Перейти к публикации
Лукян

Гидроподвеска на LC100 Сервисный мануал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемеровская Обл
    • Машина: TOYOTA LC -100

    Всем ПРИВЕТ ребята у кого есть сервисный мануал по прокачке гадроподвески скиньте на почту хочу масло заменить зарание благодарен alex42rus80@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Могу описать работу, иль только мануал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-80 HDT 93г

    у тебя машина быстро поднимается или медленно? я к тому что лучше сразу перебрать насос(почистить в нём сетчатые фильтры) лишним точно не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Зайди на форум http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42363&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15

    Там всё ясно написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская Обл
    • Машина: TOYOTA LC -100

    Машина поднимаеться быстро,после остановки через минуту примерно просаживаеться зад а после длительной остановки сутки примерно ходовая стоновиться жосткой проедешь  10-15 км и сново стоновиться мягкая жижа очень чёрная 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: Land Cruiser 100, VX, 1999г., 2UZ-FE
    Похожая проблема. После остановки, просаживается наоборот перед. А когда машину завожу, она морду поднимает на нормальный уровень. И подвеска всегда жёсткая(((

    Тоже хочу заменить жижу,  вдруг поможет... но пока руки не дошли ещё

    Все сканы из книжки, что я нашёл у себя по гидре, кинул тебе на почту.

    Отпишись как поменяешь, помогло или нет. Удачи в решении вопроса! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Для ночала поменять жидкость с промывкой насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а после длительной остановки сутки примерно ходовая стоновиться жосткой проедешь  10-15 км и сново стоновиться мягкая жижа очень чёрная 

    Если  машина ложится  на  отбойники  , то просто замена  жидкости не  поможет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: Land Cruiser 100, VX, 1999г., 2UZ-FE

    Если  машина ложится  на  отбойники  , то просто замена  жидкости не  поможет . 

    Вы как в воду глядели... Обычно после ночного простоя передок опускался в нижнее положение. Сегодня утром обнаружил, что морда ещё сильнее опущена, ниже чем обычно. Зад в норме. 

    Пока ещё не заводил. ХЗ теперь поднимется вообще или нет. Вечером буду смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вы как в воду глядели...

    Я  свою просто после  такого восстановил .

     

    Для  начала надо проверить регулировку  датчиков  ,  если все  в  норме , а машина  ложится  на  отбойники  во время  стоянки  ,  то надо менять блок клапанов  гидравлики . Он стоит внутри  рамы  слева  под водителем  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: Land Cruiser 100, VX, 1999г., 2UZ-FE

    Я  свою просто после  такого восстановил .

     

    Для  начала надо проверить регулировку  датчиков  ,  если все  в  норме , а машина  ложится  на  отбойники  во время  стоянки  ,  то надо менять блок клапанов  гидравлики . Он стоит внутри  рамы  слева  под водителем  .

    Большое спасибо за совет! Буду двигаться в этом направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-100
    Если машина ложится на отбойники , то просто замена жидкости не поможет .

    представте ситуацию - под управляющий передний или задний попало гуано, шлак, облой - ошибки нет ,  а жижа при простое уползает назад в бак

    имхо  промывка  может  помочь,  есси  повезёт  и  диагнос в дырдочку, и смоет потоком зацеп

    Изменено пользователем slavan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    есси  повезёт

     

    Под машиной  , на которой  я  сейчас  езжу  ,  лежала  куча  "диагностов"   и так  же  ремонтировали  машину  с  девизом -" а  может повезет "  . В итоге  прежний  хозяин потратил кучу  бабла  , а  машина  как  ложилась на отбойники , так  и  ложилась .

    Я  купил машину , спросил совета  человека  понимающего в  этом деле ( Вадим Браконьер) , сделал как  он сказал ,   и потратив  1000 р (  столько стоил блок клапанов  у Олега  800)  восстановил  и настроил работу  гидры  . Теперь езжу и получаю удовольствие  от работающей  системы  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-100

    Вы правы конечно, если бк под замену, то жижу логичней заменить после...

    и в части "диагностов всяких" тоже, 

    ещё б за 1000 найти !

    Изменено пользователем slavan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: Land Cruiser 100, VX, 1999г., 2UZ-FE

    Slavan, прав, ещё бы за 1000р. найти его.

    AZIAT, спасибо за советы, и за ссылку на знающего человека. Наверное сначала поменяю блок клапанов, а потом уже всё-равно поменяю жижу, т.к., на сколько я понимаю, замена блока на мягкость/жёсткость подвески никак влиять не может, а это моя вторая проблема, я бы даже сказал основная: подвеска жёсткая всегда, за городом по гравийке прокатился- зубы чуть не растерял, вибрация такая, что думал с машины высыпется всё что плохо прикручено, да и в городе это чувствуется. И перед заменой жидкости проверить надо давление в системе, как я понимаю, это тоже может быть причиной.

    AZIAT, а блок клапанов сложно менять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а это моя вторая проблема, я бы даже сказал основная: подвеска жёсткая всегда,

     

    Подвеска  жесткая  из-за того что давление  большое .

