Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #1 Опубликовано: 15 августа 2014 постоянно натыкаюсь на темы о сход-развале.Поскольку сама прошла через руки некачественных мастеров,а именно,после замены заднего моста на 100ке (отлетела в мост плитка с рельсов трамвая) мост погнуло,на замену,так вот,руль уходил на полчаса,заеду на сход-развал,деньги на ветер,билась долго,пока не попала в Зеленоград действительно к МАСТЕРУ своего дела.Юрий Васильевич обслуживает спортивные болиды,где даже о.5 мм играют роль.Так вот,осмотрев мою машину он велел вварить втягу панара регулировочную втулку ,т к передние колеса стояли относительно задних с выносом,т е перекос шел по полной.Саша Циган мне вварил втулку и Юрий Васильевич мне настроил сход развал.Машина на дороге стоит как влитая,даже на поворотах и на большой скорости.Оказываются есть хитрости при регулировке на шоссе и при регулировке езды по бездору.Так что я не рекламирую человека,т к он в этом не нуждается и попасть к нему можно только по записи,но телефон дам для пользы дела. 8 910 409 65 53 Юрий Васильевич.Да,и оборудование у него суперсовременное,обслуживающее гоночные болиды.Даже Мега Крузер влезет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #2 Опубликовано: 21 августа 2014 Поставила на 100 ку колеса с отрицательным вылетом,минус 35,поехала настроить ходовую.профилактически,т к машинка стоит как влитая,но давно не была,да и с таким минусом на 100 ке не ездила.Была у Юрия Васильевича 40 тыс километров назад.Поставили машинку на стенд,измерили,отклонений нет.Поехала дальше катать новые колеса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valcovca 0 Откуда: Москва (Бирюлево) Машина: TLC 100 fte #3 Опубликовано: 25 августа 2014 Присоединяюсь к благодарственным отзывам. Прочитав этот пост , съездил к Юрию Васильевичу и остался доволен на все 100. Судя по доскональному подходу к процедуре сход-развала , человек мастер своего дела. По вашему желанию , может отрегулировать подвеску , под любые условия эксплуатации авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #4 Опубликовано: 25 августа 2014 Рада была хоть кому то помочь,это правда МАСТЕР с большой буквы,дай Бог ему здоровья.Регулируется не только сход-развал но и положение руля.Это отдельный пунктик.Как оказалось у каждого свои предпочтения,кто то любит установленный руль ИДЕАЛЬНО ровно,кто то ездит чуть держа руль вправо,а кто то наоборот.Рассказывал Юрий Васильевич,что к нему заезжает постоянный клиент,который любит что бы руль стоял на плюс полчаса.Привык на советском авто,по другому не может ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #5 Опубликовано: 25 августа 2014 . .Регулируется не только сход-развал но и положение руля.Это отдельный пунктик. руль вам выставят и без пунктика как захотите. там есть такой порядок в проведении работ - поставьте руль прямо. ставите как вам хочется , хоть попой кверху и задаёте его как нулевую точку . от этой точки и будут регулироваться по отдельности левое и правое колесо . а увод моста - эт и есть ваш перекос . он высвечивается на экране стенда и вам поэтому предложили вварить регулировку . не хочу вас обидеть , а тем более мастера, но эт обыкновенная езда по ушам с набиванием лавров самого лучшего в мире развальщика . 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #6 Опубликовано: 25 августа 2014 Как вам угодно.Я своего мнения не изменю и с вами спорить не буду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #7 Опубликовано: 23 января 2020 приподниму тему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 23 января 2020 1 час назад, Гурчова199 сказал: приподниму тему. зачем? или это такая хитрожопая халявная рекламка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #9 Опубликовано: 24 января 2020 10 часов назад, AZIAT сказал: зачем? или это такая хитрожопая халявная рекламка? Эта темка помощи,т к разводилово по сервисам достало.И космические цены за не выполненные работы)) Хороший сход развал проблема в Москве.Юрий Алексеевич работает только по записи, в рекламе не нуждается.Это как тебя знают все на форуме, и если я напишу,что ты классный механик и мне помог и я счастлива,а кто то скажет,ты что,рекламируешь Азиата? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #10 Опубликовано: 24 января 2020 1 час назад, Гурчова199 сказал: Эта темка помощи,т к разводилово по сервисам достало.И космические цены за не выполненные работы)) Хороший сход развал проблема в Москве.Юрий Алексеевич работает только по записи, в рекламе не нуждается.