Перейти к публикации
ART SSS

Подогрев топливного фильтра-дизель.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Собственно все в названии-был куплен бандажный подогреватель фильтра Номакон-отчет по внедрению в мой раннер.

    Вот все что идет в комплекте post-26452-0-82422500-1417074155_thumb.jконкретно этот с ручным управлением,без автоматики.Автоматику брать не стал-за всю мою бытность саляру у мну прихватывало раз пять,и то из за резких перепадов температуры.Прихватывало именно в фильтре-горячий чайник решал вопрос.По сему выбрал такой-надо вкл,не надо выкл :thank: :thank: :thank:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    че стоит по деньгам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Схему подключения я доработал,вот схематичноpost-26452-0-39538200-1417075216_thumb.j

    Поставил фишку(тумблер) с подцветкой вместо родного,благо их масса post-26452-0-72579700-1417074919_thumb.j.

    Пред дополнительный(7.5А) на управление реле подогреваpost-26452-0-18765200-1417075043_thumb.j

    Внедрил вот так post-26452-0-88606500-1417075077_thumb.j рядом с замком зажигания(стрелкой пред) post-26452-0-69813300-1417075161_thumb.j

    Вот что получилось в итогеpost-26452-0-30101200-1417075315_thumb.j я вижу работу всей цепи.Кнопка(свет) говорит что ток к реле идет.Диод штатный(комплект) говорит что ток к нагревателю идет)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Под капотом.

    Вот как стоит реле,оно верхнее post-26452-0-68907700-1417075535_thumb.j Все провода закатал в термоусадку.Питание силовое взял от реле свеч накала №1.

    Сам фильтр post-26452-0-31068600-1417075624_thumb.j Снизу бандаж,сверху родной подогреватель-проточный.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    это че кнопка горит вообще всю дорогу? или только когда включена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    че стоит по деньгам?

    Под две он стоит.Найду ссыль,выложу где брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    за всю мою бытность саляру у мну прихватывало раз пять,и то из за резких перепадов температуры.

     

    Артур,здорова!Это ты не заправлялся видать в Кабарде по 22.50,там прихватывает как только солнце село :biggrin:

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    это че кнопка горит вообще всю дорогу? или только когда включена?

    Когда включил-только тогда горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Артур,здорова!Это ты не заправлялся видать в Кабарде по 22.50,там прихватывает как только солнце село
    Привет :buzz: :buzz: :buzz:

    За салярой слежу-абы где ну его лесом)))Да и у меня штатный подогрев стоит,с завода.На ходу не дает прихватывать,а вот с утра или после долгой стоянки запросто(((Алгоритм работы у него такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Продолжим тему)))

    Штатный подогрев.Я встречал два вида.Разница у них в датчиках разрежения(вкл выкл).На одном типе он стоит отдельно от нагревательного элемента.На втором все вместе.

    У мну второй тип,вот все что в нем есть post-26452-0-18613900-1417076357_thumb.j

    Само гнездо post-26452-0-71587200-1417076392_thumb.j а вот как течет в нем саляра-то есть он проточного действияpost-26452-0-01480400-1417076429_thumb.j.

    Принцип действия прост.Стоит выключатель по разряжению-то есть тнвд саляру сосет,и чем она гуще(мерзнет) тем разрежение в фильтре больше.Из за этого замыкается контакт в выключателе(жиклер)-подается плюс на нагреватель(через корпус выключателя).post-26452-0-06284300-1417076686_thumb.j Вот нагреватель и выключатель.Контакт между выключателем и нагревателем(плюс) через пружинку.Она поджимает нагреватель к корпусу(масса).Отметил жиклер который можно откручивать и вкручивать,тем самым меняя преднатяг пружинки-разрежение по умолчанию(величину).

     

    Система простая как три копейки.Требует обслуживания в виде замены колечек резиновых,чистке,но не часто)))Я к примеру забыл когда в нее лазил последний раз)))

    Из минусов-сработает только про заведенном двс,нет возможности принудилова для вкл,именно этот тип устроен так.Первый тип,с выносным датчиком разрежения,там можно сколхозить принудилово.

     Но и с принудиловом,ежели двс не запустился-фильтр примерз,не поможет(((По сему я и воткнул бандаж)))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Прошлую зиму мерз два раза на трассе при -40 на таком бандаже.(саляра Евро,ну так на заправке написано )

    В этом году поставил такой  http://biotuning.co.uk/ShopHeatExchangers.htm  HE3

    При -18 на улице выходной патрубок с топливного фильтра тёплый (градусов 40-45).Это радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Прошлую зиму мерз два раза на трассе при -40 на таком бандаже.(саляра Евро,ну так на заправке написано )

    В этом году поставил такой  http://biotuning.co.uk/ShopHeatExchangers.htm  HE3

    При -18 на улице выходной патрубок с топливного фильтра тёплый (градусов 40-45).Это радует.

    это системой охлаждения греет?

    Сразу вторичный теплообменник ГВС газового котла вспомнился.Там все серьезно с площадью. Проточный потому что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Название темы не ограничивает производителем подогревателя, чтобы клонировать темы и поднять забытые опишу сдесь свою конструкцию.

    Фотографий к сожалению нет было сделано быстро из подручных материалов.

    Нагреватель - 40проводной IDE шлейф от компов (думаю можно и 80проводной но возни больше), такой шлейф продается в магазинах радиодеталей на метраж, провод там покачественней, а значит мощность больше, мой экземпляр сделан из магазинного), отрезок 25..26 см зачищается с обоих сторон по 1см, жилы скручиваются так чтобы все проводники включились последовательно, скрутки смазываются паяльной кислотой, пропаиваются и изолируются термоусадкой, крайние проводники удлинняются проводами с клеммами.

    Шлейф накладывается на фильтр и приматывается внатяг изолентой в 1..2 слоя, выводы нагревателя нужно притянуть надежно. Следующим слоем фольгированный изолон так же приматывается изолентой в два слоя концы которой желательно зафиксировать. Я укрепил б/у хомутом (тот который не оригинальный в две ленты) от пыльника шруса.

    Мощность получилась около 50вт. Уже успел раз забыть выключить на парковке, вспомнил через два часа, фильтр точнее что удалось нащупать был градусов 50...60.

    Использовать бандажник разумно только как предпусковой подогрев, тк проточнным и одновременно эффективным он стать не сможет на мой взгляд, намного интересней предложили вариант тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112392&page=6 (название темы "Свечу накала в бак") 126е сообщение.

    Включать бандажник дистанционно планирую по запуску предпусковой автономки или по включению свечей накала последнее поподробней:

    Таймер минут на 10 запускаемый сигналом со свечей. Сигналкй с дистанционным запуском включаем точнее запускаем двигатель, после первой неудачной попытки делаем отмену запуска - нагрев пошол. Ждем, делам вторую попытку запуска двигателя.

    Как схемку сочиню - выложу в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.