    Надо настроить датчики  подвески  и отрегулировать торсионы  , тогда давление  прийдет в  норму   и  машина станет мягкой  . Плюс  , если  клапаны  не  держат  и машина опускается  все время  , то электроника  пытается  это  компенсировать бОльшим давлением  ,  потому  машина  жесткая  .  

    Я  когда взял машину ,  она тоже  была  жесткая  , как  будто колеса  напрямую к  раме  прикручены  . 

     

    AZIAT, а блок клапанов сложно менять? 

    нет .  минут 15-20ть и  даже масло сливать и систему  прокачивать  потом   не надо .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Подвеска  жесткая  из-за того что давление  большое .

    Надо настроить датчики  подвески  и отрегулировать торсионы  , тогда давление  прийдет в  норму   и  машина станет мягкой  . Плюс  , если  клапаны  не  держат  и машина опускается  все время  , то электроника  пытается  это  компенсировать бОльшим давлением  ,  потому  машина  жесткая  .  

    Я  когда взял машину ,  она тоже  была  жесткая  , как  будто колеса  напрямую к  раме  прикручены  . 

     

     

     

    нет .  минут 15-20ть и  даже масло сливать и систему  прокачивать  потом   не надо .  

     

    Подвеска  жесткая  из-за того что давление  большое .

    Надо настроить датчики  подвески  и отрегулировать торсионы  , тогда давление  прийдет в  норму   и  машина станет мягкой  . Плюс  , если  клапаны  не  держат  и машина опускается  все время  , то электроника  пытается  это  компенсировать бОльшим давлением  ,  потому  машина  жесткая  .  

    Я  когда взял машину ,  она тоже  была  жесткая  , как  будто колеса  напрямую к  раме  прикручены  . 

     

     

     

    нет .  минут 15-20ть и  даже масло сливать и систему  прокачивать  потом   не надо .  

     

    Расскажи как снять блок клапанов не сливая жижу и так что бы в систему воздух не попал? Ну с воздухом-то понятно, сделать это реально, интересно, как снять блок клапанов и что бы жижи не потекла под давлением.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-100

    если лежит на отбойниках, то считай и нету...  вот только и перед и зад должны упасть оба,

    а так может стоечки подставить, предварительно поработав системой на подьём, 

    отдаём трубки - какое то кол-во вытечет - рама упрётся в опоры,

    перекинули бк - и чуть-чуть вверх - опоры выдёргиваем и сразу вниз на минимум

    с надеждой, что воздух унесёт с маслом в бачёк из системы

    но это теория всё - сам не пробовал !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Последняя фраза - ключевая :)

     

    Допустим ты "положишь" машину на отбойники (кстати, ты знаешь, как это сделать? режим Low - это совсем не отбойники). Как теперь снимать блок клапанов? Просочиться под машину, как лист бумаги и пытаться там откручивать 5 трубок в нелепой позе? Хорошо если есть яма.

     

    Из своего опыта узрел, что самое оптимальное  - это работа на подъемнике. По крайней мере, с подъемником легко избежать прокачки всей системы, хоть после замены амортов, хоть после замены степов с ГА, хоть после замены блока клапанов. А жижу надо стравливать через штуцера, иначе она выльется на тебя, когда ты будешь разбирать систему (даже если ее будет немного, от этого не легче). Причем пробовал различные способы и стравливать жижу через штуцера, и открывать клапаны высоты на блоке клапанов и сперва класть на отбойники, а затем на подъемнике поднимать вверх... и все-равно жижа выливается. В итоге остановился на том, что подвеску роняю на отбойники, а не просто в Low, подъемником поднимаю вверх и немного стравливаю жижу. Если аморты, то стравливаю только с одного переднего или заднего контура, если блок клапанов, то с обоих контуров, центральный ГА и бачок обходятся наименьшей кровью :)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    кстати, ты знаешь, как это сделать? режим Low - это совсем не отбойники

     

    Ну  не знаю , моя  машина ложится  на отбойники  при положении Low  , при этом датчики показывают    - 48  примерно мм  .  При этом в верхнем  положении датчики показывают + 48 . А в среднем  положении  у  всех датчиков  +- 1 мм  .  так  же в  среднем  положении  от диска  колеса  до  края крыла впереди  24 см , взади 28 . 

    Эти данные  мне  дал Вадим  ,  когда я  все  так  выставил ,  машина стала  ехать мягко  и перестала  плясать на месте , пытаясь выставить уровень . 

     

    Расскажи как снять блок клапанов не сливая жижу и так что бы в систему воздух не попал?

    Опустил машину  на отбойники ,  поднял на подьемнике  , открутил штуцер трубки  идущей  с рессивера  на блок клапаной  ( давления  там нет )  и  сразу  же  прикрутил его на  новый  блок клапанов  - жидкость не течет и  спокойно  откручиваю старый  блок  ,  потом ставлю новый  и  закручиваю на него остальные  трубки  . Опускаю машину  , завожу  ,  поднимаю в  максимум и опускаю в  среднее  положение  . Всё .  потери  жидкости не  более  20 гр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.