброса скорости на холостых оборотах, начинает очень сильно дымить чёрным дымом. Двигатель подергиваеться чуть сильнее, чем обычно. Если покрутить "подсос" или потоптать газ, происходит переключение на другой режим работы двигателя и дым пропадает.

     

    У меня два вопроса:

    1. Что стоит смотреть / менять / настраивать?

    2. Куда в Москве лучше с этим обратиться, предпочтительно на юге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE

    Начиталься интернетов, думаю фарсунки барахлят, менять целиком или только распылители?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Заслонки подклинивают скорее всего! Вакуумную линию проверь для начала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    либо МАЛАЯ заслонка дурит, либо напару с ДПДЗ. скорее первое.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE

    ДПДЗ это датчик положения дроссельной заслонки?

    Изменено пользователем Nicki

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    да. если он не доходит до минимального положения (ну мало ли почему), то это добавит дыма при неадекватной (почти закрытой) малой ДЗ. но это так.... чисто фантазия. скорее все же просто малая заслонка, по каким то причинам, оказывается слишком закрытой на ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE

    Был сегодня у дизелистов, сняли и заглушили вакуумные трубки. Машина заработала отлично.

    Поставили обратно - опять начался черный дым иногда после сброса газа, т.е. глюк в системе экологичности.

    Стою перед выбором:

    1.  Вырубит ее нафиг и поставить тросик или кнопку аварийную на закрытие воздушной заслонки

    2.  Разбираться почему система глючит, только где найти спецов по 2lte?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Поставили обратно - опять начался черный дым иногда после сброса газа, т.е. глюк в системе экологичности.
    Проверь - насколько чётко срабатывет датчик отпущенной газульки на TPS. Маленькая заслонка открывается именно сигналом с него. Можно превентивно чуть сдвинуть TPS для более надёжного срабатывания этого контакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Маленькая заслонка открывается именно сигналом с него.

    маленькая заслонка сигналом с него ПРИКРЫВАЕТСЯ если двигатель полностью прогрет и газулька отпущена (ХХ). на холодном, вероятно, такой проблемы нет.

     

    в данном случае нужно просто немного болтиком подрегулировать МДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE

    Так она не всегда глючит, сейчас заметил, что при резком отпускании газа на холостых дымит. Если немного нажать газ и плавно отпустить, то дым прекращается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    маленькая заслонка сигналом с него ПРИКРЫВАЕТСЯ
    Тавтология. Она и открывается(приоткрывается) и закрывается с учётом сигнала с него.
    Так она не всегда глючит, сейчас заметил, что при резком отпускании газа на холостых дымит. Если немного нажать газ и плавно отпустить, то дым прекращается...
    Однозначно сказать сложно. При медленном отпускании газульки может не полностью закрываться большая заслонка и воздуха хватает для бездымной работы. Нужно просто определить - в каком положении находится маленькая заслонка в момент дымления. Можно пальцем вжать шток привода в грибок и посмотреть - пропадёт ли дымление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Вам бы на диагностику заехать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Тавтология. Она и открывается(приоткрывается) и закрывается с учётом сигнала с него.

    ну перефразирую - не сигналом, а при замыкании она прикрывается на прогретом(ХХ). Открыта она всегда по умолчанию, без участия каких либо исполнительных механизмов, вакуума и на заглушеном двигателе в т.ч., а вот ПРИкрывается и ЗАкрывается она уже вакуумом, под управлением мозгов, с учетом разных условий, которые я и уточнил.

     

     

    ...приоткрывается...

    а вот не приОТкрывается она никогда, кстати. т.к. приоткрыть можно закрытую, а закрыта бывает только при глушении, после чего полностью открывается снятием вакуума. Тоесть порядка смены положений закрыта-приоткрыта или закрыта-открыта,  не бывает, только наоборот. это я не ради подъ**ать, если что.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: Hilux Surf 185 Kz-TE 3.0DT SSG 96г.ВМW-Х5диз.

    устранили неисправность?отпишитесь чем закончилось,кому-то тоже понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE

    Пока не починил, может кто посоветует спеца, кто возьмется в Москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE

    Проблему решила регулировка ХХ. Разболталось коромысло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    откуда на 2LTE взялась регулировка ХХ ? может малой заслонки, как и говорили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 78 2LTE

    Там между клапаном и механизмом поворота малой заслонки есть "коромысло" , на нем есть регулировочный болт, вот у меня там все износилось сильно, пришлось подтягивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    только это не регулировка XX никоим образом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Вылетел сегодня тоже трабл, утром как обычно вышел, завёл машину, прогрел пять минут, стартанул. Всё штатно одним словом. Приехал на точку, это где-то минут пятнадцать в движении был, парканулся. Гляжу, двигатель самопроизвольно набирает обороты, причём рывками, с выхлопа валит чёрный дым. Не стал дожидаться положенных трёх минут для остановки турбины, заглушился.

     

    Мысли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.