Это как тебя знают все на форуме, и если я напишу,что ты классный механик и мне помог и я счастлива,а кто то скажет,ты что,рекламируешь Азиата? залог правильного развала - человек понимающий, что он делает ну и откалиброванный стенд, а дальше все по пунктам: проверить состояние подвески, проверить давление в колесах, а дальше уж измерить углы и отрегулировать их не в "зеленые зоны" а в соответствии со здравым смыслом 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal 94 Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #11 Опубликовано: 24 января 2020 6 минут назад, Maxim511 сказал: залог правильного развала - человек понимающий, что он делает ну и откалиброванный стенд, а дальше все по пунктам: проверить состояние подвески, проверить давление в колесах, а дальше уж измерить углы и отрегулировать их не в "зеленые зоны" а в соответствии со здравым смыслом залог правильного развала, это когда водитель понимает, что делает развальщик и не дает ему напортачить)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #12 Опубликовано: 24 января 2020 (изменено) С такими "умными" водителями начитавшимися инета и насмотревшимися передач по НТВ и иже с ним разговор один))) Изменено 24 января 2020 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal 94 Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #13 Опубликовано: 24 января 2020 это да, тут плюсану. редко какие "механоиды" на сто любят, когда их в косяки тыкают. а не тупо, как блондинки кивают башкой, на пояснения по поводу "кривого руля", а потом к другим таким же спецам едут, поправлять предыдущих. нормальный развальщик сейчас редкость... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 24 января 2020 5 часов назад, Гурчова199 сказал: Эта темка помощи,т к разводилово по сервисам достало.И космические цены за не выполненные работы)) Хороший сход развал проблема в Москве.Юрий Алексеевич работает только по записи, в рекламе не нуждается.Это как тебя знают все на форуме, и если я напишу,что ты классный механик и мне помог и я счастлива,а кто то скажет,ты что,рекламируешь Азиата? Если ты будешь периодически одну и ту же тему апать и писать как хорошо тебе Азиат тачку отремонтировал, то это и будет самая что ни на есть реклама. Про все твои благотворительные посылы и про " в рекламе не нуждается" можешь дома деткам рассказывать , они будут тебя с открытым ртом слушать и кивать. А тут взрослые дядьки, все понимающие. Хочешь реально форумчанам посоветовать хорошего мастера? Для этого есть отдельная тема , там можно сделать пост . Кому будет интересно , тот найдет и прочтет. 2 часа назад, Казак-берег сказал: ним разговор один) можно без работы остаться , тк как сейчас большинство "начитаных и насмотревшихся". 2 часа назад, Real Kamchadal сказал: нормальный развальщик сейчас редкость... Нет ничего умного в этой работе. Главное исправный стенд и желание работать. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #15 Опубликовано: 24 января 2020 1 час назад, AZIAT сказал: можно без работы остаться , тк как сейчас большинство "начитаных и насмотревшихся". Одно дело когда чел молча в сторонке стоит и смотрит и совсем другое когда он дышит в затылок и учит как мне гайки крутить. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 24 января 2020 (изменено) 4 минуты назад, Казак-берег сказал: совсем другое когда он дышит в затылок и учит как мне гайки крутить. Мне все равно , я буду крутить так как сам знаю. Хотя я знаю не все и иногда полезно у других поучится. По поводу сход развала . Лет пять назад делал на 100ке своей , мастер делал только жигули и нивы. Иномарки никогда не делал. Я ему сказал - я научу , ничего сложно нет . И парень сделал мне тогда все на отлично и был удивлен , что на крузаке легче и проще , чем на жигулях , а цена за работу почему то больше. Денег кстати тогда взял как за жигули , тк я ему показывал как делать. Изменено 24 января 2020 пользователем AZIAT 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #17 Опубликовано: 24 января 2020 1 час назад, AZIAT сказал: Мне все равно , я буду крутить так как сам знаю. Хотя я знаю не все и иногда полезно у других поучится. По поводу сход развала . Лет пять назад делал на 100ке своей , мастер делал только жигули и нивы. Иномарки никогда не делал. Я ему сказал - я научу , ничего сложно нет . И парень сделал мне тогда все на отлично и был удивлен , что на крузаке легче и проще , чем на жигулях , а цена за работу почему то больше. Денег кстати тогда взял как за жигули , тк я ему показывал как делать. жигули-классика, и нива в особенности страшный сон развальщика, если конечно все параметры регулировать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #18 Опубликовано: 24 января 2020 10 минут назад, Maxim511 сказал: жигули-классика, и нива в особенности страшный сон развальщика, если конечно все параметры регулировать Жигули ещё ничего если и шайбы ещё разрезные стоят. А вот Нива это просто песня))). 1 час назад, AZIAT сказал: Я ему сказал - я научу , ничего сложно нет Ты не сравнивай тёплое с мягким. Когда коллега слесарюга делится своим опытом и знаниями, и когда начитавшийся инета и насмотревшийся телека умник начинает тебе рассказывать что и как надо делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #19 Опубликовано: 24 января 2020 5 часов назад, Maxim511 сказал: а дальше уж измерить углы и отрегулировать их не в "зеленые зоны" а в соответствии со здравым смыслом Сразу видно дилетанта.Когда машина ставится на подъемник,с подкапотной таблички забивается масса букв и цифр,в программе ищется именно эта машина и именно под нее вылезают настройки заводские и именно по ним настраивается машина.так же настраиваются гоночные кары,а это основная работа Юрия Васильевича Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #20 Опубликовано: 24 января 2020 5 минут назад, Гурчова199 сказал: Сразу видно дилетанта. Сразу видно ровно наоборот))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах